11❤️

4K 110 4
                                    

POV Aydamir
Утро следующего дня. Я сижу в аудитории и жду появления этой дуры..
И вот заходит эта стерва вся расфуфыринная,будто является одной из моделей Victoria's Secret..
-Оф, я то думаю,что за вонь пошла,так это снова твои духи!,-сказал я,привлекая всеобщее внимание..
- Отвали, я не в настроении!
- А мне пофик вообще, ты меня бесишь!Тупая дура!
-Заткнись,псих несчастный! Ты тоже меня бесишь!
-Корова,снова поправилась? Жир так отовсюду и лезет
-ЧТО? Ты не оборзел? Где ты видишь жир?
-Да везде, в зеркало хоть иногда смотри!,-сказал я и демонстративно повернулся к своим друзьям..
-Сегодня пишем тест,-сказал препод,как только зашел..
Мы все сидели и писали этот тупой тест...Я все списал у отличников,и спокойненько сидел и наблюдал за Анисой
Эта дура конечно же сидела и писала сама, разве она догадается списать?-Нет,ибо очень тупая..
-До конца лекции осталось несколько минут,закругляйтесь,-сказал преподователь
Фатима прошлась и собрала листочки,далее все вышли и эта дура в том числе, а я специально медлил, поджидая возможность,чтобы увидеть тест Анисы
-Я сейчас приду, дописывайте кто не дописал,-промямлил этот старик
Я подбежал к его столу и стал искать ее работу,чтобы сравнить со своей..
У нее все было неправильно..
Я мог бы довольный положить эту распечатку теста на место и спокойно уйти, но я почему-то замазал ее имя и фамилию и написал свою" ******* Айдамир", а на свой лист с правильным решением-приписал ее фамилию и имя
В аудитории в тот момент сидели только чмошники ботаники
-Если скажите кому нибудь, я вас с окна сброшу,-сказал я и вышел
Далее мы всей группой пошли в столовку,все обсуждали тест, сравнивая решения друг с другом..
-Блин,у меня вообще не такие ответы были..,-сказала Аниса
-Ну конечно,ты же тупая..,-ответил я
Но она была реально расстроена,что даже не смогла мне ничего ответить.
Так и хотелось ей сказать :"НЕ переживай,твой лучший враг все разрулил!" Но я молчал,наблюдая за происходящим
POV Anisa
День был ужасным...Я проснулась без настроения,потом провалила тест, так еще и на физ-ру пришлось идти одной среди девочек..
тупой день..
После занятий я вся злая,пошла в библиотеку...
-Здравствуйте,Светлана Викторовна,-поздоровалсь я
-Привет,Анисочка, как дела?
-Да нормально...Мою книгу никто не трогал?
-Трогал..
-Кто?
-Я ему не сказала кто ты, и тебе не скажу кто тот парень..
-Ну Светлана Викторовнааа
-Нет,даже не проси..Не скажу..
-Хм, а так даже интереснее получается..,-сказала я, и направилась к своей книжечке,а точнее к нашей книжичке с Абдурахманом..
И вот я сижу и листаю страницы,в поисках записки от него..
"Привет,Алина.. Я уже даже не знаю как найти тебя,хоть камеру в библиотеке устанавливай!)))Ты очень милая, я прям удивлен,что могу называть человека,которого ни разу не видел-милым... Я люблю смотреть индийские фильмы,всегда тащился с их песенок... А еще люблю смотреть всякие кулинарные шоу, ибо очень люблю готовить печеньки.... Я не люблю много о себе рассказывать,может ты расскажешь все-все про себя??? Или нет,давай сделаем лучше и встретимся? Заодно и узнаем кто есть кто? Как тебе моя идея? Прости,но мне сейчас надо бежать и придумывать один коварный план по устранению конкурента..До скорых встреч,Алин Подпись:Абдурахман"
Я была в не себе от счастья,прочитав это...Мне начинал нравиться этот Абдурахман,что я даже не раздумывая взяла листик и начала писать : "Абдурахман,привет... Мне нравится твоя идея, с удовольствием встретилась бы с тобой,мне очень интересно кто ты..Давай в субботу в 13-00 в кафе "Могнолия".Только приходи один, это обязательное условие".
"Что я творю?",-вдруг пронеслось у меня в голове..
Меня начали мучить сомнения,правильно ли я поступаю...
Но потом,поразмыслив, я поняла,что просто познакомлюсь с ним,и все,тем более никто же не говорит мне выходить за него замуж..

P.S. извини за неразборчивый почерк,27 сентября 2****г, 9 часов 15 минут❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя