5❤️

3.6K 117 3
                                    

POV Anisa
Мы зашли на пару...Все были обеспокоены отсутствием Айдамира.... Мои одногруппники ,за исключением булочки и спички,поголовно подозревали меня в его исчезновении,объясняя это тем,что я разговаривала с ним в последний раз.
Кое-как я отсидела пару и уже радостная хотела идти на следующую-на физру, ибо мне хотелось поскорее освободить Айдамира и увидеть его реакцию и злобу.
-Девочки,давайте быстрее пойдем,-сказала я и побежала к выходу
-Народ!Слушайте,-прервала меня староста,- Радион Петрович сегодня приболел,физры не будет, можем все вместе пойти в кафе,-радостно объявила она.
"Черт! Айдамир там один!",-подумала я и побежала его освобождать,ведь наша пара-была единственной в тот день,и раз препод заболел,то и спортзал будет закрыт до завтрашнего дня.
Какой бы плохой я не была, и как бы сильно ненавидела Айдамира,но держать его два дня без воды и еды в раздевалке,я не могла.
Отправив девочек в кафе со всей группой, под предлогом что мне нужно в деканат, я побежала в спортзал. Обманом взяв ключи, и забежала в него и направилась в сторону раздевалок.
руки тряслись,сердце бешено стучало, я знала что он меня убьет,как только увидит,и от этого мне становилось очень страшно
С трудом,но мне все же удалось открыть раздевалку.
Я зашла, оглянулась, но Айдамира нигде не было.Его не было черт возьми!
Я была в растерянности! Не знала что делать...
В голове крутилось тысячи предположений куда он делся...
было ясно только одно-он либо умудрился сбежать сам,либо ему помог кто-то из преподов и сейчас готовят документы на мое отчисление..
Я выбежала из спортзала, и начала искать этого урода. Тысячу раз пожалев о своем поступке,я металась по всему институту, но его нигде не было.
Между тем,его друзья тоже не могли его найти...Он словно сквозь землю провалился...
Целый час я искала его,но все тщетно...Следующие две пары, я не находила себе место...Все продолжали подозревать меня,но никто ничего не спрашивал.
Вместе с булочкой мы дошли до дома( мы жили в соседних дворах) поднявшись в комнату, я начала плакать...было страшно,ведь я не имела ни малейшего представления где его черти носят...
Всю ночь я снова не спала,только мысли на этот раз были только об Айдамире..
И снова день прошел так же...Без него институт теряет свой смысл,все будто опустело.. я сидела на парах,думая только о нем...Знаете, я только тогда поняла,что хоть я его и ненавижу,но я всегда очень переживаю за него..
Снова оказавшись дома я проплакала. Его родители,по рассказам друзей,не находили себе места..Ну еще бы,их сын пропал,а виновата в этом я.
Вдруг в 11 часов ночи мне звонит незнакомый номер...
-Да?,-подняла я трубку
-Аниса,это вы?,-послышался незнакомый мужской голос
-Да, а вы кто?
-Я врач Айдамира ******** он дал мне ваш номер, у него крайне тяжелое состояние,он попал к нам в больницу с сердечной недостаточностью.. Шансы очень малы,приезжайте... Адрес****
Я не успела ничего сказать,как он выключил телефон..Сбежав через окно, и побежала к папиной машине
Слезы
Слезы
Слезы
Я убила Айдамира...
"Я убийца",-повторяла я себе,по дороге в больницу.
Я очень впечатлительный человек,и мне действительно казалось, что я убила этого урода. Кто знал,что он в тысяцу раз продуманнее меня
В тот момент мне ничего не казалось подозрительным, я забежала в больницу.
-Где палата Айдамира ****?,-спросила я у медсестры
