Дей решила, что лучшие подруги должны знать о происходящем в ее жизни.
Она не знала как все приподнести поэтому решила импровизировать
— Привет девочки!
— Приветик Дейзи — хором ответили сестры
— Я хотела вам рассказать кое что, я ведь обещала, что вы будете первыми кто узнает о моей влюбленности.
— Вау, давай выкладывай.
— Я люблю парня, но он гораздо старше меня...
— Рассказать секрет? Анна, позволишь?
— Я сама, моему парню сейчас 22.
— Да? Я не знала Анна, но тому кого я люблю 25..
— Дейзи, да у вас большая разница в возрасте, возможно разные интересы, но если у вас все взаимно, то мы с Лили тебя всегда поддержим, чем бы вы там не занимались, если ты конечно понимаешь о чем я.
— Боже о чем ты думаешь. Ну и что на счёт дружеского совета?
— Дай ка подумать.... Просто отсасывай ему почаще и ты далеко уйдёшь.
— Твою мать Анна, что с тобой сегодня?
— Ничего, пойми 25 это не 15, ему это нужно, либо он загуляет.
— Ладно..
— Сообщи как потрахаетесь.!
— Хаха, да пошла ты!!
Девочки вместе посмеялись и отправились на уроки. На перемене Дейзи решила их попросить о «ночевке»
— Лили, Анна у меня к вам просьба
— Какая?
— Я хочу остаться сегодня у него, моя мама не должна вас тревожить, но если вдруг что, скажите я у вас.
— Ох, ладно, только не наделай глупостей, хорошо?
— Хорошо.
В первую неделю занятий всегда было мало, поэтому написав Гарри во сколько она закончит, девочке оставалось только ждать.
Она услышала долгожданный звонок с шестого урока и направилась к выходу из школы, как вдруг ее остановил незнакомый ей парень.
— Привет, я Тод
— Дейзи
— Ты красивая, дашь свой номер, инстаграм или фейсбук?
— Ох... я очень тороплюсь, давай телефон, найду себя в инст.
Закончив с этим делом, девочка быстрым шагом направилась к машине, в то время как ее подруги только вышли со школы и наблюдали за ней.
— Гарри, прости я немного задержалась.
— Кто этот парень? — грубо спросил он
— Я не знаю, сказал что зовут Тод, мы не были раньше знакомы.
— Что ещё он говорил?
— Сказал, что красивая и попросил инстаграм.
Ничего не ответив Гарри резко нажал на газ и машина тронулась. Парень был очень напряжен и немного зол, заметив это девочка захотела сделать что нибудь, чтобы это состояние у Стайлса пропало.
— Останови машину.
— Что? Зачем?
— Пожалуйста.
Парень сделал то, о чем просила Дейзи, он знал, что девочка от него не уйдёт, поэтому наблюдал за ее действиями, малышка вышла из машины, обошла ее, открыла дверь со стороны Стайлса и села ему на колени обвив при этом его шею своими худенькими ручками.
Гарри ничего не сказал, он лишь расслабился и прижал ее к себе.
Они просидели так около десяти минут, после чего девочка отстранилась от него и нежно поцеловала в лоб. Сев на своё место она начала короткую беседу.
— Теперь можем ехать
— Что это было?
— Хотела чтобы ты успокоился и понял, что меня не интересует Тод или как там его.
В ответ Гарри лишь улыбнулся.
Зайдя в дом первый вопрос интересующий Дейзи звучал так:
— У тебя есть еда?
— Ты голодна?
— Агась, ну так есть?
— Не знаю, посмотри на кухне.
— Хаха, как ты можешь не знать есть ли у тебя еда?
— Я не так часто ем дома и домработнице я дал так называемый отпуск.
— Так вот в чем дело. Я сейчас приготовлю что нибудь.
— Только будь аккуратнее, не убей себя тяжелой кастрюлей. — после этой фразы Гарри усмехнулся
— Черт, Стайлс это не смешно
— Правдаа?!
— Да!
Гарри буквально подбежал к ней и начал щекотать, девочка визжала и смеялась, пытаясь вырваться.
— Все все, успокойся, я перестал — произнёс мужчина, поднимая девочку с пола.
— Ух, ладно, пойду пожалуй пытаться не убиться кастрюлей.
— Делай, что захочется, я в душ.
После этой фразы у малышки возникла идея, зайти к нему пока он моется, но она быстро передумала, решив, что это слишком грязно и их общение ещё не на том уровне.
Гарри вышел из душа, в то время как Дейзи уже заканчивала с едой, мужчина сел поработать за компьютер в комнате, являющейся его офисом.
