POV Мисаки
Я проснулась очень рано чтобы подготовиться к вечеринке. Я была рада что сегодня будет туса. Туса джуса Ла Ла Ла туса джуса Ла Ла Ла. Ладно проехали. Со мной спал Райто. Он такой секси. О чем я думаю? Он тоже проснулся. Райто ничего не сказал просто повернулся ко мне и укусил в шею. Он делал это любя. Мне было немного больно. После он сказал:
- Ты такая вкусная. Я таких не встречал) - он пошло посмотрел и поцеловал меня страстно в губы.
После поцелуя я встала с кровати, но была одна проблема. Я была в ночнушке. Она настолько сильно просвечивала, что даже слепой бы всё увидел. Райто это заметил и очень возбудился.
- ИЗВРАЩЕНЕЦ! - Я быстро побежала в свою комнату.
На часах было 7:00 утра. Я надела джинсы, кофту и кроссовки. На улице была изумительная погода. Каждый день бы так. Мое настроение улучшилось после такой классной погоды. Я пошла на завтрак. Там был Реджи. Повезло.( сарказм )
- Юная леди, нельзя кричать в такое ранее время. Это не культурно.
- Бывает, - очень грубо сказала я.
Я позавтракала и пошла в свою комнату. Навстречу мне шел Райто. Я засмущалась, как помидор. Он подошёл ко мне и прижал к стене.
- Ты такая сексуальная, сучечка! - он настолько пошло улыбнулся, что я думала у него лицо треснет.
Я ещё больше покраснела. После этого Райто поцеловал меня в щеку и ушел. Мдаа... Классный разговор.
POV Виолетта
Я проснулась в 8:00. Субару читал книгу. Вау. Он увидел что я проснулась. После он закончил читать и просто обнял меня. Мы оба немного покраснели. Я в отличии от Мисаки сплю в не просвечиваемой пижаме.
- Давай вставать? - спросил Субару.
- Ага.
Он вышел с моей комнаты и я начала переодеваться. Надела джинсы, черную майку и кроссовки. Очень празднично. Мы пошли на завтрак. Там были Окси, Реджи, и ещё Шу, но он просто спал на диване и слушал музыку. На его помощь с украшение особняка можно не рассчитывать.
- Давайте пообедаем и будем украшать особняк к вечеринке? - спросила я.
- Хорошо, - сказали ребята.
- А во сколько будет начинаться сама вечеринка? - спросила Окси и в этот момент ее преобнял за талию Реджи.
- Ну давайте в 16:00? - предложила я.
- Ладно.
Мы решили позвать людей из нашей школы. Ну и просто знакомых, но на эту тусу могут прийти не приглашенные люди. Мы стали украшать особняк. Девочки готовили, парни все украшали. Потом к нам присоединились Мисаки и Райто. Мы поставили стол на котором будет вся еда. Выглядела это так:Готовили мы это 6 часов в троем. Я и Мисаки уже не хотели есть, потому что мы все побровали на вкус. Не знаю как в Окси помещается столько еды, но она вообще не наелась. Странная девушка.
POV Окси
Я заметила что нету Реджи. Я решила пойти к нему в комнату. Я не стала стучаться, потому что я никогда не стучусь. Я зашла в комнату. Реджи стоял возле окна и о чем-то думал. Интересно.
- Юная леди, надо стучаться, - сказал с ухмылкой он.
- Ай, - произнесла я.
Я подошла к нему и поцеловала его. Он ответил на поцелуй. После он просто обнял меня и сказал:
- Сейчас уже 15:30! Скоро гости будут приходить. Пойдем в зал?
- Хорошо, только мне нужно надеть платье. Как я без него пойду?
Я пошла в свою комнату. Я быстро переоделась из домашней одежды в праздничную. Я вышла и пошла с Реджи в зал. Девушки были в платьях, парни в костюмах. У меня сразу поднялось настроение...Привет. Как у вас настроение? У меня хорошее, потому что я заболела и не хожу в школу. Извините за то что очень редко выходят главы. Автор лентяй и без вдохновение. Спасибо огромное за 300 просмотров. Для меня это очень много. Я рада, что кому то нравится, что я пишу. Всех люблю 😋
612 слов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дьявольские Возлюбленные" и две невесты
Teen FictionДве сестры со своей семьей поехали в путешествие. Их ждало много трудностей и приключений. Читайте, мою книгу и вы узнаете, что произойдет с ними!