3❤️

4.3K 123 6
                                    

POV Anisa
-Эй,одуванчик,ты в порядке?,-кричал Айдамир,наклонившись над моей головой
Все столпились вокруг меня, а булочка и спичка помогли встать.
Я поднялась и посмотрела на пол,голова кружилась,но я смутно увидела капельки крови на полу..
У меня боязнь ,я сразу же хоть при виде капельки крови,отключаюсь
Неуверенно притронувшись к своему носу,я поняла что у меня течет кровь...
И все,дальше я не помню...Но как мне рассказали,я упала прямо в объятия Айдамира и он на руках понес меня в медпункт,а потом еще и устроил драку с тем парнем,который случайно попал в меня.
Кто бы мог подумать,что он будет нести меня на руках?
Да Айдамир скорее сожрет сырую рыбу,чем притронется ко мне.
Проснулась я уже в медпункте,пролежав там пол часа
Вся одежда была в крови....
Булочка и спичка переодели меня,умыли,расчесали и как-то привели в чувство...
-Милая,ты только не пугайся,но у тебя небольшой синячок,-сказала Лейла, когда я подходила к зеркалу
-В смысле?,-успела произнести я ,перед тем как увидеть огрооомный синяк у себя под глазом.
Выглядело так,будто я подралась...
Как бы девочки не пытались замазать мой фингал,он все равно был виден,и мне ничего не оставалось кроме как идти на пару с таким большим синяком.
Булочка и спичка,придерживая меня,помогли мне зайти в аудиторию
-Аниса? как ты?,--начали спрашивать все мои одногруппники
-Аниса,извини,я случайно тебя задел,-сказал тот парень,кинувший в меня мячь
-Ой,да ничего страшного, я не злюсь,-сказала я и мило улыбнулась всем своим одногруппникам
Все кружились вокруг меня,предлагали свою помощь,некоторые чуть ли не плакали из-за моего фингала...
Буквально все сказали мне слова поддержки,кроме Айдамира.
Он лишь сидел один в конце аудитории,с красными глазами, и смотрел на меня.
Признаться,было обидно. Я ждала его подколов,уже придумывала всякие обидные слова для него,но он даже не подошел..И не сказал ни слова.
Всю пару,мы то и дело что переглядывались,но стоило мне посмотреть на него,как он отводил свой взгляд и делал вид,что пишет.Хотя он никогда не носит тетради и не пишееет!
Это было очень странно.Меня пугало его поведение.
POV Anisa
Когда пара закончилась и все начали уходить, я хотела подойти к нему и поблагодарить
-Айдамир!,-крикнула я,преградив ему путь
Но он лишь ответил: Не сейчас!,-и поспешно вышел...
-И что это сейчас было,булочка?,-сказала я ,обращаясь к Лейле...
-Он странный,будто ты не знаешь Айдамира,не бери в голову
Дойдя до ворот института,я заметила,что машины Айдамира нет,хотя обычно он стоял и подкалывал меня и мы на последок ругались, и кричали наши коронные:"-НЕНАВИЖУ ТЕБЯ,АНИСА!
-НЕНАВИЖУ ТЕБЯ,АЙДАМИР!"
Я не знала что и думать,и чтоб хоть как-то отвлечься,решила пойти в библиотеку...Тем более,что дома я была бы одна, а девочки куда-то спешили по своим делам.
-Здравствуйте,Светлана Викторовна,-поздоровалась я с нашим библиотекарем
-Добрый день,а что с твои лицом,моя хорошая?,-обеспокоилась эта милая женщина
-Да ничего страшного,упала на физре,-отшутилась я,- Мою книгу никто не брал?
-Нет, лежит на том же месте,-ответила Светлаша(как я ласково ее называла) и мило улыбнулась мне
Девушка взяла книгу в руки, и даже позабыла о записке,написанной загадочным"Абдурахманом"
Открыв форзац,она снова увидела знакомый желтый листок...
"Неужели он написал мне ответ?",-подумала девушка и начала читать его послание
"И снова привет! Я перечитываю ее,потому что много хороших воспоминаний с ней связано.Обязательно дочитай ее..Кстати,чуть не забыл,как тебя зовут? Интересно узнать имя девушки,которой нравится эта книга.Подпись: Абдурахман"
Девушка,сама того не понимая,мило улыбнулась,и не знала продолжить ли общение с незнакомым ей человеком,или вовсе не отвечать
"Напишу!",-уверенно произнесла Аниса и начала писать ему ответ
"Я не думала,что ты ответишь,для меня это приятная неожиданность...И все таки,мне очень интересно,почему ты так без ума от этой книги? Напиши об этом в следующем послании..P.S. Меня зовут Алина",-написала девушка,придумав на ходу имя.
Все равно,по ее мнению,она никогда не видела и не увидела бы Абдурахмана,так зачем ему знать ее настоящее имя?
Прочитав еще страниц 7,девушка поспешила домой,а именно забирать своих братьев из садика.
Бережно вложив листик в одну из страниц книги, и кинув листик от Абдурахмана себе в сумку,девушка выбежала из библиотеки,боясь снова опоздать на автобус.
POV Anisa
На утро следующего дня, я целый час пыталась сделать свой синяк менее заметным...
Наконец,мне это почти удалось...Если не приглядываться-было не так сильно видно.
Волосы я наконец выпрямила, одела красивое платье,и выглядела безупречно.
Этот день начинался хорошо, я была уверенна,что все пройдет прекрасно
На остановке я встретила булочку, и мы вместе приехали до института. Спичка как всегда опаздывала...Да скорее рак на горе свистнет 500 раз и сделает сальто,чем наша Мадина хоть раз придет вовремя...
Мы решили ее не ждать и зайти в институт.
На лестницах Лейла шепнула мне на ухо: -ОН идет!
-Что?,-просила я,не понимая о чем она
Подняв свой взгляд я увидела Айдамира и его друзей
Я думала,что он снова будет вести себя как вчера...
Мы с ним столкнулись взглядами и он говорит : Оу,корова,сегодня ты выглядишь намного лучше,чем вчера...
Мда...Можно не бояться,это все тот же Айдамир...
- Ах-ах, как смешно! Шутить-это прям твое призвание,свинья!,-сказала я
И у нас у обоих моментально поднялось настроение
- Нет,все таки не зря я тебя называю коровой, ты поправилась!Стала жирная,как свинья на новогоднем столе..,-сказал он и начал угорать,и все его друзья кстати тоже
- Вот ты самодовольная куропатка, не поправилась я! А хотя откуда тебе знать,что у меня нормальная фигура,ведь ты всегда заглядываешься на стремных баб!
-Ахахахаа,это я то на стремных баб смотрю? Если тебя нет в списке этих девушек-это не значит что они стремные как ты,корова!
-да тебе о такой,как я надо только мечтать,чмошник
-Я тебя умоляю, не смеши меня.Все короче,не отнимай тут мое драгоценное время,-сказал он,увидев своего одного друга
-Это ты мне тут мешаешь,свободен,-ответила я и мы пошли в разные стороны
POV Aydamir
День начался отлично,эта гиена пришла в институт и мы с ней немного поцапались..
Честно говоря,я боялся,что после вчерашнего она не придет,но она как черная кошка,у нее больше чем 9 жизней,думаешь "Вот, я от нее избавился" А она стоит прям перед тобой целой и невредимой.В любой, в абсолютно любой ситуации она найдет выход и выйдет сухой из воды...Как же меня бесит эта ее черта характера!
Немного опоздав, я со своими друзьями зашел на пару. А опоздал я потому,что забирал тетрадь у одного пацана, в которой были те же лекции,что и в тетрадке Анисы,которою я угробил.Да, я решил возместить ей моральный ущерб,тем более,вчера у нее явно был плохой день
Проходя мимо нее, я небрежно швырнул тетрадь прямо на ее стол
Она посмотрела на меня взглядом:" Я убью тебя,Айдамир!"
-Что это?,-шепотом сказала она
-Тетрадь с твоими лекциями,-ответил я и стал ожидать ее реакции
Она улыбнулась,на ее щеке появилась эта стремная ямочка,которая меня бесит..Но я был рад,что эта ямочка появилась,ведь она появлялась только когда Аниса улыбалась искренне...
-Откуда..?,-начала спрашивать эта ведьма
-Не твое дело!Хотела тетрадь-получи!,-грубо ответил я,перебив ее
-Какой же ты все таки идиот! Ты же не думаешь,что я буду благодарить тебя ?,-ответила она,резко взбесившись..
Порой мне кажется,что "спичкой" нужно называть не Мадину,а эту стерву...
-Не болтай много,-сказал я и демонстративно посмотрел в окно.
На душе стало так хорошо...
День точно должен был быть отличным
И тут в аудиторию вбегает Мадина...В прочем,ничего удивительного,она и в школе никогда не приходила вовремя
Запыхавшись,она села между булочкой и это гиеной,и  сказав мне: "Приветики,Айдамир" Быстро отвернулась..
