POV Anisa
Я пошла домой очень злая..
Столько ждать встречи с Абдурахманом, а он возьми и не приди!Моему гневу не было предела..
В тот день меня утешала лишь мысль,что Айдамир как-то скрасил мое одиночество..
Я даже было подумала "Зачем тебе какой-то Абдурахман,если у тебя есть твой лучший враг?"
Всю ночь я придумывала оскорбительные слова для Абдурахмана, и представляла как буду писать ему записку,полную ненависти и злобы..
Утро.
Я получаю смс от Айдамира..
"Тупая, не забудь выпить свои таблетки.. Кстати,сегодня можешь не одевать свое стремное пальто,погода теплая,но это не помешает мне снова намылить тебя,имей в виду..И последнее, постарайся не опоздать, мне сообщили что сегодня декан будет проверять опаздывающих , и сообщи эту новость спичке.Ненавижу тебя,ведьма!Желаю тебе ужасного дня, курица!"
Боже, его что заставляют писать такие длинные сообщения!? Пока я все дочитала,уже пропало желание спать..Идиот!
Я ответила "Иди убейся! И прекрати писать мне сообщения в такую рань! Душевнобольной псих!"
А в ответ получила лишь " :)"
Ненавидела когда он отправлял мне этот тупой смайлик!И он это прекрасно знал..
В общем, настроение у меня не заладилось еще с самого утра..
-Спичка,шевелись! Декан проверяет сегодня опаздывающих!,-кричала я
-Все,бегу..Не отключайся!Булочка с тобой?,-бормотала запыхавшаяся Мадина
-Да, я тут! Ты хоть раз можешь вовремя проснуться!?,-отобрав телефон крикнула булочка,- ... Мадина! Ровно 5 минут! И мне пофик,что ты не знаешь что одеть! Все!
-Ну неужели нельзя хоть раз в жизни не опоздать?,-продолжала возмущаться булочка..
-Да успокойся,будто ты не знаешь спичку..,-приобняв Лейлу сказала я
-А тебе кто сказал то про декана?,-спросила Лейла,приподняв одну бровь
-Кто кто ..Этот чмошник Айдамир!,-недовольно сказала я и закатила глаза
-Анис, может тебе пора признать,что между вами нечто больше ненависти и вражды?,-сказала булочка,повергнув меня в шок
-Очень смешно! Булочка,хоть ты не начинай!Нам это все твердят с первого курса! Если это было бы так, Айдамир давно бы изменил свое отношение ко мне!
- Вот именно!В этом все и дело!Ты ждешь,что Айдамир сделает первые шаги, ну а он просто тормоз..
-Лейла!,-крикнула я..,-Мне не нужны его первые шаги! Я его не-на-ви-жу!,-специально по слогам сказала я
-Когда-нибудь я припомню тебе твои слова,-сказала булочка и начала смеяться
-Мда..Очень смешно.. А что у вас с Шамилем?
Булочка резко замолчала
-А что у нас может быть?
-Ну не знаю..ваши взгляды..поддакивания..Еще плюс ко всему вы пришли к нам в больницу вместе..
-ты думаешь я нравлюсь Шамилю!?,-восторженно крикнула булочка и начала прыгать
-Стоп что? Вы не встречаетесь?
-Нет,куда там? В больнице мы в коридоре встретились и решили вместе к вам подняться..А взгляды и прочее я не замечала...,-все так же прыгая говорила она,- Ты думаешь я ему нравлюсь??
-Булочка,прекрати прыгать! Нравишься! Это все уже заметили..
-Все, я сегодня умру от счастья...
Из подъезда выбегает Мадина : "Простите, я одевалась со скоростью света!"
-Ничего страшного! Иди обниму!,-крикнула булочка и начала целовать ошарашенную Мадину..
-Анис,че это с ней?,-спросила спичка,пытаясь спастись от обнимашек булочки
- Узнала что она Шаме нравится..
-Неужели? Об этом уже весь институт говорит почти месяц..,-сказала спичка
- Ну всееее!Теперь я самый счастливый человек на свеетеее!,-крикнула Лейла и все так же прыгая продолжила радоваться..
Вот так болтая о Шаме и булочке,мы дошли до института
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P.S. извини за неразборчивый почерк,27 сентября 2****г, 9 часов 15 минут❤️
FantasyАвтор-КОНСТАНТИН ЦОЙ(данные автора с вк) История НЕ МОЯ❌❌❌ НА АВТОРСКИЕ ПРАВА НЕ Претендую🚷‼️‼️‼️ Автору спасибо за историю🥰🤫 Приятного прочтения ) Ставим звездочки, комментируем добавляем в библиотеку )