Последний месяц лета пролетел для всех незаметно, так как Дейзи проводила очень много времени с друзьями, это не давало ей возможность поникнуть.
Гарри давал разные интервью, благодаря сотрудничествус Gucci ему так же удалось отвлечься от тяжелых мыслей, ведь фотосессии забирали у него все силы, иногда Стайлс мог позволить себе выпить, но все таки сдерживал себя, от того, чтобы не стать конченным алкоголиком за время отсутствия девочки в его жизни. Конечно, огромная часть девушек была готова отдать все, за одну лишь ночь с ним и парень этим умело пользовался.
Вспомнив, что первое сентября уже завтра, Дейзи решила как нибудь подготовиться, день не был для неё слишком особенным и она не считала, что нужно наряжаться, но все же решила сделать что то, что немного отличит ее образ от обычного, в то же время Гарри думал об осуществлении его «идеи».
В первый день девятого класса девочка решила одеться по другому, ее юбка была короче обычного и вверх был тоже более открытым, но в качестве обуви, она выбрала привычные ей кеды.
Лучшие подруги Дейзи так и не пришли в школу, и учиться ей нужно было всего пять уроков.
На третьем уроке на телефон пришло смс, номер не был скрыт, но в контактах его тоже не было, подумав, что это кто то из ее знакомых или одноклассников, она решила ответить. Для удобства она решила добавить номер в контакты, записав его «походу однокл»
Походу однокл
Привет, сомневаюсь, что ты узнала кто я , ведь я всегда писал со скрытого номера.
Дейзи
Ближе к делу. Домашку спросить хотел?
Походу однокл
Хахаха.. забавно. Детка, меня не интересует твоя домашка, это Гарри.
Дейзи
Черт. Какая же я глупая, прости.
Гарри
Ты хотела ближе к делу.
Выходи со школы и иди на парковку.
Дейзи
Гарри... но у меня урок, я не могу просто так уйти, сейчас физика.
Гарри
Ещё как можешь малыш. Если не хочешь увидеться со мной, то продолжай сидеть два урока. Буду ждать 15 минут, если ты не выйдешь, я больше тебя не потревожу.
Дейзи
Хорошо, как я узнаю твою машину?
Гарри
Ты в этой школе с самого начала, сама поймёшь, могу тебя заверить.Я решила подойти к учителю и сказать, что мне резко стало очень плохо, я достаточно хорошо ладила с учителем, поэтому он легко меня отпустил.
Выйдя на улицу она увидела чёрную машину с тонированными стёклами, такой она никогда не видела раньше, девочка решила, что именно там ее папочка.
Побежав на своих худых ножках к дороге, туда где Гарри ее ждал. На половине пути Дейзи начала думать, что если это не он? Но быстро откинув эти мысли в сторону, малышка пошла к передней дверце, открыв ее, она увидела того самого зеленоглазого кудрявого парня, одетого в рубашку с четырьмя растегнутыми пуговицами сверху.
— Принцесса, я думал, что ты уже не придёшь — своим голосом он заставил девочку вздрогнуть.
— Папо... Гарри, я бы ни за что не отказалась от встречи с тобой. — быстро проговорила она.
Мужчине понравилось то, как девочка хотела его назвать, но для начала сделал вид, что этого не заметил. Стайлс нажал на газ, он видел что малышка была озадачена и напряжена.
Кудрявый решил проверить свою девочку, положив руку на ее колено, Дейзи от неожиданности вздрогнула и посмотрев на его руку, улыбнулась. Когда они остановились на светофоре, Гарри начал гладить ножку Дейзи, в то время как она внимательно следила за каждым его движением.
— Гарри? — неуверенно произнесла девочка.
— Хочешь узнать куда мы едем?
— А.. Да
— Мы едем тебя выгуливать — эту фразу он выдал с ноткой сарказма. Дей поняла это, поэтому мило хихикнув продолжила.
— Эй Гарри! Хватит шутить! Куда мы едем?
— Тише, тише, мы едем ко мне домой.
— Что?! Зачем?
— Ты не доверяешь мне? Я не собираюсь тебя убивать или насиловать, успокойся.
— Бля... Ой
— Вижу кто то очень хочет, чтоб его наказали.
— Не хочу, это эмоции, понимаешь? — она сказала это настолько ангельским голосом, что у Гарри в штанах, стало немного меньше места.
— Черт, детка..
После этой фразы она взглянула на бугорок и мило хихикнула.
— Кажется, твоему другу можно пожелать доброго утра! — сказала она на полном серьезе после чего засмеялась. Гарри лишь обижено посмотрел на неё и заметив это малышка решила поиграть.
Дейзи медленно потянула руку к бугорку, положив руку, она начала гладить его там наблюдая за реакцией своего папочки.
Он лишь напряжённо выдыхал, боясь, что он может слишком возбудиться и буквально «наброситься» на невинное тело, Гарри придумал кое что поинтереснее.
— Детка, не сейчас. — произнёс он убирая руку девочки. В ответ он получил лишь вздох.
Ехать им оставалось около пяти минут, все это время в машине царила тишина.
— Выходи — холодно выдал Стайлс.
Послушавшись его она выпрыгнула из машины, мужчина взял девочку за руку и повёл внутрь.
— Хочу обсудить с тобой то, что произошло в машине, пойми я взрослый человек и... Такие действия с твоей стороны.. Нет..... Скорее.. Ох...
Вообщем не делай так больше, хорошо?
— Да — тихо выдавила из себя девочка, у неё появился ком в горле и желание заплакать. Заметив это Гарри подошёл к малышке и прижал к себе, она немного отстранилась, чтобы обнять его в ответ.
Около часа они разговаривали обо всем, после чего девочка охнула, взглянув на время, девять вечера
— Блин Гарри, мама убьёт меня!
— Я могу отвезти тебя домой.
— Спасибо
Усевшись в машину почти все дорогу они молчали
— Гарри? — робко позвала его девочка, будто боясь разрушить тишину.
— Что?
— Ты.. Ладно, забудь это глупо.
— Нет, теперь говори.
— Ты сможешь забрать меня завтра со школы?
— Конечно да!
— Ещё я могу сказать маме что пойду к подруге на ночь.
— Хочешь остаться у меня?
— Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy // h.s.
FanfictionИстория о четырнадцатилетней малышке Дэйзи, влюбившейся в своего двадцатипятилетнего кумира. • Большая разница в возрасте • Нецензурная лексика • Курение и алкоголь • Сцены сексуального характера Если это вас не смущает, то вперёд. Моя первая работ...