Анису бесило,что мы со спичкой и булочкой в хороших отношениях, и я решил немного подоставать ее
Подвинувшись поближе к ее подругам я начал вести с ними беседу
-Айдамир,не мешай нам!,-крикнула в какой-то момент Аниса
-А я не с тобой разговаривая,гиена,так что молчи,-ответил я и поглядывая на ее реакцию,продолжил переговаривать с ними.
И вдруг Аниса вскакивает, и садиться на первые ряды
В этот момент у меня отпало всякое желание с кем-либо говорить,и я просто подтолкнул своих друзей, и они подхватили беседу. А сам я сел поудобнее и снова стал разглядывать эту дуру
POV Aydamir
Потом мы немного повздорили в столовой,потом испачкали друг друга мелом, а потом я выкинул ее сумку в окно
Все было как обычно...
И в какой-то момент,я осознал,что мы теряем хватку.. В связи с последними событиями,я стал более мягче к ней относиться,и даже позабыл про козырь, в виде фотографии ее пижам...
Короче говоря,нужна была буря.
После пар я стоял у входа в институт и поджидал ее
Эта неуклюжая дура снова споткнулась и чуть не упала,но ее подруги подхватили ее
-аххахах,я бы удивился,если бы ты нормально прошла там,-сказал я и начал угорать
-А я бы удивилась,если бы ты не подколол меня
-Увы,этому не бывать...Ты ведь знаешь,как ты меня бесишь,обезьяна
-Спешу тебя огорчить,ты бесишь меня больше!
-Ну это еще не точно,Аниса... Не хватит в мире слов,чтобы доказать мою ненависть к тебе!,-громко крикнул я,привлекая всеобщее внимание
-Ненавижу тебя,Айдамир!,-крикнула она
-Ненавижу тебя,Аниса!,-ответил я, и мы оба довольные,выполнив нашу традицию,разошлись в разные стороны
Убедившись,что эта дура идет домой не одна, а с булочкой,и Соврав своим друзьям,что я иду на тренировку, я тайком пробрался в библиотеку.
-Здравствуйте,-радостно сказал я
-Привет,Айдамирчик,хочешь чаю?,-сказала библиотекарша
-О нет,спасибо, я быстренько прочитать несколько страниц пришел,-ответил я, и побежал к своей книге
Парень взял книгу в руки, и снова заметил записку,вложенную в одну из ее страниц
-Хм,неужели это ответ от нее?,-сказал парень вслух и стал читать это послание
"Я не думала,что ты ответишь,для меня это приятная неожиданность...И все таки,мне очень интересно,почему ты так без ума от этой книги? Напиши об этом в следующем послании..P.S. Меня зовут Алина"
Алина значит!,-воскликнул парень...,-А она мне уже начинает нравится,-позже добавил он,и принялся писать ей ответ
"Привет,Алина...Эта книга познакомила моих родителей,поэтому я так ее люблю. Не могу не спросить, в университете много Алин, какая именно ты? Я бы хотел поближе познакомиться с тобой,если ты не возражаешь. Подпись:Абдурахман"
Айдамир воодушевленно вложил свое послание в одну из страниц, и принялся читать
Мысли об этой загадочной девушке не давали ему покоя, он уже сотый раз перечитывал одну и ту же страницу,пытаясь сосредоточиться...Чуть позже парень понял,что сегодня ему почитать не удастся, и положив книгу на место,вышел из библиотеки
POV Aydamir
Всю ночь я думал об этой Алине,пытался вспомнить сколько девушек я знаю с таким именем...
Всего в институте 27 Алин, в моей группе их 3, а какая из них читает эту книгу, я даже не мог предположить
Я поехал в инстиут,и увидел входящую в здание Анису
-Эу,ведьма,привет!,-крикнул ей я,выходя из машины
-Доброе утро, придурок,хотя нет,оно было добрым,пока я не увидела тебя,-сказала эта стерва
-Ой, я прям тоже настроение потерял,когда тебя увидел,ты ведь страшная,как атомная война,-ответил я,наблюдая как у нее покраснел нос от злости
-Кто бы говорил тут про страшность! Ты ведь даже страшнее атомной войны,не пойму только чего это девушки на тебя так вешаются?
-И не поймешь,мозгов потому что не хватит...
-Как смешно!
-Ага,очень, ты кого то ждешь?
-Да,булочку. А твои друзья уже зашли
-Спасибо, я тогда тоже зайду,продолжим беседу на паре,гиена
-Хорошо,куропатка,-ответила эта дура и принялась ждать свою ненаглядную подругу
А я пошел искать эту Алину,о которой думал всю ночь

P.S. извини за неразборчивый почерк,27 сентября 2****г, 9 часов 15 минут❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя