13 глава😍

81 9 0
                                    

POV Автор
Сегодня был прекраснейший день. Солнечные лучи переливались и согревали природу. На улице царило спокойствие. Виолетта проснулась и посмотрела в окно. Она обрадовалась что наконец-то за эту неделю появилось солнце. Она встала и сразу же пошла в душ. По пути Виолетта встретила Субару. Он ей улыбнулся. Виолетта немного покраснела. Потом вдалеке она увидела спящего Шу и Аято, который смотрел в зеркало, и хвалил себя. Ну это не удивительно. После душа она надела шорты, майку и кроссовки так как было тепло. На часах было 10:00. Виолетта пошла на завтрак. Как только она пришла были только Райто, Субару и Реджи.
- Всем доброго утро, - сонно сказала Виолетта.
- Угу, - сказал Субару.
- Давайте сегодня поедем в аквапарк, а то каждый день одно и тоже? - спросила Виолетта.
- Ну можно, - сказал Райто и пошло посмотрел на Мисаки, которая шла на завтрак.
- Всем привет, а чем вы разговариваете? - спросила Мисаки и в этот момент увидела взгляд Райто и немного покраснела.
- Хотим поехать в аквапарк, - сказала радостно Виолетта.
- Это отличная идея! - сказала Мисаки, - давайте поедем в  аквапарк 13:00 ?
- Хорошо, - сказали сакамаки.
Собрались девочки ещё в 12:00 и просто стали ждать. К ним подсела Окси. После последней встречи Мисаки и Окси у них не сильно хорошие отношения, но они уже успокоились и не хотят быть врагами.
- Мисаки, давай нормально общаться? Я не знала, что вы с Райто встречаетесь и если бы знала, то не стала бы лесть. Вы отличная пара. Ну и ты Виолетта с Субару классные. Мир? - спросила Окси.
- Ладно, - Мисаки добро улыбнулась, - только он не мой парень. Мы любим друг друга, но не встречаемся.
- Почему? - спросила Окси.
- Ну не было подходящего момента для того чтобы спросить по поводу нас. Ладно давайте пойдем вниз? Вдруг парни уже готовы.
И правда. Они уже стояли возле главной двери и ждали нас. Они вышли из особняка и девочки увидели огромную машину в которой могло поместиться человек 15.
POV Мисаки
Мы сели по парам. Я с Райто, Виолетта с Субару, Окси с Реджи, а Шу и Аято сели раздельно. Это было и так понятно:
-  Мелкая, что будем делать, - спросил Райто.
- А я что ванга? Давай послушаем музыку?
- Хорошо.
Мы взяли по одному наушнику и стали слушать песни. Слушали мы очень тихо. Настолько что могли разговаривать и слушать песню. Я положила свою голову на плечо Райто. Он меня сильно обнял.
- Моя девушка! - сказал Райто.
- Твоя девушка? - удивлённо сказала я.
- А кого ещё?
Я улыбнулась и поцеловала его страстно в губы. Он ответил на мой поцелуй. Он приостановил поцелуй и сказал:
- Ты всегда будешь моей! Ни кому не отдам. 
После этих слов у меня потекла слеза. Он ещё раз меня поцеловал. Как я рада, что встретила такого парня как он.
POV Окси
Реджи читал книгу и меня это взбесило:
- Да выкинь ты эту книгу. Я с тобой сижу и ты на меня не обращаешь внимания, - сказала обиженно я.
- Извини, любимая! - он обнял меня и мы уснули.
POV Виолетта
Субару смотрел фильм и я хотела присоединиться. Я взяла второй наушник и стала смотреть фильм. Субару улыбнулся и обнял меня...

Привет. Извините, что у меня не выходили главы, просто я хотела отдохнуть от книжки. Зато у меня начались каникулы и я буду стараться выпускать главы чаще. Обязательно ставьте звездочки и  подписывайтесь. Передаю привет Оксане и Марии. Всех люблю 💓 Пока😎

541 слово...

"Дьявольские Возлюбленные" и две невестыМесто, где живут истории. Откройте их для себя