— Гарри, спускайся — достаточно громко позвала его девочка.
Когда он зашёл, на нем не было футболки, изредка капли воды стекали по его телу, падая с волос, малышка заинтересованно начала рассматривать его татуировки и красивое тело.
Заметив это парень лишь усмехнулся и зашёл на кухню.
— Черт детка, это так вкусно.
Немного покраснев от смущения девочка выдала лишь тихое «спасибо».
Поужинав Дейзи решила вновь заговорить с Гарри
— У тебя же есть телевизор?
— Хахаха, конечно, я тебе больше скажу, у меня домашний кинотеатр есть.
— Где?
— Ты же не успела увидеть весь мой дом. Ладно, можем посмотреть все что ты хочешь в гостиной, либо наверху в ДК.
— Там есть диван?
— Да малыш.
— Ладно, тогда пошли туда.
Прийдя наверх девочка удивилась от размера полотна, на которое выводилось изображение.
— Что хочешь посмотреть?
— Не знаю, какой нибудь ужастик.
— Вау, сильно страшный или среднячок?
— Сильно — глазки малышки загорелись от предвкушения, а парень лишь улыбнулся этой реакции.
— Надеюсь от страху не заплачешь. — насмешливо произнёс мужчина.
— Да Гарри, очень смешно. — немного обижено выдала девочка.
— Ну не дуй ты губки, малышка.
После этой фразы она засмущалась и отвернулась, а Стайлс позвал ее к себе, когда включил фильм. На самом деле Дейзи всегда очень сильно боялась ужасов, а особенно резких и громких моментов.
По началу ничего не предвещало беды, но как только прошла завязка, начались те ненавистные ей моменты.
Девочка сидела на небольшом расстоянии от Гарри, поэтому на таких моментах она либо жмурила глаза и закрывала лицо руками или же просто смотрела на то, как парень спокойно реагирует на все. Начав сильно бояться девочка захныкала и придвинулась ближе к мужчине, так как именно в этот момент, она считала его своей главной опорой.
В очередной из таких страшных частей фильма она взвизгнула и прижалась к парню.
— Тише малышка — буквально промурлыкал Гарри, погладив волосы девочки.
— Мне страшно — дрожащим голосом выдала она.
— Хочешь я остановлю и отведу тебя спать?
— Нет, мы досмотрим.
— Боже, хорошо.
Гарри посадил Дей к себе на колени, чтобы ей стало спокойнее и это помогло.
По окончанию фильма девочка все ещё сидела на парне, прижимая его к себе. Как только она отстранилась, Стайлс спокойным голосом заговорил.
— Черт, ты такая красивая.
— Ты тоже ничего — залившись краской и хихикнув ответила девочка.
Тот момент которого они так долго ждали наконец наступил, губы находились в нескольких сантиметрах друг от друга.
Они оба выдавали себя, поэтому Гарри сделал последний шаг, впившись в сочные губы девочки, это был не первый ее поцелуй, но при парне малышка так растерялась, что не знала, как ответить, после того как Стайлс слегка прикусил ее нижнюю губу и проник в рот языком, Дейзи издала еле слышный стон, от которого парень ухмыльнулся, а девочка засмущалась. Спустя пару минут поцелуй закончился, покрасневшая Дей положила голову на его плечо. Отнеся в комнату, в которой нимфа должна была спать, Гарри посадил ее на кровать, отдал одну из своих футболок и оставил легкий поцелуй на лбу девочки, пожелав спокойной ночи, парень удалился.
Соскочив с кровати в холодном поту из-за фильма девочка взглянула на время.
— Черт, надеюсь Гарольд не спит.
Найдя его спальню, она аккуратно постучала, чтобы не разбудить парня, если он спит.
— Заходи — голос мужчины был достаточно сонным.
— Прости что разбудила...
— Я не спал.
— Так вот.. О чем я... Можно я посплю с тобой, мне неловко это просить.. Просто я...
— Конечно, ложись. — недослушав детские оправдания ответил он.
— Спасибо.
Они разговаривали примерно до четырёх утра, как только между ними возникло молчание, девочка легонько коснулась пальцем одной из птиц набитых на его теле. Обводя контур татуировки, она продолжала слушать его истории. Уснув на его груди, малышку больше не мучали кошмары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy // h.s.
FanfictionИстория о четырнадцатилетней малышке Дэйзи, влюбившейся в своего двадцатипятилетнего кумира. • Большая разница в возрасте • Нецензурная лексика • Курение и алкоголь • Сцены сексуального характера Если это вас не смущает, то вперёд. Моя первая работ...