- Так!- строго заявил Стив. - Близится ночь, так что за школьным хламом пойдем завтра. А и плюс, у кого нибудь есть хоть что нибудь из этого списка?
Все поматали головой.
- Нит....
- Печально, ну ладно, так даже будет легче. Посмотрите кто нибудь в инете фирму "Kripschool".
Я достала телефон и набрала в поисковике название фирмы.
- Стив,тут сеть не ловит! Ну это не телефон, а...
- Ладно, забей на поиски. - и Стив похлопал меня по плечу.
Я улыбнулась и всё встало на свои места. Следящие минут двадцать все ехали снова занимаясь своими делами, а Стив всё ещё ковырялся со своим списком- отмечал там что то, писал, вычеркивал, подчеркивал. А я тупо сидела в своём телефоне. Как вдруг... поезд остановился. В соседних купе стали отчетливо слышатся голоса шорохи. Мы начали собираться. К концу наших сборов в поезде стоял неимоверный гул. Кем и Анна одновременно посмотрели на часы.
- Афигеть! Половина первого! Жутко хочется спать...
За окном постепенно стали слышатся голоса. Кто то командовал, распределял вагоны, чтобы в дальнейшем не было давок и толкотни.
- Первый-третий вагон направо! Четвертый-шестой вагоны, проходите к мосту, не задерживайтесь пожалуйста! Седьмой-девятый налево! Десятый-двенадцатый, к аллее ближе!
Вскоре все вышли из поезда и разместились по данным им точкам. Мы стояли около моста. Гул постепенно стих, все стояли в ожидании разрешения зайти в школу.
- Дорогие друзья! Вот и кончились каникулы, наступает время нового учебного года. Кто то переходит на более высокой курс, а кто то только начинает своё сушествование в стенах нашей школы. Завтра у вас будет возможность полностью подготовиться к обучению. Вы сможете пройтись по магазинам и преобрести нужные вам вещи. А еще, завтра в одинадцать ровно, будет проводиться разделение на факультеты, после чего в каждом корпусе на первом этаже будут вывесены списки. Первый и четвертый корпуса, предназначены для проживания, у каждого будет своя личная комната. А второй и третий корпуса предназначены для учебы. А сейчас, вы можете переночевать в любой понравившейся вам комнате.
- А за територию школы можно будет выходить?
- Да, можно! Завтра вам будут выданы специальные удостоверения и пластиковые карточки, на которых уже лежит деньги. На них вы сможете питаться в столовой и ходить по магазинам. А сейчас! Прошу всех пройти в школу и разместиться по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NEW ¤ LIFE
Teen FictionСани... Казалось бы все так хорошо, но лишь стояло ей открыть конверт.... как всё пошло не так как хотелось. Одним словом началась новая жизнь. Новая семья, проблемы с парнем, вечные встычки с родителями, лучшая подруга оказалась предательницей...