Спустя некоторое время пребывания у подруг, пришло время возвращаться домой и собирать вещи. Дейзи очень не хотела оставлять подруг, но рассчитывала на их дальнейшую поддержку.
Последние дни в ЛА проходили очень быстро для девочки, что никого не радовало.
Закончив собирать вещи, малышка решила прогуляться по любимым местам в одиночку, гуляя до самого вечера он вернулась домой.— Дейзи, нам пора. — тихо сказала Шарлотта, стараясь не напугать дочь.
— Ну что ж.... Род-Айленд ждёт.. — с грустной улыбкой выдавила девочка.До аэропорта они ехали молча, вдруг Дейзи позвонили. Это был Гарри. Слёзы подступили, но она решила, что лучшим вариантом будет просто проигнорировать звонок.
Уже в самолете девочка заговорила с отцом.— Пап, почему именно туда? Ведь ЛА куда более перспективен и велик, чем Род-Айленд.
— Я понимаю твои сомнения, мне дали так называемый испытательный срок там. В том смысле, что я буду директором нашей фирмы расположенной в Айленде.
— А в чем суть?
— Там более маленькая компания и если я справлюсь с ней, то и в Лос Анджелесе у меня будет та же должность.
— Сколько месяцев займёт этот «испытательный срок»? — с каплей надежды в голосе спросила девочка.
— Около двух с половиной лет?
— Что? Почему так много?..
— Все вопросы к моему начальству, я ведь тоже не хочу оставлять Рейчел и Томми одних надолго.
— Ясно.. Значит вернуться сама я смогу через два года.
— Именно.
Спустя неделю пребывания в новом городе, вышло то самое шоу, с Гарри и Кендалл.
*Какая песня из твоего нового альбома обо мне?*
— А ведь действительно, она должна быть. — Сказала сама себе Дейзи.
Она стала переслушивать все песни из альбома
— Golden... Я уверена это о ней. Ну что ж... — сказав это себе слёзы подступили и девочка окончательно приняла решение.Прошёл месяц, девочке было тяжело, а Стайлсу ещё тяжелее, так как он ничего не понимал. Вдруг в его голову закралась мысль позвонить одной из ее подруг.
— Привет, Анна верно?
— Да.... Привет, а кто это?
— Гарри Эдвард Стайлс.
— Хорошо. Какие то проблемы?
— Да
— Дейзи?
— Да
— Слушай, я не буду ничего говорить, придёт время и она сама расскажет.
— Блять, я же не могу заявиться к ней домой и начать разбираться.
— Не можешь, да и ты не найдёшь того, что ищешь.
— Это в каком смысле? Где она? С вами?
— Гарри, прошу, забудь этот номер и забудь Дейзи. Когда она будет готова ты сам все узнаешь. Ты ведь доверяешь ей, а она тебе. Так что просто дай ей время.
— На что?
— Пока, Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy // h.s.
FanfictionИстория о четырнадцатилетней малышке Дэйзи, влюбившейся в своего двадцатипятилетнего кумира. • Большая разница в возрасте • Нецензурная лексика • Курение и алкоголь • Сцены сексуального характера Если это вас не смущает, то вперёд. Моя первая работ...