Придя в школу на следующий день, Дейзи ожидали ее лучшие подруги, заметив, что с ней что то не так, Лили и Анна решили разузнать
— Дей, все в порядке?
— Да, а с чего вы решили что, что то произошло?
— Ну как сказать, ты не разговариваешь, постоянно смотришь в одну точку, ничего не ешь, твои глаза переодически слезятся, выглядишь заплаканной, твой голос более глухой чем обычно, с такой... Как бы это правильней назвать... С хрипотцой, это ещё раз доказывает, что ты плакала пол ночи, если не больше.
— Я больше не встречаюсь со своим как Лили его называет, совершеннолетним другом.
— Почему?
— Я сказала ему о своих чувствах, в ответ он лишь выругался и сказал, что это не взаимно, сказал.... сказал.. что мы не можем быть вместе — после этой фразы слезы буквально потекли ручьём.
У Лили был секрет, о котором не знал никто, она случайно прочла переписку Дейзи и Гарри, пока хозяйка телефона была в душе, она решила написать Стайлсу и узнать его взгляд на происходящее
@swt_baby.lili
Привет
Это лучшая подруга Дейзи
И я знаю о вас с ней
Я видела переписку.
@harrystyles
Она сама рассказала тебе?@swt_baby.lili
Конечно, нет, она рассказывала нам о своём «совершеннолетнем друге», ни разу не называя имени.
Это просто я по варварски зашла в ее телефон пока она мылась.
@harrystyles
Ясно, Дей молодец.
От меня ты что хочешь?
@swt_baby.lili
Ты сделал ей очень больно, тем, что сказал.
@harrystyles
Чем? Правдой? Понимаешь, мне самому нелегко это далось и я очень сожалею, что так вышло, я не хочу делать ее несчастной.
@swt_baby.lili
Не хочешь, а делаешь.
@harrystyles
Я не хочу чтобы у неё были проблемы, рано или поздно часть моих «бешенных» поклонниц об этом узнают, я думаю понятно что будет дальше.
@swt_baby.lili
Ладно, ваши дела, я не буду лезть.
Удали у себя переписку, оставим это в тайне.После этого разговора у Лили были двоякие ощущения, так как ей казалось, что он испытывает к Дейзи чувства, просто не хочет это признавать.
С момента прекращения общения Гарри и Дейзи прошло около месяца все это время девочка не посещала школы, закрылась от всех на две недели, выглядела она откровенно говоря ужасно, рёбра торчали, а ноги стали ещё тоньше, сейчас ее худоба выглядела совсем нездоровой.
Парень же подумал, что проще будет забыть малышку, начав встречаться с какой нибудь из моделей, буквально за две недели постоянных запоев и тусовок с моделями Гарри нашёл «достойную» девушку. В СМИ естественно узнали об этом и Эшли постоянно выслеживали с камерами, ровно так же как и Гарри.
Прошло ещё около недели и девочка решила прогуляться, позвав своих лучших подруг в кино, было уже около восьми вечера, Дейзи была дезориентированна во времени, поэтому опаздывала уже на десять минут, быстрее было идти через парк, поэтому малышка решила так и поступить.
Дей шла в наушниках с опущенной головой, потому, что выглядела ужасно.
Идя по тротуару девочка врезалась в чью то широкую и сильную грудь, почувствовав знакомый парфюм, малышка шмыгнула носом и тихо извинившись пошла дальше, пройдя около двух метров она просто упала на колени и начала плакать, услышав это девушка Гарри обернулась
— Милый, может быть ей нужна помощь?
— Я не знаю.
— Пойду подойду к ней и узнаю.
— Стой, кажется это не очень хорошая идея
— Бла бла, никуда не уходи.
Подойдя к исхудавшему телу, Эшли аккуратно положила руку на ее плечо.
— Детка, как ты? Что случилось?
— Я.. Блин.... Да знаю это странно, что ребёнок рыдает на асфальте, но лучше не обращай внимания, моя история очень запутанна.
— Ладно, давай руку
Эш помогла малышке встать и ещё раз убедившись, что все хорошо отправилась обратно к Гарри. Во время разговора двух девушек, взгляд Стайлса был прикован лишь к его любимой Дейзи, к тому, насколько она изменилась всего за месяц, причём не в лучшую сторону, ему было больно смотреть на неё.
— Ахереть Гарри, ты видел какая она худая?
— Да, видел.
— Мне кажется это не нормально...
— Не тебе людей судить — агрессивно выдал кудрявый.
— Сладенький ну ты чегоо?
— Давай просто молча дойдём до машины, хорошо?
— Ладно милый.
Дейзи решила успокоиться, она вытерла слезы и выдохнула
— Черт подруга, ты опоздала на пол часа!
— Простите, у меня были проблемки.
— Что у тебя с коленями?
— Я споткнулась о гребанный камень!
— Что будем смотреть? — вмешалась Лили
— Предлагаю ужасы, Дейзи, мы будем держать тебя за руки, ты не испугаешься, обещаю — сделав щенячий взгляд проговорила Анна.
— Хаха, ладно, ладно, не делай так больше своим лицом.
Выбрав сеанс на пол десятого девочки ходили в ожидании, весь фильм Дей плакала от воспоминаний, но ближе к концу она уже успокоилась, поэтому ничего не поняла.
— Дейка пошли к нам? Бухнем, родителей нет дома.
— Ладно, предупрежу маму — написав маме смс, подруги поехали домой.
В два часа ночи, все были уже в хлам пьяны, а Дейзи больше всех, сняв историю в инстаграм где она курит сигарету и запивает виски из бутылки, она разозлила сразу двоих людей: Томми и Гарри, правда Гарри решил лично встретить ее на следующий день и поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy // h.s.
FanfictionИстория о четырнадцатилетней малышке Дэйзи, влюбившейся в своего двадцатипятилетнего кумира. • Большая разница в возрасте • Нецензурная лексика • Курение и алкоголь • Сцены сексуального характера Если это вас не смущает, то вперёд. Моя первая работ...