nineteen

1.7K 34 4
                                    

Стайлс очень редко просыпался раньше, чем Дейзи, но это был один из тех дней, на часах было около четырёх, а он лишь молча наблюдал за ней, до самого пробуждения. Им оставалось провести всего ничего вместе и он думал о своём поступке, правильно ли это было? Нужно ли было приезжать зная, что после этого ничего хорошего не выйдет?
— Дейзи..
— М?
— Я хочу поговорить, опять.
— Я тоже.
— Что мы будем делать дальше? Не общаться делая вид, что всего этого не было?
— Господи, Гарри я не знаю. — расстроенно выдала девочка.
— Мы конечно можем пустить все на самотёк, но я не уверен, что это правильно.
— Я уже ни в чем не уверена, даже в реальности этого момента, мне кажется, что ты не приезжал, что мы не спали, не целовались, не было так близко друг к другу.
— Скоро все это вновь станет невозможным, как бы сильно нам не хотелось обратного.
— И на что ты намекаешь?
— Мы молоды и нам нужно жить дальше, это чудо, что никто ещё не догадался о нашей настоящей связи.
— Ты делаешь мне больно Стайлс. — глаза Дейзи наполнились слезами, но голос даже не дрогнул.
— Мне тоже больно детка. Просто пойми, что когда тебе исполнится 18, мы сможем ходить вместе по улицам за руку и просто делать то, чего мы избегали, но сейчас все знают о том, что мы «хорошие друзья», меня примут за педофила, а тебя за инфантильную шлюху, гоняющуюся за выгодой.
— Я знаю Гарри, но я не хочу просто заканчивать все это, понимаешь?
— Ты думаешь я этого хочу? Ты можешь подумать, что я веду к какому либо расставанию, отчасти да... это так. Ты была права, не общаться было куда проще...
— Я поняла твою мысль, я могу уйти. — с этими словами девочка начала вставать с кровати, сильная рука мужчины притянула её к себе, посе чего он крепко ее обнял.
— Ты не дослушала.. Не общаться было проще только потому, что так боль от расстояния и твоих слов утихала.. но воспоминаний от этого меньше не стало.
— Я люблю тебя.
— А я то как тебя люблю, моя девочка.
Этой ночью пара уснула в нормальное время, поэтому было принято решение пойти с утра в Старбакс, так как еды совсем не было.

— Как ты себя чувствуешь?
— Уже не так страшно, как было в тот раз.
— То есть тебе было страшно со мной?
— А ты как будто не знаешь. — закатив глаза ответила Дей.
— Пошли уже.
— А если нет?
— Тогда я тебя съем!
— Хахаха, чего?
— Я очень голоден! — властно и громко сказал Стайлс.
— Хаха, не разговаривай так, звучишь как палач.
— Дурочка
— Сам ты дурочка. — шутя толкнув его в плечо произнесла девочка.
— Пойдём, милашка.

Daddy // h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя