Утром девушка проснулась, сходила в душ и пошла завтракать. После завтрака ей на фейстайм позвонили лучшие подруги, девушки разговаривали около трёх часов, после чего Дейзи пошла собираться на встречу с Диланом, не заметив как быстро пролетело время, на часах было уже почти шесть вечера, поэтому девушка спустилась на кухню, так как выход был именно там.
— Куда ты? — поинтересовалась сестра.
— Я пойду прогуляюсь.
— Ууу, а с кем? — соблазнительным голосом проговорила Рейчел.
— Брось ты, это всего лишь мой знакомый, с которым у меня была фотосессия.
— Та самая фотосессия?
— Какая именно? Их было много.
— Ну та, одна из первых, вы там стояли очень блииизко, а его руки...
— Хахаха, все, заткнись, это было для работы — перебив сестру ответила Дейзи. — Ладно мне пора, уже шесть.
— Давай, дуй отсюда. — обняв младшую на прощание сказала Рейчел.
Дейзи вышла из дома с опозданием на пять минут, машина Дилана уже ждала.
— Привет — с улыбкой произнесла она.
— Привееееет — довольно протянул парень.
— Куда мы едем?
— Почему задержалась?
— Ты что еврей? — смеясь произнесла девушка — это всего пять минут.
— А ты не знала? Во мне есть еврейские корни.
— Так, ясно, ты идиот. — шутя сказала девушка.
— А почему идиот то сразу? Я очень даже умный.
— Ты все ещё не ответил на мой вопрос.
— Так я же сказал, что да, я почти еврей.
— Хахаха, да не на этот, на первый.
— Ты сама увидишь куда мы приедем.
— Надеюсь ты не отвезёшь меня в лес, не убьешь, а потом не изнасилуешь мой труп.
— Фу, боже, Уильямс, откуда в тебе это?
— Хахаха, просто... догадки? — вопросительно ответила Дей.
— Страшные у тебя догадки, но мне нравится твоя идея, придётся менять маршрут.
— Отлично, я посмотрю в картах расположение ближайшего леса.
— А пока ты занята этим, я пожалуй поеду куда планировал и следующе остановкой будет лес, самый страшный и самый темный.
— Ты смотри, чтобы тебя самого в этом лесу никто не прирезал.
— А ты волнуешься?
— Конечно.
— Ответ принят.
— Я что, на экзамене? — шутя произнесла девушка.
— Лучше, ты со мной.
На этой фразе тот диалог закончился и начался новый, так продолжалось до самого приезда на места назначения. Дилан привёз Дейзи в дорогой ресторан, находящийся в очень красивой части города, он был построен на возвышенности, а на втором этаже была смотровая площадка, открывающая ещё более прекрасный вид.
— Дилан... здесь... здесь так красиво. — запинаясь произнесла девушка, с самого детства ее страстью была природа, она всегда искала красивые места и находила красоту там, где ее никто не видел.
— Я знал, что тебе понравится.
— Боже... здесь нереально красиво.
— На втором этаже видно ещё лучше, пойдём закажем еду, а пока будем ждать сходим на смотровую площадку.
— Давай — все ещё осматривая все вокруг, как зачарованная, ответила девушка.
Ресторан выглядел очень дорого, как и стоил на самом деле, сделав заказ Дилан, как и обещал отвёл девушку на второй этаж, где она могла насладиться красотой окружающего мира ещё больше.
— У меня нет слов... Это прекрасно черт возьми!
— Я знал, что тебе понравится.
— Но.. откуда? Мы же особо много не общались, да о таких темах тем более.
— Здесь мне помогла моя наблюдательность. Каждый раз когда мы общались, бывало ты засматривалась на какое то место влюблёнными глазами, так что понять, что ты любишь природу, очень любишь, было легко.
— Огромное тебе спасибо, я очень рада.
— Ты так реагируешь, словно ни один парень тебя не возил в подобные места.
— Отчасти это правда — незаметно погрустнев ответила Дейзи, ведь с любимым человеком она была только и всего, что в Старбакс или у него дома, в связи с его положением в обществе, но на самом деле ей было достаточно его внимания, его влюблённых глаз и его в целом. Дейзи не была избалованной девочкой, которой только все и подавай, она всегда была очень скромной и довольствовалась тем, что есть, до тех пор пока не встретила Стайлса.
— Холодно? — заботливо спросил Дилан.
— Немного.
После чего парень снял куртку и накинул ее на плечи девушки.
— Я думаю еда уже готова, пойдём Дей.
— Подожди — с этими словами она достала телефон из кармана джинс и сделала фотографию самого красивого по ее мнению места в этом ресторане. — Теперь можем идти.
Во время так называемого ужина Дилан не отрывал взгляда от девушки и очень внимательно слушал каждое ее слово.
— Можно мне иногда тебя фотографировать? — смущенно спросил парень.
— Конечно можно. — Дейзи сама не ожидала такого ответа от себя, ведь всего пару лет назад она стеснялась и раздражалась, когда кто то фотографировал ее, если она не позировала или что то вроде этого. Но сейчас все изменилось.
Закончив трапезу парень отвёз Дей домой и на прощание поцеловал в щечку.
— Ещё увидимся? — с надеждой спросил парень.
— Даже не сомневайся.
Зайдя в дом первое, что девушка увидела была пара любопытных глаз.
— Привет сестрёнка — подмигнув поздоровался брат.
— Ну как он? — спросила сестра.
— А что вы делали?
— А где вы были?
— А кто он?
Вопросы посыпались с такой силой, что Дейзи не знала кому отвечать первому.
— Так ладно, отстаньте, я устала и иду спать.
— Ваааау, а чем же он тебя так вымотал? — с пошлой ухмылкой спросил Томми.
— Томми мать твою! Перестань все время думать о сексе!
— Я не думаю все время о сексе, я думаю о том, чтобы у тебя все было хорошо, включая секс.
— Пошёл в жопу — серьезно произнесла девушка.
— А вот и нет!
— Ну расскажи нааам — по детски протянула Рейч.
— Ладно, ладно.
— О да детка, мы будем знать подробности — после этой фразы Томми подхватил сестру на руки и понёс в ее комнату.
— Мы ждём. — сказала Рейч.
— Мы ездили в ресторан, который....
— А почему вы так долго там были?
— Может если вы прекратите меня перебивать, то я расскажу все. Сразу отвечая на твой вопрос Томми, ресторан далеко и я засмотрелась на природу.
— Узнаю нашу малышку. — заботливо сказала сестра. — Все, молчим.
— На самом деле ничего особенного, мы поели, поговорили, посмотрели на природу и он отвёз меня домой.
— Как суууухо, я ожидал большего от твоего рассказа.
— Заткнись Томми, а он тебе нравится? — перебив старшего спросила Рейч.
— Ну... черт.. это сложный вопрос... мы пока ещё плохо знакомы и я не особо хорошо его знаю, но по полноценному первому впечатлению он мог бы мне понравиться.
— Это хорошо.
— Если он тебя обидит, я вырву ему яйца. — серьезно проговорил брат, а потом рассмеялся.
— Хорошо, если он меня обидит я обязательно тебе расскажу. — Дейзи специально выделила это слово, чтобы подчеркнуть, как ее забавит эта ситуация.
Вымотанная Дейзи просто отправилась спать.
На утро она получила сообщение от Гарри. После которого у них завязался разговор на несколько часов, Дейзи перестала понимать, что она чувствует, она любила его и скучала, но любила уже как то не так, любовь была сильнее, чем раньше, но спокойнее, Дейзи уже не плакала от любого напоминания о нем, возможно она повзрослела, а возможно чувства действительно изменились, но непонятно в какую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy // h.s.
FanfictionИстория о четырнадцатилетней малышке Дэйзи, влюбившейся в своего двадцатипятилетнего кумира. • Большая разница в возрасте • Нецензурная лексика • Курение и алкоголь • Сцены сексуального характера Если это вас не смущает, то вперёд. Моя первая работ...