-ОН в тяжелом состоянии,боюсь не доживет до утра...
После этих слов я упала в обморок
Когда очнулась,лежала в палате под капельницой...
Вытащив из себя иголки,я помчалась искать Айдамира..Надо было видеть мой вид...Я была в ужасном состоянии..
"Господи,пусть он живет!Пожалуйста!Обещаю я буду хорошо к нему относится! Честное слово я изменюсь по отношению к нему,только пусть живет!",-кричала я сквозь слезы на всю больницу
В этот момент откуда ни возьмись мне на встречу выходит живеханький Айдамир и встает прямо передо мной со словами: Розыгрыш!
POV Anisa.
Не описать словами мои эмоции в тот момент...С одной стороны хотелось его убить..А с другой-обнять так крепко , на сколько это возможно и благодарить Бога за то,что он жив.
И угадайте что сделала я? Я ударила его и упала в обморок.
Проснулась рано утром у себя в комнате...Над моей головой сидели злые презлые мама с папой...
-Аниса! Серьезный разговор!,-крикнула мама,как только я открыла глаза
-Ты что делала посреди улицы в пижамах? Зачем ты спала на лавочке??? Ты ненормальная?,-кричала мама
-Что? Вы про что? Я ведь...Айдамир...,-заикалась я ,пытаясь понять что происходит
-Доченька,ты зачем на улицу вообще вышла в такое время? Так еще и взяв мою машину..А если бы с тобой что-нибудь случилось?,-продолжал папа
Я снова не понимала что просиходит
-Вы можете нормально объяснить что случилось?,-сказала я,перебив их
-Мы спали,думая что ты спишь в соседней комнате,как вдруг посреди ночи звонок в дверь. Ты на руках у одного очень красивого парня,который представился Айдамиром..."Я нашел вашу дочь на лавочке,она спала там..Я уж не знаю что она делала в такое время на улице,но вот,забирайте",-сказал твой одногрупник и принес тебя..Как тебе не стыдно,Аниса?,-орала мама
-Твое счастье,что мы опаздываем,вечером нас ждет серьезный разговор!,-крикнул папа и они с мамой вышли,хлопнув дверью
"Айдамир, сволочь я убью тебя!",-крикнула я
Этот свин подставил меня хуже некуда...
да как он посмел вообще нести меня в мой дом и говорить что я спала на лавочке!? В то время как я рыдала в больнице,думая что он сдохнет!???
Вы можете себе представить мой гнев?
Очень злая и пошла в универ. Хотела по скорее увидеть его и теперь точно убить.
И представьте себе,что я увидела??? Ну ? Есть предложения???
Я увидела фотки,где я в пижамах с растрепанными волосами и рыдающая по Айдамиру...ОН РАСКЛЕИЛ ЭТИ ФОТО ПО ВСЕМУ УНИВЕРУ.
ВЕСЬ УНИВЕР.
ВСЕ.
СТАРШИЕ КУРСЫ,ПРЕПОДЫ...ДЕКАН..
ВСЕ ВИДЕЛИ МЕНЯ В ТАКОМ ВИДЕ. Он опозорил меня на весь институт
А самое обидное,что никто не спешил убирать их,все напротив рассылали друг другу эти фотки, не переставая обсуждать меня.
Так зла я в жизни не была.
Это был урок на всю мою жизнь...Если напакастишь Айдамиру один раз,он напакастит тебе в ответ раз десять...
Готовая убивать я зашла в аудиторию.Айдамир уже сидел и с невинным лицом смотрел на меня,будто он не в курсе что происходит.
-Да как ты смеешь? Я убью тебя!,-крикнула я в порыве злости  и начала бить его,на глазах у его друзей и нескольких наших одногруппниц.
-Выйдите!,-крикнул он,даже не пытаясь остановить меня
Все вышли и мы остались одни
-Прекрати!,-крикнул он и сжал мои руки,-ты что себе позволяешь??? Это еще мало по сравнению с тем,что ты мне сделала..

P.S. извини за неразборчивый почерк,27 сентября 2****г, 9 часов 15 минут❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя