Доехов до центра я заплатила таксисту и пошла домой.
Дойдя до дома я осмотрелась во круг, по вспоминала счастливые моменты которые происходили в этом дворе и позвонила в дверь.
- Кто там?
- Мам этот я.
Мама открыла дверь и сразу принялась меня обнимать я даже не успела ничего сказать.
- Сани, доченька моя! Как я рада тебя видеть! А ты к нам на долго?
- Ма я на лето. А потом опять в школу.
- А! Ну чтож я такая не терпеливая! Проходи раздивайся. Сейчас супчик подогрею, твой любимый!
- Ахах. Спасибо мам! А где папа?
- А он к бабушке уехал, скоро приедет. Она же себе новей дом купила, тебя кстати приглашала.
- Когда?
- Ну не знаю...
- Мам, я очень спать хочу.
- Ну иди поспи.
Хоть я в самолёте поспала часа три, меня всё равно в сон клонит. Поев мамин суп я пошла в свою комнату. На часах было половина девятого. Я немного посидела в ноутбуке потом повалялась на кровати и пошла в душ. Вернувшись из душа я легла спать.
Я проснулась от того что кто то мурчал у меня под ухом.
- Кирка! Это ты?
- Да, я. Сани, хватит спать! Вставай!
- Кир! Ну ещё немножечко...
- Ну ладно, ещё капельку.
Я сново заснула. Проснулась я от лучей солнца которые щекотали мне нос и заставляли прищуриться.
《Как же хорошо!》думала я.
- Кир, какое сегодня чесло?
Но в ответ я ничего не услышала, только тихое мурчание и посапывания.
- Кир, ты спишь?
А в ответ тишина...
- Кир! Так не честно!
Я встала и направилась в душ, укрыв Кирку одеялом. Я шла и бурчала себе под нос:《Сегодня выходной! Никуда не надо идти, в школе каникулы, я дома! Класс!》
В душе я просидела минут сорок. Так сказать наслаждалась домашней жизью. Конечно же голову я тоже помыла и обвернула мокрые длинные волосы полотенцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NEW ¤ LIFE
Teen FictionСани... Казалось бы все так хорошо, но лишь стояло ей открыть конверт.... как всё пошло не так как хотелось. Одним словом началась новая жизнь. Новая семья, проблемы с парнем, вечные встычки с родителями, лучшая подруга оказалась предательницей...