22 Глава.

198 6 3
                                    

- Аааааав!!! МАААКС!!!!!!Аааааааа!!!!

Я бросилась на него пытаясь привести в создание. Мои руки дрожали, потоком лились слезы. Его лицо было в крови.

- Нет, Макс, нет! Не бросай меня!

Я склонилась над ним и вытерла кровь с лица.

- Макс, прошу! Не бросай меня!

На него было жутко смотреть, но мне было на всё пофигу, главное его спасти.

- Он.... - медленно протянул Влад.

- Знаю! - Крикнула я, резко повернувшись в сторону Влада.

- Я вызову скорую...

Я зажмурила глаза и прежалась к Маску.

Мне козалось, он улыбался.

- Саня! - послышался тихий голос Влада.

Я аккуратно приподняла голову и посмотрела на него. Рядом стояли врачи.

Он принялся мне что то говорить, я ничего не понимала, я пыталась разобрать его слова, но я находилась как в вакууме голова была занята совсем другими мыслями. Он говорил мне, как в воду. Мне плохо... глаза сами собой закрылись.

Очнулась я в своей комнате.

- Что происходит? Это был сон?

Он подошел ко мне и провел рукой по волосам.

- Кто это?

Тишина. Я попыталась открыть глаза.

- Кто это? - тихо повторила я.

- Сань, это я..

- Где Макс?

- Он в больнице.

- Значит это был не сон!?

- Нет. - он опустил голову.

У меня потекли слезы. Я уткнулась в его плечо и почувствовала знакомый запах.

- Стив?

Он улыбнуться.

- Да, это я.

- Но как? Как ты здесь? - спрашивала я сквозь слезы.

- Неважно.

Я отодвинулась от него и снова отвернулась в другую сторону.

- Сань, ты чего?

- Уходи...

- Почему?

- Не важно, уходи и всё!

- Ты мне в начале объясни что случилось. - Я сказала, это тебе знать не обязательно. А теперь вали. - прикинула я.

Тишина. Стив встал с кровати и подошел к двери.

- Ты любишь Макса?

- Незнаю.

В голове у меня крутились множество других ответов на его вопрос, но я не знала какой именно применить и сказала "Незнаю".

- У него довольно тяжелый случай, мало вероятно что он выживет.

С этими словами он вышел из комнаты. Я уткнулась в подушку и заплакала.

- Нееет..... Он будет жить!

У меня ручьями текли слезы. Всего лишь каких то три часа назад я слышала его голос, шутила с ним... а сейчас...

Я вспомнила все годы проведенные вместе... Сколько моментов было, сколько воспоминаний...

"Неееееет!!!!!!" повторяла я про себя. " Неееееет! Эио не возможно! Я заплакала еще больше. "Ну зачем ты так со мной!? Что я буду делать без тебя!? Ты мне нужен!"

В мою комнату кто то постучал.

- Чего? - всхлипывая спросила я.

- Можно войти?

Я вспомнила как задал мне этот вопрос Макс, и что я совершила глупую ошибку когда не разрешила ему войти.

- Да...

Влад вошел и присел на край кровати.

- Сани...

По его голосу я поняла что новость будет очень даже не положительной. И по этому у меня еще больше потекли слезы.

- Сани... - повторил он - Я сожалению... Мне очень жаль...

- Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Только не это! Нееееееееет! Нееееееееет! АААААААААААААААААА!!!!!!! Этого не может быть!!!! Скажи, СКАЖИ ЧТО ЭТО НЕ ПРАВДА!!!!!!

- Я сожалению... - повторил Влад.

- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!

В комнату вошла мама Маска, а Влад ушел. Она подсела поближе ко мне и стала успокаивать. Я посмотрела ей в глаза и увидела слезы.

- Тёть Мейдрин, это же всё не правда?

- В ванной было очень душно, - начала она - Он упал в обморок и сильно ударился о мраморную раковину...

Стояла мертвая тишина. Но её нарушил голос Мейдрин.

- Ты его любила?

Я кивнула головой. Она еще крепче прижала меня к себе.

- Всё будет хорошо! Я в это верю. - прошептала она.

NEW ¤ LIFEМесто, где живут истории. Откройте их для себя