27❤️

2.7K 107 13
                                    

ДОЖДАЛИСЬ ?❤️🆘
Особенно Glubina ❤️🐹
POV Anisa
Мы с девочками были уже у ворот,как вдруг видим,что Эльдар бьет Айдамира,а потом кидает в него какой-то телефон..
-Айдамир,что случилось?,-спросили мы,когда подошли к ним
-Ничего!Отвалите!,-злобно сказал этот баран,поправляя свой воротник
-Айдамир, почему он тебя ударил?,-я посмотрела в его глаза
-Иди к черту,Аниса! Все дерьмо в моей жизни из-за тебя!,-крикнул он и зашел в институт
-Мда..,-хором сказали его друзья,совсем не понимая всей ситуации
Весь день Айдамир был очень злой и раздраженный, я даже боялась смотреть на него..
Почему-то они ни разу с Эльдаром не заговорили,даже сели в разные концы аудитории..за все время,пока я их знаю,такое было в-первые..
Обычно какую бы тупость Айдамир не вытворял,Эльдар всегда был рядом..Я даже не знаю,что могло их так рассорить..Однозначно, главное темой обсуждения дня было "Айдамир и Эльдар больше не друзья!"
Мне было жутко интересно,что же у них там приключилось,но спрашивать у них мы все боялись..
Эти двое не разговаривали неделю, а потом вдруг снова стали лучшими друзьями..Оказывается и у пацанов бывают такие ситуации..
А у меня все в жизни было прекрасно..
Я поняла,что влюбилась в Абдурахмана,хотя даже его и не видела..Много раз я просила его,хотя бы из далека поглядеть на него,но он был катигоричен..
Незаметно мы сдали сессию и ушли на новогодние каникулы.

POV Aydamir
С Эльдаром мы не разговаривали неделю,но потом все же поговорили..
Первое,что он мне сказал : Айдамир,завязывай играть с ее чувствами!
Как вы уже поняли,мой друг был полностью на стороне Анисы, и дал мне время,чтобы я сказал ей всю правду..
Я пообещал,что расскажу ей обо всем, и мы снова помирились..
Прошли новогодние каникулы, и
снова начались учебные будни...
Кстати,забыл сообщить, мы с Анисой каждый месяц 14-го числа отмечали "День врагов" И вот,14 января, мы сидим с нашими друзьями в кафе и отмечаем наш день..
-Ребят, вы понимаете что скоро мы все закончим институт и разъедимся кто куда?,-сказала Фотя
-Не говори так,Фоть, мы же будем часто собираться!,-сказала Аниса и все кивнули
-Не утрируйте, у нас еще почти 2 года!,-сказал Эльдар
-А что вы больше всего будете помнить,когда мы все разъедемся?,-спросил я
-Ну конечно же лучших врагов,- хором сказали наши друзья и все стали смеяться..
Мда..Наши с Анисой ссоры навсегда вошли в историю нашего института..До сих пор многие,когда слышат наши имена,говорят "А это не те,что вечно ругались? Говорят такой вражды еще никто не видел"
Иногда приятно осозновать,что мы единственные и неповторимые..
-Айдамир, а ты по чему скучать будешь?,-спросила булочка
-Честно?
-да..
-Мне стремно это говорить,но я буду скучать по тому как эта троица вечно опаздывала,- я показал на булочку,спичку и Анису,- а потом они с таким важным лицом садились впереди нас и строили из себя крутых особ..Еще буду скучать по всяким конкурсам,на которые нас вечно Фотя заставляла идти, а самое главное буду по нашим моментам в столовке скучать..
-Ой, как много вы с Дамиком в столовке дрались!,-сказал Шама,посмотрев на Анису
-Да...Эх, сейчас мне смешно,но тогда я его убить хотела!,-сказала Аниса и все стали смеяться..
Наверное,вы уже поняли,что мы немного повзрослели..Больше не ставили друг другу подножки,не кидались едой, не кричали на весь институт о нашей ненависти..Конечно, вы все так же продолжали подкалывать друг друга,вечно ссориться, и смотреть друг на друга взглядом "как же ты меня бесишь!"
Наверное, по Анисе я буду больше всего скучать..Однозначно..

P.S. извини за неразборчивый почерк,27 сентября 2****г, 9 часов 15 минут❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя