8 глава😛😝😜

96 18 2
                                    

POV Виолетта

Мы ещё плавали полчаса. Я уже устала:
- Поплыли к берегу?
- Хорошо.
Мы приплыли я сразу побежала в дом, потому что мне было очень холодно.
На следующий день я заболела. И рядом со мной сидела с утра до вечера Мисаки. Потом Мисаки услышала что приезжает какая-то  давняя знакомая Субару и Райто. Мисаки немного заревновала.
- Виолетта, они сказали что она приедет сегодня.
- Мисаки, хватит их подслушивать.
В это момент кто-то открыл главную дверь. Мисаки посмотрела. В эту дверь зашла очень красивая девушка.
- Виолетта, представляешь у нее третий размер груди, почти четвертый.
Виолетта и Мисаки сразу посмотрели на свою грудь
- Мдаааа... У нее побольше, - сказала Виолетта.
POV Мисаки
Я не выдержила и вышла из комнаты:
- Привет. Как тебя зовут? - сказала девушка.
- Меня Мисаки, а тебя?
- Окси! Ну что, вампиры, может со мной поздоровайтесь. Она подошла сначала к Субару обняла его и поцеловала в щеку. После она подошла к Райто:
- Привет, мой маленький извращенец!
- Оу, сучечка, как я скучал по тебе.
Она поцеловала его в губы очень страстно. Он ей ответил на поцелуй. Я очень разазлилась и просто ушла. Райто все понял, из-за чего она разазлилась. Он посмотрел ей в след и пошло улыбнулся.
- Влюбилась значит!
- Что? - сказала Окси.
- Ничего
Я пошла на кухню и решила поесть чтобы успокоиться. На кухню зашёл Райто. Я решила что есть не буду и просто ушла. Он пошел за мной. Я зашла в пустую комнату. Он телепортировался ко мне.
- Бл*ть, чего тебе?
- Ты меня любишь! И я это знаю.
- Что за бред это не так.
- Не ври. Я не люблю когда мне врут.
В этот момент я хотела уйти, но он мне перегородил путь.
- Пусти! - очень грозно ответила я.
- Нет.
Он просто лизнул мою шею и укусил. Пил он много. Поэтому  я потеряла сознание.
POV Автор
После потери сознания Райто отнес ее в комнату и поцеловал в лоб. Виолетта очень странно на него посмотрела. Виолетта сразу же заснула. Прошло 2 часа Мисаки проснулась. Она все помнила. Мисаки очень хотела жрать. Так как из-за Райто она не смогла нормально поесть. Мисаки туда пришла и увидела Окси. Она сидела за столом и ела рыбу. Мисаки открыла холодильник и думала что съесть.
- Мисаки, ты не сказала Окси приятного аппетита. Как так можно? - сказал Реджи.
- Извините пожалуйста, - возмущённо сказала Мисаки. -
Приятного аппетита.
- Хех, спасибо, - сказала Окси. - Реджи выйди из кухни я хочу с Мисаки поговорить.
- А слову пожалуйста вас не учили.
После этих слов он ушел.
- Пипец этого мне не хватало, - тихо сказала себе Виолетта.
- Какой же Реджи красавчик все таки.
- Для кого как.
- Знаешь, я так рада что к вам приехала. Здесь так уютно.
- Ага, а вы давно познакомились с Райто?
- Да, ещё с 5 лет. Мы учились в одной школе и познакомились. Мы встречались в 14 лет, но потом мы расстались. Но слава богу у нас сохранились хорошие отношения с ним. Мне он немного начинает нравится, но Реджи мне больше нравится. Он конечно слишком батан, но для меня он классный.
- Ясно. Так может ты попробуешь с Реджи.
- Ну да, но хочу с Райто попробовать. Просто мне нравится извращенцы.
- Ну я бы на твоём месте выбрала Реджи.
- Ладно, я к Райто! Пока.
- Пока, - сказала грустно Мисаки.

Привет😀 Все таки я успеваю выкладывать главы каждый день. Даже две главы в день. Завтра возможно выйдет глава, но это не точно. Приятного чтения 💗. Всех люблю 😋

557 слов...

"Дьявольские Возлюбленные" и две невестыМесто, где живут истории. Откройте их для себя