POV Aydamir
-Айдамир, через пять минут наш выход,-сказала спичка, поправляя свое платье и вручая мне микрофон
-Оф..че-то я волнуюсь..,-говорил Шама,нервно шагая за кулисами
-Аниса уже там ?,-спросила булочка,показывая на зрительские места
-да..сидит в конце с Фотей,-ответила спичка
"Айдамир,твой час настал! Сегодня ты споешь для нее песню, и она наконец порадуется!",-думал я,разглядывая свои слова
И вот объявили наш выход..
-Добрый день дорогие друзья!,-сказал я и встал на краю сцены...,- сегодня прекрасный день,не так ли?...
Я искал Анису среди зрителей..Но в зале было темно и я ее совсем не мог разглядеть..
-...Вот так закончилась несчастная любовь Зулихат и Алибека..,-сказал я,когда наша сценка закончилась..
Все стали аплодировать, а Карим даже подарил Мадине цветы..
И теперь мне оставалось только спеть песню..
-...В завершение нашего выступления,хочу сказать,что у любви нет ни наций,ни религий..И что любить-это прекрасно..И все песни,посвященные любви звучат тоже прекрасно..Пожалуй, я спою для вас.,-проговорил я и стал петь ей песню..
О эти эмоции,когда зал аплодирует тебе..Это такое великолепное чувство..
-Спасибо всем за бурные аплодисменты!Надеюсь сегодня вы все убедились,что любовь не знает языка!,-сказал я и мы ушли со сцены..Не знаю что творилось в душе у Анисы,но моя душа просто летала..
-Дамик,че ты ты другую песню стал петь?,-спросил Шамиль
-Не знаю,захотелось просто..
-Айдамир,чертов придурок, ты что нас подслушивал!?,-крикнула спичка,ударяя меня по плечу
-Что? Не понимаю о чем ты..,-сказал я,прикидываясь дурачком..
-Дамик,о чем они?,-спросил Эльдар,странно поглядывая на меня..
-вообще не знаю..,-ответил я и быстро свалил
Мы с пацанами переодевались в подсопке кураторши,как вдруг Аниса позвала меня,слегка приоткрыв дверь и сказав: пштт,Айдамир..
-Чего тебе?,-сказал я,делая вид,что вовсе не рад ее видеть, и прикрыл дверь
-Эту песню ты мне спел?,-робея произнесла она,уставившись в пол
-Чего? Зачем мне тебе песню петь?
-То есть,ты не подслушивал нас вчера?
-Что? ты про что вообще?Ты мне сто лет не здалась,курица
-Да ты мне тоже,чмошник!
-Ага,поэтому ты меня зовешь и устраиваешь тупой допрос?
-Я с тобой как с человеком поговорить хотела,но вижу тебе все равно на нашу вражду!
-Это тебе все равно,Аниса...Ты уже который день меня избегаешь..
-А что я должна делать? мм? Разговаривать с тобой так,будто ничего не происходит?
-А что происходит,позволь узнать?
-Айдамир,ты ведь в тот день обнял меня...
-так проблема только в этом? В том,что я обнял тебя? Ты избегаешь меня только поэтому?
Она молчала,просто не отрывая свой взгляд от меня
- Аниса, я сам не понял,как это произошло, но прошу у тебя прощения...не знаю,что на меня нашло,но я был не прав..
-...Мне так не хватает тебя..,-прошептала она,опустив взгляд
Неужели чтобы услышать от нее эти слова я должен был спеть эту песню?
-И мне тебя.,-сказал я,сделав к ней шаг вперед
-Айдамир,мне стыдно теперь тебе в глаза смотреть...
-Почему?
-Я должна была тебя оттолкнуть,но не сделала этого....Мне очень стыдно..
-когда я подумал,что с тобой что-то случится-потерял контроль над своими чувствами..Ты мой лучший враг, и я не хочу терять тебя..Только поэтому я позволил себе эту наглость.,-говорил я,разглядывая каждую ее кудряшку и мечтая снова обнять ее
-может забудем про все,что было? Давай просто продолжим ненавидеть друг друга?
-Да,конечно..Давай.,-я сделал паузу,-.Снова посвящаю нас в лучших врагов...Аниса Ахмадовна, я ненавижу вас всей своей душой..буду ненавидеть всю свою жизнь и даже после нее...
-Айдамир Ахмедович, я ненавижу тебя больше всего на свете!Надеюсь наша вражда никогда не закончится!,-радостно сказала Аниса,слегка приблизившись ко мне..
-Лучшие враги? ☺️
-Лучшие враги... 🥰
Наконец мы помирились,ну точнее снова стали врагами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P.S. извини за неразборчивый почерк,27 сентября 2****г, 9 часов 15 минут❤️
FantasyАвтор-КОНСТАНТИН ЦОЙ(данные автора с вк) История НЕ МОЯ❌❌❌ НА АВТОРСКИЕ ПРАВА НЕ Претендую🚷‼️‼️‼️ Автору спасибо за историю🥰🤫 Приятного прочтения ) Ставим звездочки, комментируем добавляем в библиотеку )