Прошло чуть больше года и им удалось забыть друг друга, хотя нет, каждый из них нуждался во встречи, нуждался друг в друге, в этих прикосновениях и поцелуях, они все ещё любили так же сильно, чувства не слабели ни на минуту.
За это время Дей успела измениться, фигура стала более округлённой, её худоба, но уже здоровая осталась с ней, она вытянулась в рост, вместо 160, она стала 167.
Гарри особо не изменился, так как он не был 14 летним мальчиком год назад. Лишь его кудри стали длиннее.
Ближе к Рождеству парни решили собраться все вместе в Лос Анджелесе.
Лиам, Гарри, Зейн, Луи и Наил как раньше, собрались в доме Стайлса. В то время как Лили, Анна и Дейзи были в доме двойняшек.
Пробило полночь.
Гарри в стакан налили алкоголя.
— Простите парни, я не пью
— С чего это вдруг?! — шутливо спросил Малик.
— С того, что я потерял свою Дейзи, с того, что она больше не хочет быть со мной, больше не любит!
— Это она тебе сказала? — удивленно спросил Хоран.
— Нет, я оставил ей сообщение, что бы она пришла в парк, в её тайное место в течении двух часов, если чувствует ко мне что то, я просидел на двадцать минут больше, Дей так и не пришла..
— Сообщение? В смысле телефон был отключён?
— Да, Лиам
— Подумай о том, что она включила его позже и прослушав все это пошла в парк.?
— Исключено
— Блять, да откуда такая уверенность Хазз?
— Уже не важно, прошёл год, она красивая, умная и в ней есть то, что способно притянуть любого, уверен сейчас все хорошо.
— Как скажешь, но все равно Рождество все таки, выпей, хотя бы немного.
— Все отстань, выпью я выпью.
— Молодец Хазз, так бы сразу — поддержал Луи.
В этот момент он вспомнил, как она однажды назвала его так, вспомнил её улыбку и нежный голос, от чего парень заметно поник.
Парни понимали, что лучше не донимать его вопросами сейчас, Гарри выпил ещё два бокала вина, после чего Зейн отвёл его в комнату для разговора.
— Слушай Гарольд, мы давно дружим и я не могу видеть тебя в таком состоянии, понимаешь, душу ломит, на этом листе написано место, где сейчас твоя Дейзи.
— Откуда?
— Ради тебя вспомнил ник одной из двойняшек.
У неё никого нет, она любит тебя, она не может полюбить другого. Твоё дело ехать или нет.
— Лладно, ты точно уверен?
— Да друг, я точно уверен.
— Извинись за меня перед парнями, мне неловко так просто уходить.
— Они не глупы, сами поймут куда и зачем ты пошёл, я закажу тебе такси, ты выпил.
— Нет, не стоит, я трезв.
— Главное води по правилам, если увидишь полицию лучше встань к тротуару, как будто ты кого то ждёшь, перестрахуйся.
— Да понял я блять.
— Не кипятись, я просто предупреждаю, все иди, как никак уже три ночи.
— Она не спит, я это знаю
— Ладно.
— Спасибо, я ценю всю твою помощь.
— Без проблем, ещё вот ключи от моего дома, мы останемся здесь, по крайней мере я точно, удачи тебе Хазза.
Гарри гнал на бешеной скорости к своей девочке, надеялся, что пока его не было рядом её никто не тронул и не обидел.
Оставив машину в двух домах от нужного, кудрявый решил пройтись, волосы и одежду усыпало снегом, а сам он немного замёрз.
Простояв у двери около двух минут, Стайлс постучался.
Дверь распахнулась и перед собой он наконец увидел Дейзи, её фигура изменилась в лучшую сторону. Девочка стояла в одной лишь длинной футболке, в которой он узнал свою, невольно улыбнувшись он поднял взгляд и посмотрел прямо в её прекрасные глаза.
— Гарри? — взволнованно произнесла она.
— Прости меня, я знаю, ты не обязана... И то сообщение.. Мне.. мне правда.. очень жаль.
— Но..
— Подожди, я не закончил. Ты нужна мне, я думал, что это пройдёт... ну все мои чувства, но это не так ведь я чувствую больше, чем симпатию, я хочу быть с тобой..
— Кто это? — спустился с лестницы сонный Билл, начавший встречаться с Лили
— Я потом объясню, сейчас иди спать к своей девушке.
— Да, кстати, где Лили?
— Ну я не знаю, поищи — раздраженно ответила Дей. Как только она обернулась, то Гарри нигде не было. Всю ту же хрупкую девушку подростка охватила паника, что она не успела сказать ему все, что должна была. В то же время она поражалась тому, как он мог так бесследно исчезать.
Выйдя на улицу в той же одежде она ходила и звала кудрявого, наткнувшись на ту самую тонированную машину, забиравшую её со школы, девочка села в нее.
— Твой парень разве не будет тебя искать? — обеспокоено и обижено спросил Стайлс.
— О боже, он не мой парень папочка, это парень Лили!
— Стой, что?
— Говорю это парень Лили!
— Нет нет нет, как ты меня назвала?
— Ч-что? — удивленно выдала Дейзи.
— Папочка, ты назвала меня так.
— Прости — залившись краской промямлила Дей.
— Сейчас это не важно, сейчас мне важно, что бы ты меня услышала. Прости, за всю грубость, за то, что всегда отталкивал, думая, что справлюсь сам.. Как видишь не справляюсь — виновато выдавил он. — Дело в том, что мне нужна ты, нужна твоя поддержка, твоё тело, твой запах, твои волосы, вся ты! Полностью! Понимаешь?
