five

5.6K 90 2
                                    

Всю ночь девочке снились сны о ее папочке, в своих самых грязных мечтах она называла его именно так.
Дейзи понимала, что ее влечение к взрослому парню нездоровое, но ничего не могла с этим поделать.
Из мыслей ее вытянул телефонный звонок:
— Алло
— Дейзи, мы так давно не гуляли, остался всего лишь один чертов август и снова начнётся школа, что на счёт того, чтобы пойти в скейт парк, через полтора часа?
— Анна, ох... Думаю, я смогу.
— Отлично, Лили естественно будет со мной, встретимся уже там.
— Ладно, но в каком именно? У нас их много
— В том, который не далеко от школы.
— Окей, до встречи!
— Агась, и не опаздывай!
В ответ Дей лишь посмеялась и пошла собираться, на сборы у неё был всего час, так как школа находилась в двадцати пяти минутах от ее дома, а место встречи в тридцати.
Нежно накрасившись и одевшись в подходящую одежду, она собиралась выходить, малышка вспомнила, что у брата есть скейтборд, на котором она давно хотела научиться кататься, быстро схватив его, она отправилась в парк.
Встретившись у девочек завязался разговор, на тему парней, это была одна из любимых тем для Лили и Анны, но одной из ненавистной для Дейзи.
— Дей, ты так и не нашла себе парня?
— Лили, хахаха, я его и не искала.
— А мне кажется ты влюбилась в кого то, ты поменялась в поведении!
— И в каком же месте, Анна?
— Ты стала более раскрепощенной, все время оглядываешься по сторонам, как будто желая, кого то увидеть.. Как объяснишь?
— Да, Анна права, ну расскажи, мы же лучшие подруги!!
— Черт, я не влюбилась, просто решила, что скучно живу и нужно что то менять.
— Ну, ну — обижено ответили подруги
— Да ладно вам! Влюблюсь и вы узнаете об этом первыми!
Дейзи не хотела рассказывать о своей любви к Гарри, она считала это не правильным и боялась того, что подруги посчитают ее испорченной дурочкой. Так же девочка боялась того, что преподнесёт все так, как будто у них уже роман.
Лили и Анна учили кататься Дей на скейтборде. У неё что то выходило, вызывая самую искреннюю, детскую радость. В то же время не обошлось и без падений, на коленке девочки была большая ссадина и синяки откуда то взявшиеся по всей длине ее ног. Кожа девочки была очень нежной, поэтому любое, даже не самое сильное надавливание, вызывало синяк.
Вернувшись домой, она вновь никого не обнаружила, не придавая этому особого значения, она решила поужинать, поставив еду в микроволновку.
Когда девочка села за стол, от трапезы ее оторвал телефонный вызов.
Номер скрыт
Подняв трубку малышка заробела и впала в ступор
— Привет, принцесса
По голосу она поняла, что это был ее папочка, решив не делать поспешных выводов, она промолчала около 30 секунд.
Дейзи подумала, что могла обознаться, поэтому решила начать на «вы».
— З..дравствуйте
— Ну же, будь смелее!
— Я..
— Узнала кто я?
— У меня есть одна догадка и...
— Она снова кажется тебе глупой, верно?
— Да
Глубокий и бархатный голос заставлял кожу девочки покрываться мурашками, а ноги дрожать.
— Я буду рад любой твоей догадке.
— Вильям?— зная прекрасно кто это был, произнесла Дей.
— Что? Вильям? Твой парень? — мужчина был растерян и разочарован, его голос моментально стал грубым.
— Нет, нет. Я просто глупая, это лучший друг моего старшего брата. Я знаю, что это ты Гарри. Только теперь я не понимаю, откуда у тебя мой номер.
Стайлс после слов девочки, сразу же успокоился
— Твой номер? Просто вспомни о том, что у меня всегда найдётся знакомый.... В данном случае хакер.
— Ладно, запомню и больше не буду задавать глупых вопросов.
— Я бы не назвал это глупостью, но..
Вдруг женский голос донёсся со спальни
— Гарри, милый ты скоро?
Глазки Дейзи незаметно для неё наполнились слезами, но не подавая виду она решила закончить этот разговор.
— Кажется... тебя там ждут. Не хочу отвлекать вас.... Скоро как раз вернутся мои родители...
— Черт, это не..
— Перестань, ты взрослый человек, имеешь право на личную жизнь, прости, мне пора.
После этого малышка сбросила звонок, слёзы начали скатываться по её щекам, подумав, что самым правильным решением будет выключить телефон, она проплакала всю ночь, сама не понимая почему... Хотя нет, она все прекрасно понимала. Понимала, что по уши влюбилась и не могла ничего с этим поделать.
После их последнего разговора они не связывались, девочка не хотела навязываться, а Гарри не знал как ему объясниться, порой он думал, что это просто ребёнок, с чего вдруг он должен оправдываться? До конца каникул парень не хотел тревожить малышку, но у Гарри зрел новый план.

Daddy // h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя