18 Глава

248 6 3
                                    

Мы вышли из машины и зашли во двор.

- Эд, кто там? - слышался голос бабушки.

К нам вышел мужчина лет тридцати.Это был Эд.

- Здравствуйте. - поздоровалась я.

- Здравствуйте. Вы я так понимаю, Алекса.

- Можно и Алекса. Но вообще я Сани. Большое придпочитаю краткие имена.

- Понятно, А я Эдом Шнит. Можно просто Эд.

Дженифер и Влад выгрузили мои вещи из машины.

- Куда? Спросил Влад.

- А. - опомнился Эд. - Проходите.

Мы вошли в дом. Я была в шоке. Тут так все изменилось! К нам подошла бабушка.

- О! Сани! Как же я рада тебя видеть! Моя молока! А как подросла! А загорела то как! На прежнюю Санечку вообще не похожа. Сколько ж тебе милая стукнуло?

- Ба, ну что ты. Мне семнадцать скоро.

- Вот! Узнаю свою внученьку! Как же ты у нас давно не была!

Я кивнула головой.

- Ага, года три точно! Ба, у вас тут так всё изменилось. - сказала я оглядываясь по сторонам.

- Красота! Кстати ба, а где моя комната?

- Санюшь, ну что ты? Забыла чтоль? На втором, по лестнице и прямо, первая дверь.

Я поднялась к себе. АФИГЕТЬ! И здесь они сделали капитальный ремонт. Комната просто суперская! Это была очень даже просторная комната. Над кроватью - мансардный потолок. Я всегда о таком мечтала. Стена около кровати была обклеяна фото обоями. Изголовье у кровати было приподнято и представляло собой небольшую полочку где стоял настольный светильник и ваза с цветами. На против, стенка со шкафчиками и полочками. А в самом центре стенки плазма и DVD.

Также там был выход на балкон и еще две двери. Одна в гардеробную, а вторая... АААААААААААААААА!!!!!! У меня теперь есть СВОЙ ЛИЧНЫЙ ДУШ!!!!!!! ААААААААААААААА!!!!!!!!! Это комната моей мечты!!!!!! Я как малютка прыгала и хлопала в ладоши. Тут вошли Влад и Джеймс.

- Оууу.. - улыбаясь протянул Влад.

- Скажем это не самое странные за чем в вы меня застали. - оправдалась я.

- Понятно.

Влад не еле сдерживался от смеха. По хрюкоющий физиономии это было еще как заметно. Мы оба рассмеялись. Только я смеялась над его физиономией, а он над тем как я прыгала. Ну да! Признаю! Это было и в правду очень ржачно. Мы успокоились.

NEW ¤ LIFEМесто, где живут истории. Откройте их для себя