— Д-да
— Черт я такой мудак, я заставлял тебя страдать, пока сам бегал по барам, ранил словами, а ты любила меня, не смотря ни на что.
— Нет.
— Что нет?
— Не любила, люблю сейчас и тогда. Я люблю не того злого Гарри, а маленького котёнка живущего внутри тебя, я разглядела в тебе то, чего не могла найти в других — взяв за руку, продолжила она. — Ты был прав, когда говорил про девственность, это сделало меня взрослее и рациональней, хоть это и было грубо, но в любом случае просто поцелуй меня или возьми прямо зде..
Не дав девушке договорить, он впился в её алые губы, но в то же время он делал это очень нежно и аккуратно, спустя несколько минут поцелуй был разорван.
— Не останавливайся!
— Нет Дейзи, на счёт девственности я был не прав — проигнорировав просьбу девочки сказал Гарри.
— Охх, а куда мы едем?
— Потом объясню принцесса, но ты сама знаешь, что я тебя не обижу.
— Хорошо..
— Хэй не грусти, мне просто нужно следить за дорогой.
— Я понимаю.
В машине повисло молчание, им было достаточно того, что они рядом.
— Гарри?
— Да, ромашка?
— Ромашка? хи-хи, я люблю тебя
— Я тоже тебя люблю, очень сильно
— А ещё я безумно скучала..
— Блять
— Я сделала что то не так?
— Да, ты свела меня с ума.
Счастливо и мило хихикнув Дейзи вышла из остановившейся машины, обошла её как год назад и села на его колени, на этот раз малышка была смелее, она придвинулась к его возбужденной промежности и немного потерлась, Гарри издал рык, после которого продолжил движение к особняку Малика.
— Малыш, чтобы мы не умерли раньше времени положи голову мне на плечо и прекрати возбуждать меня!
— Ладно, папочка.
— Я же сказал прекрати меня возбуждать! — серьёзно, но в то же время немного шутливо произнес парень.
Доехав до дома Зейна, Гарри взглянул на то, как она была одета, одна лишь футболка, трусики и кеды с тонкими носками.
Он снял с себя пуховик, оставшись в толстовке и отдал девочке.
— Ты уверен, что ты не замёрзнешь?
— Да, а что мне мерзнуть то? У меня под толстовкой футболка, а ты практически голая, тебе нужнее.
Гарри завёл её в дом, она сняла пуховик и кеды, в доме был включён кондиционер, настроенный на разогрев воздуха, поэтому было тепло.
— Ты говорил, что объяснишь, твой новый дом?
— Нет, это дом Зейна, он нашёл для меня адрес твоего местонахождения и дал ключи от дома, так как они все остались у меня, вероятней всего на ночь, но Малик точно ночует там.
— Поняла.
Медленно девушка стала подходить к кудрявому, расстояние между ними сменилось на критически маленькое, он заправил прядь волос девушки за ухо и сделал последний шаг.
Поцелуй. Они долго ждали этого, но на этот раз никто и ничто не отвлечёт. Гарри поднял её, в последствии чего ноги девушки обвивали его талию.
— Я хочу, чтобы ты сделал то, что хочешь ты. — разорвав поцелуй выдала девочка.
— И чего же хочу я? — зная, что Дейзи читает его, словно открытую книгу.
— Не притворяйся, ты хочешь взять меня, возможно на том столе, а возможно и в кровати.
Глаза Стайлса стали практически чёрными и он сказал, что то вроде «Здесь слишком низкий стол, это ведь не у меня дома»
Впившись в губы девушки он отнёс её в спальню, поцелуй разрывался буквально на секунду, для того чтобы скинуть ненужную ткань на пол. Положив на кровать, начал покрывать все её тело поцелуями. Комнату заполоняли тяжелые вдохи и тихие стоны девочки.
Затем он спускался все ниже и ниже, пока не задержался на той самой точке, стоны малышки стали громче.
Гарри не мог больше терпеть, её тело было слишком манящим.
Он вошёл в неё, после нескольких толчков с его уст сорвалась грязная фраза «Черт, ты такая узкая» от чего малышка лишь покраснела.
Голоса идеально сочетались стоны заполоняли пространство.
— Гар.. Папочка, быстрее пожалуйста — буквально хныча проговорила девушка
— Блять папочка, мне так хоррошо, я сейчас... сейч... ааагх— громкий стон сорвался с губ девочки, после которого она помогла закончить своему кудряшке.
— Ты хочешь спать.
— Нет Гарри, я не хочу — еле еле проговорила девушка.
— Я вижу, что ты измотана, ложись мне на грудь и засыпай
Послушно выполнив указания, девочка уснула буквально за 3 минуты. Полюбовавшись на спящую принцессу, Гарри сделал тоже самое.P.s Надеюсь вам удалось прочувствовать эту и предыдущую главу, если нет, то вероятней всего они покажутся скучными ( не считая того, что чуть выше моего "послания")
Уже 8к просмотров, спасибо, когда то здесь было 200 и я так радовалась, но отдача стимулирует и вдохновляет продолжать писать ❤️🥳
Зайцы, я начну писать новую главу завтра, я очень устаю из-за школы, но обещаю, что завтра глава уже будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy // h.s.
FanfictionИстория о четырнадцатилетней малышке Дэйзи, влюбившейся в своего двадцатипятилетнего кумира. • Большая разница в возрасте • Нецензурная лексика • Курение и алкоголь • Сцены сексуального характера Если это вас не смущает, то вперёд. Моя первая работ...