От сердца отрываю эту фотографию ⬇️
POV Aydamir
Весь день мы принимали с ней поздравления...В мою машину уже не помещались подарки,которые мне дарили..Господи,просто обожаю свой день!
Обычно,мы с Анисой отмечали наш др,пригласив всех наших друзей-в какой-нибдуь кафешке..Но, в этот раз мы не стали этого делать,ибо снова поругались..
В университетской столовой мы все же отметили,точнее нас заставили сидеть рядом,улыбаться и делать вид,будто все нормально..
Далее мы разбежались по домам..
Но мы с пацанами пошли праздновать в клуб..Перед тем как заехать в клуб,где меня уже ждали друзья, я заехал к Анисе домой и оставил у ее дверей подарок..
Ну не могу я не поздравить ее...Пусть даже я ненавижу ее больше всего на свете,пусть даже она бесит меня так,что я хочу ее убить,но она по прежнему занимает почти все мое сердце..Вот какого черта?
Я подарил ей большую корзину наших любимых пирожков, несколько бутылок лимонада,которые зачем-то обвязал всякими ленточками.. 15 флаконов ее любимого огуречного лосьона, и просто кучу пузырчатой упаковки...Знаю,может это не совсем лучший подарок,но там было все,что она любит...Самый главный подарок был вложен в рамочку-фотография ее отца,которую я нашел у бабушки в альбоме и по тихому стырил..ну и записку тоже вложил,чтобы она знала,что все это от меня...
Потом я поехал развлекаться и праздновать свой день..
Короче говоря, в тот день я на столько сильно напился,что проснулся на лавочке...в Астрахани...
В Астрахани!Черт возьми..
Однозначно,тот день рождения был одним из самых запоминающихся в моей жизни..
Дальше наступил такой момент в моей жизни,после которого изменилось все, и даже я...
POV Anisa
Когда мы с девочками вернулись из кафе, у дверей меня ждал очень приятный сюрприз...
Огромная корзина со всем,что я люблю...А вверху записка: "Привет,ведьма...Даже не знаю,что тебе пожелать. Могу сказать только одно,ты настолько бесячая,что заслуживаешь всех кругов ада,но я желаю тебе только всего самого хорошего..Долго думал,что тебе подарить,но в итоге сложил все,что ты любишь в одну большую корзину..Получилось не плохо,правда?да,да..Я знаю,что я гений...Кстати,на дне корзины ты найдешь кое-что ,что тебе безумно понравится..Хочу,чтобы ты знала-даже если мы и разругались и оба ни о чем не жалеем,но ты все равно мне дорога..Боже,нафига я это написал?Забудь эту информацию...Вообщем,с нашим днем,мой колючий одуванчик,ненавижу тебя)"
Боже..Это было настолько мило,что я невольно всплакнула..А когда увидела на дне корзины фотографию своего отца,то просто зарыдала от счастья..Только Айдамир мог сделать меня настолько счастливой...Вот честно,я никогда в жизни ничему так не радовалась..
"Аниса,сейчас же звони ему!",-сказала я себе,затаскивая корзину в квартиру..
Гудки..
и снова гудки..
Но эта чертова мразь не берет трубку!
Я названивала ему раз 500,но в итоге у меня закончилось терпение..
Далее,ко мне пришли гости,дарили мне всякие подарки..но угадайте,чей подарок был для меня прекраснее всех?
Конечно же от моего бывшего лучшего врага...
Наш с ним день рождения прошел просто прекрасно..На следующий день я хотела поговорить с ним,извиниться и рассказать про Абдурахмана,но он не приходил на занятия несколько дней..
Оказывается он так круто отметил свой день рождения,что на следующий день оказался вообще в другом городе без гроша в кармане..
Да уж, приключения очень любят Айдамира...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P.S. извини за неразборчивый почерк,27 сентября 2****г, 9 часов 15 минут❤️
FantasyАвтор-КОНСТАНТИН ЦОЙ(данные автора с вк) История НЕ МОЯ❌❌❌ НА АВТОРСКИЕ ПРАВА НЕ Претендую🚷‼️‼️‼️ Автору спасибо за историю🥰🤫 Приятного прочтения ) Ставим звездочки, комментируем добавляем в библиотеку )