POV Anisa
По дороге обратно в институт, я только и делала что думала про Айдамира..Таким странным как сегодня-он никогда не был..Хотя,зная его вот уже 3 года,могу сказать,что он достаточно странный человек со своими тараканами в голове..
-Лейла, так что все-таки Айдамир говорил тебе в газели?,-спросила я, когда мы заходили в институт
-Анис, я не могу сказать...Он сам скажет тебе,не волнуйся..,-пробормотала Лейла
Я обиделась..очень сильно обиделась..На любые мои уговоры,она все равно не соглашалась мне рассказывать о чем они болтали..Мое любопытство просто не давало мне покоя..Но у этого придурка спрашивать я не хотела,ибо подумает что он мне не безразличен. Я даже у Мадины спросила,ведь она немного понимала язык Айдамира, но как оказалось,она спала и вообще ничего не слышала..
Весь день я не разговаривала со своими подругами..
После пар, вся расстроенная и злая я пошла в библиотеку ..
-Здравствуйте,Светлана Викторовна,-сказала я,выдавив из себя улыбку
-Привет,Аниса,как жизнь?
-Ужасно!Второй читатель книги не заявлялся?
-Нет, обычно он часто приходил,но его уже давно не видно..,-сказала эта милая женщина
Я пошла брать книгу..Никакого послания от Абдурахмана я так и не нашла..Ни в одной страничке не было этого желтого листика..
И тогда я решила написать сама: "Абдурахман,привет. Я на тебя очень зла! Как мы и договаривались,я пришла в воскресенье в "Могнолию" но ты так и не явился! Думаю у тебя должна быть весомая причина,по которой ты не пришел на встречу,а иначе я долго буду злиться на тебя..Жду твоих объяснений! Алина.."
Мне стало легче,когда я высказалась..
Вся злая я пошла домой,даже не прочитав хотя бы страничку этой злосчастной книги..
Меня бесило все...Абсолютно все! Бесила вся моя жизнь..А еще больше меня раздражали люди в моей жизни, а особенно Айдамир! Я его так сильно ненавижу,что не хватит слов,чтобы описать мою неприязнь к этому напыщенному индюку!
-Анис..может ты прекратишь дуться?,-спросила у меня булочка,когда я подняла трубку
-Нет!
-Ну..моя милая..Я же объяснила,что не могу сказать...,-говорила Лейла,-...во сколько ты выйдешь?
-Я пойду сама!А с предателями,которые перешли на сторону Айдамира я не дружу!,-ответила я и скинула
Нечего всегда быть за этого урода! Они со спичкой всегда так поступают!Я всегда терпела,но моему терпению настал конец..
POV Anisa
-Ты так и не будешь с нами мириться?,-спросила Мадина
-НЕТ!,-сказала я, даже не посмотрев на своих подруг
-Ладно! Лейла,она тебе не говорит что там Айдамир сказал..Но на меня зачем обижаться?,-не унималась спичка
-Ты тоже всегда принимаешь его сторону!,-сказала я
- Оф,Аниса!Почему ты его так ненавидишь?,-спросила булочка
-Вы прикалываетесь? Почему я его ненавижу? Серьезно? Вы забыли сколько всего он мне сделал?,-спросила я,уже конкретно психуя..
-Позволь заметить,что ты тоже не оставалась в долгу,-сказал Эльдар,вмешавшись в наш разговор
-Ой,а ты вообще молчи, шестерка Айдамира!,-сказала я и отсела от них..
Без Айдамира было скучно..Ссоры со своими подругами не радовали меня так,как ссоры с этим придурком..Признаюсь,мне не хватало его присутствия..Все вокруг теряло смысл без него..Хотя его не было всего лишь день,но я успела пройти все муки ада,ведь каждую секунду думала об этом психе..
Следующий день начался как обычно..
Я сидела в аудитории, снова обиженная на булочку и спичку..
"Боже, как же скучно без этого придурка!Когда он уже вернется!?",-подумала я,посмотрев на потолок..
-Извините,можно?,-услышала я вдруг его голос, и не поверила своим ушам...
-Заходи,Айдамир..,-сказал препод,и продолжил что-то там говорить..
Этот идиот обсмотрел все вокруг и наконец направился на свое место..
Внутри снова все перевернулось..Мне просто не терпелось поругаться с ним..
-Привет всем,-сказал он,сняв маску
-Привет,брааат,-восторженно обменялись рукопожатиями его друзья
-Как ты,стерва?,-обратился он ко мне
-Без тебя было все отлично!Зачем ты приперся,осел?,-недовольно спросила я,хотя меня просто распирало от радости
-Айдамир,не верь ей!Она вчера от скуки умудрилась со всеми нами переругаться!,-сказал Эльдар и все начали смеяться..
-Серьезно? Этой ведьме не хватало наших ссор?,-с некой издевкой сказал Айдамир
-похоже на то..А ты че так рано пришел? Мы думали ты неделю будешь дома,-сказал Шама
-Да температуры уже нет, и я решил не оставлять институт без присмотра..Тем более,раз Аниса скучала,-сказал этот придурок и все снова начали угорать, посматривая на меня..
-Какой же ты придурок!,-крикнула я и пересела на передние ряды..
Теперь его приход меня уже не так сильно радовал, а на против,он стал меня раздражать!
Всю пару булочка и спичка о чем то шептались с этим придурком, и через каждую секунду поглядывали на меня...
Что ,черт возьми,они так бурно обсуждали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P.S. извини за неразборчивый почерк,27 сентября 2****г, 9 часов 15 минут❤️
FantasyАвтор-КОНСТАНТИН ЦОЙ(данные автора с вк) История НЕ МОЯ❌❌❌ НА АВТОРСКИЕ ПРАВА НЕ Претендую🚷‼️‼️‼️ Автору спасибо за историю🥰🤫 Приятного прочтения ) Ставим звездочки, комментируем добавляем в библиотеку )