Это моя первая работа в этом жанре, но не столь важно. Хочу познакомить вас с персонажами)0)00)
Это не идеал, даже я представляла её по другому, но тем не менее худая, бледная, с волнистыми волосами, ну а лицо могло бы быть самую малость другим.
Это как мы поняли Дейзи.
С детстве Дей росла в обеспеченной семье, проживая с самого рождения в Лос Анджелесе, девочка никогда не была обделена деньгами или вниманием противоположного пола, но большинство ее ровесников были зацикленны лишь на трёх вещах, секс алкоголь и сигареты, некоторые употребляли и более сильные вещества, но с ними она старалась не контактировать. Она считала их поведение неправильным, хотя и сама не была так невинна, как казалось на первый взгляд. Дейзи не единственный ребёнок в семье:Рэйчел, ей 17 и в отличии от младшей, она активно тратит бюджет родителей и является «оторвой» все что Дейзи считает неправильным, У Рейч это активно процветает, сестра не раз приходила домой пьяная или обкуренная.
Многие парни старшей школы хотят провести время в ее постели.Томми, 18 привычки и поведение, схоже с Рейчел, не смотря на то что он является самым желанным парнем в школе, Том не забывает защищать свою младшую сестренку, от школьных извращенцев и от нападков старшей сестры.
Лили и Анна, лучшие подруги Дейзи.
Гарри, человек имеющий многомиллионную аудиторию и прекрасные песни, он добр со своими поклонниками, но иногда проявляется его вторая сторона «папочки» , безусловно он один из лучших людей известных планете, но
сможет ли он оставаться таким с новой несовершеннолетней знакомой..P.s. Воспринимайте этот фанфик, как пример нездоровых отношений. То, как представлены здесь персонажи, сугубо выдумки автора
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy // h.s.
FanfictionИстория о четырнадцатилетней малышке Дэйзи, влюбившейся в своего двадцатипятилетнего кумира. • Большая разница в возрасте • Нецензурная лексика • Курение и алкоголь • Сцены сексуального характера Если это вас не смущает, то вперёд. Моя первая работ...