24❤️

3K 83 6
                                    

POV Aydamir
"Как понять свои чувства? "..Нет, не так, лучше " Как понять что влюблён? ",- пытался загуглить я свою проблему...
Все сайты выдавали что-то типо : "Любовь это самое прекрасное чувство... Вы не можете жить без человека, которого любите.... " и бла бла бла. Должен признать, что подобной чепухи я не испытывал... Я не видел никогда в Анисе - смысл моей жизни, но сегодня что-то во мне екнуло, как говорится, и я понял, что моя жизнь без неё, однозначно теряет смысл...
-Айдамир, ну и что , черт возьми, ты к ней испытываешь! ?,-спрашивал я сам себя, так и не разобравшись в своих эмоциях.
- Айдамир, помоги платье выбрать! ,- сказала Залина, забежав в мою комнату... Я частенько помогал ей с выбором нарядов, ибо мой тупой брат считал все женские штучки - тупым занятием.
- Хм... смотря куда идёшь. .,- сказал я, незаметно спрятав валентинку от Анисы под подушку
- С Алием завтра годовщина первой встречи, в ресторан позвал! Представляешь, он помнил! ,- радостно воскликнула Залина
Как все таки мало нужно женщинам для счастья....
- Охты, здорово! В таком случае-синее! ,- уверенно произнес я
- Спасибо, Айдамирчик, я тогда побежала его гладить...Люблю тебя,- сказала моя невестка и выбежала из комнаты, при этом подпрыгивая от радости
И тогда я задумался...
Ведь я никогда ничего не делаю, чтобы порадовать Анису... Если и делаю, то только тайно, чтобы она не знала , что причина её счастья - я.
Мне всегда хочется задеть её, обидеть или довести до истерики, но когда кто-то другой хоть кинет на нее недоброжелательный взгляд, то все - истерика начинается у меня, которая проявляется в виде очередной драки...
Зачем я пытаюсь её ненавидеть, если хочу нормально к ней относиться и ласково обращаться?
Черт возьми, я запутался в себе! Эта дура сделала так, что теперь я не спал всю ночь... Размышлял, думал о всем произошедшем, пытался понять " Почему она для меня так важна? " но ответов так и не находил..
И зачем вообще я спел эту тупую песню, после которой эти тупые чувства пробудулись в моей душе! ?
Жил бы себе спокойно, продолжил бы её ненавидеть, но нет же, я должен вечно пытаться радовать её! Идиот!
POV Aydamir
- Дамик, ну че? Помирились с Анисой? ,- устроили допрос мои друзья, когда мы сидели в аудитории
- что-то вроде того. ..,-не хотя отвечал я , поглядывая на дверь.
- Она видимо из-за песни растрогалась! ,- сказал Шама, действительно обрадовавшись за нас
- видимо... Кстати, Шам, подарил булочке что- нибудь? , - спросил я
- Ну после выступления цветы подарил, считается?
- Пф, я Мадине браслет хотел подарить, но она не приняла!,-гордо произнёс Карим, выпрямив спину
- А я по приколу девочкам валентинки в сумки подкидывал, -засмеялся Эльдар
- Дамик, а у вас что? Че Анисе подарил? Или у лучших врагов не принято дарить подарки на 14 февраля? ,- спросил Карим, и все посмеявшись устремили свой взгляд на меня
- У нас все странно получилось... Сидели булочки ели, запивая лимонадом , потом поболтали и все...Надо бы действительно подарить ей что нибудь! ,- ответил я, утаив от них некоторые подробности
И тут в дверях показалась Аниса... в моем любимом желтом платье... На улица зима, а она в жёлтых платьях разгуливает - в этом вся Аниса... Боже, как я обожал это платье... Оно мне на столько сильно нравилось, что иногда я хотел выпросить у неё это платье и повесив у себя в шкафу, просто любоваться им по утрам. Да уж, иногда во мне появляются бабские замашки...
-Привет !,- крикнула она как только увидела меня
В знак приветствия я кивнул и продолжил смотреть на ее платье. И почему она так редко его носит?
Я внимательно смотрел на нее,пытаясь понять,что я к ней испытываю..На тот момент все было как обычно...По телу бежали мурашки,потели ладони и сердце,словно переставало биться..Что же, хотя бы ничего нового я не чувствую..
- Я искренне верю, что когда нибудь ты научишься одеваться по погоде! ,- сказал я, когда она подошла
- а я надеюсь, что когда-нибудь ты научишься не умничать!
- Где остальные? ,- спросил я, намекая на булочку и спичку
- Мадина приболела, а Лейла уехала срочно на свадьбу, сестру вчера украли..,- ответила Аниса , присаживаясь на свое законное место
Не поверите, но я обрадовался, что наконец-то её подруг нет! Обычно они ни на секунду не различаются и мне приходится не легко , чтобы привлечь внимание этой дуры.
Места рядом с ней пустовали, и поэтому я решил, что подсесть к ней - это отличная идея.
- Сегодня у тебя счастливый день.. я решил что посижу эту пару с тобой! ,- сказал я и подсел к ней
- ты не офигел ? Вали отсюда!
- Прекрати ломать комедию, я же просто рядом сижу, а не женится собираюсь!
Аниса недовольно посмотрела на меня,а потом кивнула ,- Кстати, я вчера пыталась пончики приготовить, попробуешь?
Она достала из сумки пакет с пончиками и положила передо мной.
Выглядело это не аппетитно...Но я улыбнулся и сказал : они такие аппетитные! Сейчас попробуем..
Боже, гадость редкая... Она их походу не правильно жарила, ибо они были слегка пропитаны маслом...
- Ну как?
- Не плохо... Но мне больше по душе твоими блинные торты...
- Айдамир, я знаю что пончики не вкусные, зачем ты пытаешься меня обрадовать?,- спросила Аниса и начала смеяться ,- я специально тебе их принесла, хотела узнать что ты скажешь...
- Вот больная! А я тут пытаюсь не обидеть тебя.., - сказал я, с большим удовольствием наблюдая за ней
- но какой же я лучший враг, если все таки не принесу тебе нормальные пончики? ,- Аниса достала пакет, с названием нашей кондитерской и сказала : обожаю их пончики! Нереально вкусно!
" только не эти тупые пончики с нашей кондитерской! ",- подумал я, ибо у нас дом всегда был наполнен выпечкой и меня уже тошнило от нашей продукции
- Интересно, кому принадлежит эта кондитерская? В интернете нет ни одной фамилии владельцев, - говорила Аниса, уплетая пончики
- даже не знаю...
Ненавижу ей врать, но приходится...
День прошёл отлично.. Я не отходил от Анисы ни на шаг, ибо наконец она была одна, без своих этих надоедливых подруг...Вот серьёзно, что за обычай у девушек ходить кучкой?

P.S. извини за неразборчивый почерк,27 сентября 2****г, 9 часов 15 минут❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя