Спустя несколько дней на почту Дейзи пришло ещё одно письмо из агенства:
Здравствуйте Мисс Уильямс, вы приглашены на второй этап кастинга, который пройдёт в среду в то же время и в том же месте.
С нетерпением ждём вас!— Блять что? Какой ещё второй этап?
Дейзи решила позвонить своей новоиспеченной подруге и узнать.
— Привет Эш, что ты знаешь о втором этапе?
— Так тебе тоже пришло это, я не понимаю абсолютно ничего, у меня даже нет идей! Я думала, что после первого просто отберут четверых и дело с концом!
— Честно говоря я тоже так думала, получается увидимся завтра!На следующее утро девушка начала собираться, оделась она в том же стиле что и на первый кастинг, но в других цветах.
Второй раз Дейзи было уже не так страшно заходить в это помещение, а напрасно как потом подумала она.
Все девушки вновь выстроились в линейку.— Здравствуйте девушки! На втором этапе кастинга вы покажите нам, как сможете сработаться в паре с противоположным полом.
— Заебись — пронеслось в голове у Дейзи.
— Как вы можете видеть, не хватает двух девушек, мы безоговорочно решили, что они не годятся для работы в этом журнале. После сегодняшнего этапа, мы выберем самых лучших, то есть всего пятерых, количество предполагаемых моделей увеличилось, так как я посоветовался с другими редакторами журнала и решение было принято.В этот момент в комнату зашёл тот человек, чьё появление повергло девочек в шок.
— Ах да, сегодня с выбором нам поможет мистер Стайлс, я думаю он всем известен. Чтобы больше не мучать вас лишними этапами, мы решили позвать его на помощь, на что он любезно согласился.
— Привет, хочу дополнить, что я не буду помогать оценивать мисс Уильямс, так как вы все знаете, что мы знакомы. Всем удачи.
Дейзи была совершенно дезориентирована, так как она не понимала настоящую причину его появления здесь, ведь за все время нахождения в этом помещении кудрявый ни разу не глянул на свою девочку. Вернее он смотрел, но ровно столько же и тем же безразличным взглядом, что и на других. Но взяв себя в руки она решила выложиться по полной, чтобы показать Стайлсу и всем прочим на что она способна.Уильямс вызвали третьей, с ней в паре был высокий, кудрявый и подкаченный парень с карими глазами, одетый в одни джинсы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy // h.s.
FanfictionИстория о четырнадцатилетней малышке Дэйзи, влюбившейся в своего двадцатипятилетнего кумира. • Большая разница в возрасте • Нецензурная лексика • Курение и алкоголь • Сцены сексуального характера Если это вас не смущает, то вперёд. Моя первая работ...