Прошёл ровно месяц после их последней встречи, а кудрявый так и не ответил на её сообщение.
Парень много работал и веселился с друзьями, поэтому это просто вылетело из головы, в то время как у Дейзи, старающейся упорно учиться, ради одной лишь встречи, ради того, чтобы Шарлотта вновь начала отпускать её гулять.
Друзья стали волноваться за Гарри, ведь не смотря на возраст Дейзи, она хорошо на него влияла, но после того, как её не стало в его жизни, Стайлс максимально испортился.
В то время как девочка отчаянно пыталась с ним связаться, Гарри целовался с девушками держа алкоголь в руке, так было практически каждый раз. За редкими исключениями он спал, ибо Дей писала вечером, после изматывающих морально её уроков и дополнительных занятий.
Девочка не смирилась с тем, что её очаровательный кудрявый парень про неё забыл.
Дейзи решила, что нужно отвлечься, ведь лучшие подруги недавно предлагали пойти на тусовку в пятницу.
До вечеринки остался один день, тщательно продумав то, в чем она пойдёт и сколько выпьет, Дейзи легла спать.
Школа превращалась для неё в ад, ведь больше никто не обнимал её после этого, не целовал в лоб и не говорил, что она устала и нуждается во сне.
Брат заботился о другом, а сестра как обычно не особо была заинтересованна в общении.
7:00
Дейзи кое как удалось отпроситься на "ночевку с Анне и Лили", так как доверие постепенно стало восстанавливаться и мама глядя на оценки младшей, больше так не волновалась.
8:06
Зайдя в дом, сильный запах алкоголя и табака ударил в нос, но ей было плевать, малышка лишь хотела хотя бы на миг забыть о Стайлсе.
— Здравствуй, я Фред, слушай есть предложение
— Дейзи. Я не собираюсь с тобой трахаться, не на каких условиях.
— Я и не собирался, тебе слабо выпить 7 шотов подряд?
— Если да?
— То ты поцелуешь меня, только один поцелуй, ничего больше.
— Принимаю.
Дальше девочке налили 7 рюмок, вокруг собралась толпа и все кричали, что то вроде "Давай! Давай!"
Дейзи это очень взбодрило и она выпила всё.
У Лили и Дейзи были одинаковые телефоны IPhone X black, именно поэтому она по ошибке взяла телефон Дей, так как была пьяна, открыв Инстаграм она стала снимать это в историю, после чего выложила.
*princessdaisy впервые за долгое время выложила историю*
Стайлс открыл её, он сам был пьян, поэтому особо не контролировал то, что он пишет:*История*
Ебать ты конечно после потери девственности испортилась, не знал, что я так повлиял на тебя, маленькая шлюшка))Дейзи отвезли домой и она легла спать, ровно тоже самое сделали и с Гарри.
На утро девочка увидела сообщение, написанное им.
Малышка была безумно рада, до тех пор пока не прочла содержание.*История*
Ебать ты конечно после потери девственности испортилась, не знал, что я так повлиял на тебя, маленькая шлюшка))
ПросмотренноСлезы наполнили её глаза, вновь это пустота
внутри, эта ноющая боль.
Зайдя в Инстаграм, кудрявый увидел своё же сообщение и то самое *просмотренно*
Он не мог сдержать своих эмоций, виня себя в том, что в очередной раз обидел маленького невинного ангела, всегда несущего ему счастье.
Пролистав сообщения вверх, он увидел каждое признание, фактически перемотав время назад и смотря сквозь экран на то, как его девочка дрожащими ручками, со слезами на глазах и наивной улыбкой, набирает каждое сообщение.Благодаря Гарри, за столь короткий срок девочке стала сильнее, понимая, что мучать себя голодом и глотать какие то таблетки не лучший вариант для избавления от душевной боли.
Он стал звонить, делал это до тех пор, пока она не выключила телефон. За это время Погода сменилась с солнечной на очень дождливую.
В очередной раз услышав фразу "Телефон вызываемого абонента выключен, оставьте сообщение после сигнала" кудрявый все таки оставил его.
"Нам очень нужно поговорить, прошу, думаю... за два часа ты включишь телефон, я буду ждать тебе в твоём тайном месте... в любимом парке.. если после всего дерьма ты любишь меня, приходи"
Прошло около двух с половиной часов, Дейзи включила телефон и прослушала сообщение, глаза наполнились слезами и она буквально вылетела из дома, понимая, что это глупо, она побежала в дождь в то самое место.
Его не было. Мир в какой раз рухнул и она надеялась, что это сон, начиная с первой из встречи. Решив, что он дома, она поехала именно туда.
— Гарри впусти меня.. Я знаю что ты здесь... Я люблю тебя, слышишь?
Но никто не услышал, пройдя немного по тротуару, девочка села на скамейку и заплакала от безысходности.
Сидя в аэропорте, он думал только об одном, в его голове крутилась фраза «Она больше не любит меня», а успокаивал он себя той самой правдой, о которой даже не догадывался «Может она включила телефон позже, может моя малышка сейчас мокнет под дождем и ждёт меня»
Но он решил лишь улететь в Нью Йорк, чтобы наконец закончить начатое, дописать текста, забыть обо всем, что было и постараться расслабиться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy // h.s.
FanfictionИстория о четырнадцатилетней малышке Дэйзи, влюбившейся в своего двадцатипятилетнего кумира. • Большая разница в возрасте • Нецензурная лексика • Курение и алкоголь • Сцены сексуального характера Если это вас не смущает, то вперёд. Моя первая работ...