22❤️

3.6K 94 6
                                    

POV Aydamir
Наверное каждый из нас испытывал это чувство...чувство сожаления,когда уже ничего нельзя изменить... Вот и я сидел на лавочке в парке и сожалел о сегодняшнем дне. Я пытался понять,почему я так поступил..пытался найти ответы, пытался забыть свои те эмоции,когда я обнимал ее...Но единственное,что я мог забыть,это то,что мы с ней враги....В моей жизни наступил такой момент,когда я не могу разобраться в себе...Действительно ли я ее ненавижу?Почему я всегда пытаюсь задеть ее,обидеть и заставить ненавидеть себя еще больше? Она ведь по сути всегда лишь защищалась...ни для кого не секрет,что я всегда нападал на нее первый..что я придумал всю эту бессмысленную вражду,из-за которой вынужден вести себя как последний идиот..
Айдамир,что творится с тобой?!?
-Молодой человек,хотите купить цветы?,-вдруг спросила какая-то женщина,когда я направлялся домой
-цветы?...В чем смысл цветов,если мне не кому их дарить?... ,-ухмыльнулся я
-Как не кому? неужели у такого красивого парня нет возлюбленной?
- Нет,возлюбленной у меня нет... Да и не любил я никогда..
- ..У не влюбленного душа так не светится.. ,-сказала вдруг женщина,после недолгой паузы
Почему-то ее слова меня не взбесили, я наоборот даже призадумался..
-Правда? Тогда дайте мне лилии, это ее любимые цветы...,-произнес я,думая об этой дуре
Когда я расплатился и шел с огромным букетом белых лилий, я вдруг остановился . "Айдамир,ты совсем сума сошел? Нафига ты купил эти цветы? ",-пронеслось у меня в голове..
Понимая,что никогда не смогу подарить Анисе букет ее любимых цветов, я просто дарил по одному цветку каждой встречной девушке,которая хоть отдаленно напоминала эту ведьму.
-Боже,ты реально спятил!,-повторял я сам себе,пока ходил по парку и искал девушек,похожих на Анису..
POV Aydamir
-Айдамир,о чем ты думаешь!?,-вдруг крикнул тренер,- я что ли буду грушу бить!?
-Простите, я задумался..,-произнес я,снова анализируя свое странное поведение во время эвакуации..
-О чем ты думаешь,сынок?,- произнес тренер, положив руку на мое плечо..
-Да день не важный был...
-Мальчик мой, так дело не пойдет...Ты совсем рассеянный стал в последнее время...
-Я знаю,простите..
-Не надо извиняться..Могу предположить,снова твои мысли заняты той девушкой,которая приходит временами?
-Если честно,то да...,-произнес я и сел на лавочку
-Ну и в чем тогда проблема?Девушка видно не плохая..да и смотритесь вы не плохо..,-сказал тренер..,- Хочешь , я поговорю с ней,когда она снова придет?
-В том то и дело,что она навряд ли еще придет...Сегодня я конкретно сглупил...Она наверное стала меня еще больше ненавидеть..,-сказал я,вспоминая как прижал ее к себе..
-Ты тоже ее ненавидишь же..
-Да, я ее очень сильно ненавижу...Но сам не знаю почему..Вечно хочу поругаться с ней,или накричать ..Не понимаю зачем я вечно злюсь на эту дуру.. и вообще откуда во мне берется вся эта ненависть к ней?
-Айдамир,мы обижаемся, ссоримся и злимся лишь на тех, кого так боимся потерять, кого искренне любим.,-сказал тренер, а когда увидел мои ошарашенные глаза,добавил-..не смотри на меня так..Я тоже молод был...А теперь соберись давай, и хватит вести себя как тряпка!
"И че это сейчас было!? ,-подумал я,- почему все,кому не лень твердят мне о какой-то любви??? Я что похож на человека,который способен на любовь? Нет,ну серьезно..Когда люди поймут,что я и какое-то чувство,которое даже не существует-не совместимы!?Клянусь,когда-нибудь я сойду сума!"
Всю ночь я не спал..Думал то над словами тренера,то над словами отца..Разглядывал эту чертову шкатулку, и размышлял обо всем,что происходит в моей жизни..
К утру я пришел к выводу,что теперь буду игзбегать Анису по полной, а то подумает еще,что она мне нравится...и всякое такое..мало ли что девушки могут себе понапридумывать?
POV Anisa
"Аниса,уже почти три часа ночи! Поспи!Хватит думать об Айдамире!Усни пожалуйста!",-думала я, переворачиваясь с бока на бок..
Как только я закрывала глаза,в моем подсознании тут же всплывала картина,где этот чмошник меня обнимает...Ну вот что с ним не так!? То кричит на право и на лево,что ненавидит меня...то обнимает на глазах у всего института и говорит мол милая,ты замерзла..Он вообще нормальный,черт возьми!?Боже,какой позор...Меня обнимал какой-то чмошник,которого я ненавижу! Еще и булочка со спичкой прикопались,мол "Аниса,он точно в тебя втюрился!А мы говорили.."
Я действительно сгорала от стыда лишь из-за мысли,что мне предстоит после этого чертова дня смотреть ему в глаза...а потом и пытаться вести себя так,будто ничего и вовсе не произошло..
Короче говоря,идти в институт на следующий день я струсила..И притворилась,что заболела..Только не надо меня осуждать..Что я должна была делать? Пойти в институт и избегать его? Или наоборот делать вид,что я ничего не помню?
-Аниса,ну как ты?,-звонила булочка на паре,когда учитель вышел..
-все хорошо..,-попыталась хрипло произнести я..
-Ты попила лекарства какие-нибудь?,-вдруг спросила спичка,вероятно выхватив телефон из рук Лейлы
-да..Не помогает ничего..,-говорила я,молясь чтобы они наконец сбросили..
-..ахахахаха...Да, я тоже этот фильм смотрел! адынашпшвтрыагшпщьаа,-вдруг послышался голос Айдамира, и мое сердце начало бешено стучать..
-Айдамир,потише!Мы тут с Анисой разговариваем!,-крикнула спичка..
Боже,ну зачем?
-Анис,хочешь ему трубку дам?,-вдруг говорит спичка
-неет!,-крикнула я,позабыв,что я должна делать хриплый голос
-Оо, у тебя так горло сразу прошло..
-Мадина,успокойся!
-Я уже протягиваю Айдамиру..,-говорила спичка,явно угорая над всей этой ситуацией..
-Спичка,не смей давать ему этот телефон!Клянусь,если ты сделаешь это,то я больше не буду с тобой разговаривать! И вообще,как ты можешь так со мной поступать,зная что я не хочу слышать его голос!?,-кричала я,думая что все еще болтаю со спичкой
-Будто мне приятно твой голос слышать,ведьма!А ты я смотрю выздоровела уже..,-вдруг послышался голос Айдамира на другом конце провода..
так стыдно мне еще никогда не было..
Не зная что делать,я тут же сбросила трубку, и последующие звонки от спички и булочки -я не принимала...
Хотела забыть вчерашний позор,так сегодня прибавился еще один..

P.S. извини за неразборчивый почерк,27 сентября 2****г, 9 часов 15 минут❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя