30❤️

3K 101 8
                                    

POV Aydamir
Я достаточно уговаривал спичку на следующий день прийти в институт, но она решила еще денек проплакаться..
-Привет,придурок..,-вдруг слышу я голос этой ведьма Анисы
-Привет,одуванчик..где твои бешенные подруги?
-Прекрати называть их так! Булочка опоздает, а спичка не придет..Скажу тебе по секрету,она очень переживает из-за Эльдара и Фоти..
"Да ладно!? Серьезнооо!? Господи, и когда Аниса поймет,что я всегда в курсе всех событий?"
-Правда? И что она тебе сказала?,-спросил я.Мне просто было интересно послушать что Мадина наплела своим подругам
-Ну короче, весь день вчера она сидела дома и пила успокоительные..
"Конечно..дома она сидела...Да она рыдала на моем плече,вытирая свои слезы об мою олимпийку..Вот реально все девушки такие врушки"
-Бедная спичка...А с булочкой что? До сих пор по Шаме сохнет?
-ну да..Мы так и не смогли их соединить..
-Да они оба странные какие-то...Тормознутые...
-Привет,кто тормознутый?,-вдруг спрашивает Шамиль,обмениваясь со мной рукопожатиями
-Да ты с ними не знаком..,-отшутился я, и мы втроем зашли в интситут
-Привет,Дамик,-вдруг кричит Карим,- вы спичку не видели?
-А она сегодня не придет..,-отвечает Аниса
-А че с ней?
-Не знаю..
Между тем,мы заметили как Эльдар и Фатима сели рядом..
Что зааааа? Я терял друга!
-Эдик,не хочешь на свое место сесть?,-спрашиваю я,немного ревнуя..
-Нет,брат, сегодня я тут посижу..,-отвечает этот тупоголовый,улыбаясь Фоте
И все..В тот момент я понял,что нужно разрушить их отношения...Эта стерва староста по-тихоньку прибирала к рукам моего лучшего друга...Я всегда знал,что она та еще змея..
-Айдамир, о чем ты думаешь?,-спрашивает меня Шамиль
-Да так...Ни о чем..,-ответил я,хотя в голове придумывал планы мирового масштаба
После пар я заехал в гости к семье Мадины..
Ну точнее к ее бабушке,которая меня до ужаса обожала,ибо вся ее семья была на работе и в доме находились только спичка и эта сверхмилая женщина..
-Здравствуйте, бабушка Мадина..,-говорю я,открывая калитку( нашу спичку назвали в честь ее бабушки)
-Оу...Айдамиииррр...иди сюда,золотой мой,-ответила она, и начала меня обнимать,- Вообще я на тебя обижена! Столько не приходил!Как так можно?
-Нуу..не обижайтесь..у меня столько дел..тренировок,спичка вам наверное рассказывает, что я вечно на соревнованиях..
-Да,рассказывает...Я недавно тебя по телевизору видела..,-начала говорить бабулька и затаскивать меня в дом,-....Спичка!Быстро сюда!
-Да..что такое бабушка?,-выскочила из соседней комнаты моя систр,- Айдамир?
-Привет..
-Привет,-говорит Мадина, а шепотом добавляет,- ты зачем пришел? Моей смерти хочешь?
Просто когда я наведывался к ним в гости,спичку заставляли пахать как лошадь..И спичка ненавидела меня в такие моменты...Да что там, я тоже ненавидел спичку,когда она приходила в гости к нам,ибо пахать тогда заставляли меня
-Мадина? Чего ты встала как вкопанная? Быстро стол накрой!,-крикнула бабушка Мадина,- Айдамирчик,так вот..на чем я остановилась?
Спичка одарила меня ненавидящим взглядом и начала накрывать на столы..

P.S. извини за неразборчивый почерк,27 сентября 2****г, 9 часов 15 минут❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя