fifteen

2.3K 41 0
                                    

Проснувшись, девочка думала, что все произошедшее было сном, но открыв глаза увидела прекрасного кудряша, по которому так скучала.
Дойдя до кухни, Дейзи еды в холодильнике почти не обнаружила, поэтому пришлось готовить из того что есть.
Быстро сделав запеканку из яиц, сыра и цветной капусты, девушка стала дожидаться Стайлса
— Доброе утро, милая
— Привет Гарри
— Почувствовал твоё отсутствие и проснулся
В ответ девушка лишь улыбнулась.
— Что приготовила?
— Яичная запеканка.
— Омлет в духовке?
— Там не только яйца, на то это и запеканка
Подойдя ближе девушка поцеловала его. После чего пара принялась завтракать.
— Прогуляемся до Старбакса? — спросил мужчина.
— Гарри... а как же папарацци и поклонники?
— Ничего, просто закрой аккаунт в Инстаграмм и мне временно придётся отписаться, так как теперь мы часто будем выходить в свет.
— Ты уверен?
— Конечно
— А мои одноклассники? Родители? Друзья? Все кто знают меня в лицо?
— Ничего страшного, вместе придумаем историю.
— Ох Гарри, до добра это не доведёт
— Расслабься — сказав это мужчина притянул Дей к себе и нежно поцеловал в губы.
— Теперь иди собирайся, это дом Зейна, заедем ко мне и отдадим ему ключи.
Дейзи послушно кивнула и ушла наверх, попутно собирая вещи с пола. Одевшись Дейзи спустилась вниз, где ее ждал уже собранный Гарри.
— Тебе очень все это, но где ты взяла джинсы, насколько я помню ты уезжала без них?
— Секрет — игриво подмигнув ответила девушка.
— Надеюсь это не джинсы девушки Зейна?
— Ахаха, нет, мои.
— Ладно, хер с твоими джинсами, поехали.
— Уже?
— Да, не беспокойся, я рядом
— Вот это меня как раз и беспокоит..
— Слушай я понимаю твои сомнения, но мы что нибудь придумаем
— Так теперь правила. Не смотри на меня слишком часто, не держи меня за..
— Тише тише. Я знаю что можно, а чего нельзя
— Я не уверена Стайлс..
— Зато я уверен, пошли — ободрительно сказал парень, хотя в его голове было столько же сомнений и переживаний как и у неё.
До старбакса они доехали без приключений, Стайлс собрался выходить из машины, но Дейзи его остановила.
— Что опять? — улыбаясь спросил Гарри.
— Слушай, я уверена там будут твои фаны, поэтому я ещё больше уверена, что тебя спросят не твоя ли я девушка.
— Но ты же итак не моя девушка. — Дейзи обижено глянула на парня.
— Да ладно тебе, только не плач, я люблю тебя.
— Милашка.
— Верно котёнок, это про меня.
— Так ладно, твоих родителей впутывать в это не будем, моих тем более, матери сорвёт крышу, надеюсь моя ебанутая сестра не покажет фотографий, которые все наделают и выложат на фан аккаунты.
— Полегче детка, следи за словами!
— Папочка, я не могу ничего сделать, она правда такая — мило и невинно улыбнувшись выпалила она
— Ненавижу тебя ромашка. — сказал Гарри глядя на свой бугорок.
— Теперь мы не можем идти, едем домой.
— Ну уж нет! Выйдешь сама или помочь?
— Не будь бы ты Гарри Стайлсом я попросила бы помочь.
— Дай угадаю, фанатки?
— А ты догадливый — подмигнув ответила девушка.
— Позволишь себя поцеловать?
— Я не хочу рисковать твоей карьерой и жизнью в тюрьме.
— О боже, хорошо, но с тебя причитается дома.
— Идёт, пошли.
Пара вышла из машины и к Гарри тут же подбежали девочки.
— Гарри о боже мой, в жизни ты ещё более прекрасен.
Без особого смущения Стайлс улыбнулся во все 32 и сам предложил сфотографироваться, сам сделал первый шаг как полтора года назад со мной... Возможно мне не стоит волноваться об этом, он ведь любит меня, правда?..— произнесла все это Дейзи в голове
— Гарри, можно вопрос?
— Кто эта девушка?
— Как ты узнал? — влюблённо взвизгнула девочка.
— Очевидно, о и она начинающая модель, мы знакомы с детства, мне тогда было 15, а ей 6, жили по соседству, а теперь мы вновь дружим — тепло улыбнувшись девочке, сказал Гарри.
— Ладно, вы наверно голодны, не будем отвлекать — ее подруга кивнула. После чего сказала — А ты очень красивая, уверена у тебя все получится.
— Господи, спасибо, мне приятно, что кто то по мимо моих друзей и родителей верит в меня — улыбнувшись Дейзи солгала, ей действительно было приятно от этих слов, но теперь ведь многим придётся говорить тоже самое и ей и Гарри, знакомая с известной личностью «начинающая модель» вряд ли сможет остаться незамеченной, поэтому она не знала что делать, для того чтобы пробоваться в модели, она была достаточно закрытой. Из мыслей ее вытянул знакомый голос.
— Дейзи, пошли.
Как только мы отошли от них Гарри тихо произнёс. — Не ревнуй
— Я не ревную
— О да, по тебе видно как ты не ревнуешь.
— Да ну тебя.
Время в старбаксе для девушки было достаточно напряженным, так как их снимали и подбегали к Гарри, задавая одни и те же вопросы, несколько раз даже просили ее сфотографировать их, она естественно не отказывала, чтобы не показаться грубиянкой и не спалиться.
После этого дня, Стайлс отвёз ее к себе домой.
Ночь прошла тихо, пара просто спала в обнимку.
На утро ее телефон разрывался от сообщений
"Ты знакома с Гарри Стайлсом?" "Ты собираешься пойти в модельное?"
Она никому не ответила, так как истории в инст для неё частое событие, а то что она не ночует дома после прогулки со Стайлсом, могло бы вызвать некоторые подозрения и особо внимательных.
За ночь на девочку подписалось более 1000 человек и они не собирались останавливаться большая часть поддерживала ее, говоря все что получится, а остальные же наоборот
Больше всего ее зацепил комментарий девочки написавшей, цитирую: «да вы посмотрите, у нас тут фанфик про Гарри Стайлса случается в реальной жизни, лучше бы он был абсолютным геем, чем с малолеткой»
Она была очень грустной и уже очень пожалела, что согласилась на эту затею, проснувшись, парень заметил грустную мордашку своей девочки.
— В чем дело?
— В этом — ответила я, показывая этот комментарий и мой инстаграм разрывающийся от оповещений в целом.
— Детка, это нормально, пойми, просто есть люди, которые умеют радоваться за других, а есть те кто завидуют, она и есть твоя главная завистница, котёнок. Не грусти.
— Буду стараться, я отвезу тебя домой, мой «отпуск» окончен, я должен поговорить со своим так называемым менеджером, позавчера он говорил, что меня снова приглашают к Джеймсу Кордену.
— Не стоит выезжать отсюда вместе, у тебя тонированные стекла, но не лобовое.
— Ладно, тогда я вызову тебе такси.
— Спасибо.

Daddy // h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя