29 глава❣️

54 6 0
                                    

POV Мисаки

Мы с Райто пошли в комнату. Мы долго говорили о том, что Субару изменил Виолетте.
- Я никогда не прощу Субару, за то что он изменил моей подруге! Он козел. Я никогда не поверю в то, что он правда не предавал ее.
- Угу, но знай! Я никогда тебя не предам, малая! Если ты куда-то убежишь, то я сразу же за тобой. Даже не пытайся уйти. Я все равно тебя найду. Ведь, я тебя люблю!
У меня с глаз потекла слеза.
- Я тоже тебя люблю!
Он просто ко мне подошёл и обнял меня. Я поняла, что я хочу прожить с ним всю жизнь. Надеюсь судьба нас не разлучит...
POV Окси
Мы с Реджи лежали на кровати. Он рассказывал много историй о своей жизни. Мне было очень интересно его слушать. И вдруг он укусил меня в шею. Я немного испугалась, потому что я не ожидала этого. Он сделал это немного грубо. После Реджи закончил и я его поцеловала в губы. Поцелуй был довольно таки долгим. Я пыталась вложить в этот поцелуй всю свою любовь. Через некоторое время я заснула.
POV Виолетта
Я сидела в своей комнате и думала. Я не могла успокоиться после последнего разговора с Субару. Мне было больно. Очень больно. Я понимала что люблю его, но... Простить измену мне не под сил. Придеться смириться.
- Может мне сбежать? - думала я и поняла что это отличная идея. Я собрала все вещи на первое время. Я вышла из комнату в коридор. Там никого не было я спустилась на первый этаж. Я уже подошла к главной двери, но Реджи все испортил.
- Юная леди, Вы куда собрались? - в этот момент он поправил очки.
- Как Окси смогла его по любить, - думала я, - Он же такой правильный. С ним было бы трудно.
- Я захотела погулять во дворе!
- А зачем тебе сумка?
- Нуу, я просто не хочу ходить по 2 раза. Я стразу все собрала, что мне нужно было.
- Ну ладно, - по взгляду было понятно, что он до конца мне не поверил.
Реджи пошел на кухню.
- Фух прокатило, - очень тихо сказала я и в этот момент открыла дверь.
Выходя я сказала пока и не спеша пошла к воротам. Я тихо их открыла и вышла на дорогу. И тут же я побежала куда глаза глядят. Мне было все равно. Бежала минут 5. И Вдруг мне позвонила Юки.
Я сначала не хотела брать, но подумала, а вдруг она что-то важное хочет сказать. Поэтому решила взять.
- Юки у тебя что-то важное.
- Да, а ты почему такая напряженная.
- Я сбежала с дома Сакамаки, потому что я не хочу быть в одном доме с Субару... - Я хотела договорить, но меня перебила Юки.
- Стой. Не беги не куда.
- Почему это я должна идти назад.
- Я должна тебе кое что рассказать! - нервно сказала Юки.
- Ну и что же?
- В туалете были не Субару и Рей, а Я и Аято!
Юки говорила дальше, только я ее уже не слышала. Так как отпустила телефон на асфальт, после того как узнала, что Субару мне не изменил. Я тут же побежала назад. Мне было плевать на свой разбитый оставленный на асфальте телефон. Я прибежала и без стука зашла к Субару, но он меня явно не ждал. Я зашла, но он целовался с Рей. Я была в шоке. Он даже меня не заметил. Мне стало на столько обидно, что хуже не было. Я не заметила как у меня с глаз потекла слеза. Я собрала себя в руки и сказала.
- Я вам не мешаю? - стараясь не показать обиду смотрела я на него.
- Да нет, ты что-то хотела? - спокойно сказал Субару.
Я смотрела на него и думала нужно ли вообще это говорить. Может пусть думает что я не знаю правду и он будет спокойно встречаться с Рей, но все таки я решилась сказать.
- Да, я знаю что в туалете был не ты, а Юки и Аято. Я хотела с тобой поговорить, но вижу тебе не до этого. Какой же ты все таки козел, Субару. Надо было тебя стразу послать и не тратить на тебя время. Какая я дура. В следущий раз буду думать, как связывать с такими козлами как ты.
Он был очень зол и одновременно шокирован. Субару не смог ничего сказать, но даже если бы он что-то сказал я бы слушать не стала так как с ним уже давно все понятно.
После этих слов я ушла и закрыла дверь. Я пошла к себе в комнату. Я заходила к нему с улыбкой, а выходила с поднитой головой, но это просто маска. Сейчас я захлебываюсь от слез. Мне максимально больно понимать, что все кончено. И это уже точно конец...

Конец 1 части ( 2 часть будет )
От автора:
Всем привет!!! Знаю что вы меня ненавидите, за то что я не писала эту книгу, но я вообще не хочу писать и это плачевно. 2 часть будет не волнуйтесь. Я буду ее писать наверное в августе или в июле. Кстати ребята у меня вышла новая книга. Называется " любовь без границ". После прочтения этой главы переходите и читайте новую книгу. Там конечно только описание героев, но это лучше чем ничего 😂. Спасибо всем кто был со мной в этот не простой момент. Никогда бы не подумала, что я буду писать книгу и у меня будут читатели. Спасибо всем кто читал мою книгу. Особое внимание хочу уделить 2 моим подругам. Они были со мной от начало и до конца моей книги( 1 части книги). Спасибо вам огромное за поддержку ( которая иногда была не очень, но ничего). Вы самые лучшие. И спасибо за 800 просмотров. Это почти 1к. Для меня это пипец так много. Вы большие молодцы. Всех люблю 🌹 Пока 😘

921 слов...

"Дьявольские Возлюбленные" и две невестыМесто, где живут истории. Откройте их для себя