POV Автор
Прошло 2 с половиной часа. Надо было уже уходить. Ребята быстро переоделись и поехали домой. Они конечно хотели ещё остаться на час, но нужно было ехать. Все сели в лимузин и поехали. На часах было 17:00. Доехали они до дома в 19:00. Все очень хотели есть. Они сели за стол и ребята стали делиться впечатлениями. Они долго разговаривали, что не заметили как прошло 2 часа. Все уже устали и хотели идти спать.
POV Окси
Перед сном ко мне пришел Реджи. Он положил свой пиджак на мою кровать. Реджи хотел просто со мной поразговаривать. Мы поговорили и он меня обнял. Я немного засмущалась:
- Спокойной ночи, - улыбаясь сказал Реджи.
- Спокойной.
Он перед уходом ещё раз меня обнял и ушел. Я захотела ещё поесть. Я зашла на кухню. Там не кого не было. Ну это не удивительно. Кто ещё мог пойти жрать в 22:00. Всеее. Ну да ладно. Я поела и медленно пошла в свою комнату. Да же не пошла, а ползла. Как только я зашла, то увидела на кровати пиджак Реджи.
- Блин, он забыл свой пиджак! - сказала я в слух.
Я взяла его пиджак и пошла к нему.
Я открыла дверь и увидела что Реджи уже спит. Боже мой, какой же он красавчик. Стоп, о чем я думаю. Я же хотела отнести пиджак, а ни разглядывать его. Я положила пиджак на кровать и уже хотела уходить, но Реджи взял меня за руку и потянул к себе. Я упала на кровать. Он меня обнял за талию и сказал:
- Останься.
- Я и не собиралась уходить, - сказала я.
После этих слов мы заснули.
POV Субару
Я проснулся в 7:00, но не случайно. Я хотел сделать для Виолетты сюрприз. Завтрак в постель. Я встал и сразу пошел в душ. После я оделся и пошел на кухню. Там не кого не было. Это было хорошо. Я решил на завтрак Виолетте приготовить кашу с ягодами и ее любимый капучино. Я начал готовить. Сначало получалось не сильно красиво, но потом я добавил ягод и стало более менее нормально. Надеюсь хоть съедобно.Я пошел к ней в комнату. Я зашёл к Виолетте и она ещё спала. Я положил завтрак на тумбочку. Она проснулась. Виолетта увидела завтрак и заулыбалась.
- Какая красота! - с восторгом сказала она.
- Это тебе! - сказал я.
- Спасибо огромное, - в этот момент она меня сильно обняла.
- Я давно хотел тебе это сказать. Ты будешь моей девушкой? - спросил я.
- Да, - с улыбкой ответила Виолетта.
POV Виолетта
Я была счастлива, что он мне предложил быть его девушкой. Субару поцеловал меня в губы. Он делал это нежно. Он лег ко мне на кровать. Мы очень долго лежали вместе и просто разговаривали.
- Ладно пошли на завтрак, - сказала я.
- Хорошо.
Он вышел и я быстро переоделась. Мы пошли на кухню. Как только мы зашли там стоял Райто, который держал в руке 51 розу и читал записку.
- Райто, а это для кого? - спросила я.
- Для Мисаки, - злобно ответил Райто.
В этот момент на кухню зашла Мисаки. Райто очень грубым взглядом посмотрел на нее и тут...Всем привет. Как вам глава? Все таки я мастер заканчивать на самом интересном, но скажу вам по секрету, завтра новая глава. Не пропустите. Кстати, хочу посоветовать вам очень интересную книгу. Ник user27863187. Переходите по ссылки и читайте. Это про дьявольских возлюбленных. У этой главы скоро 1000 просмотров и я считаю, что для такой книги это очень мало просмотров. Читайте и обязательно ставьте звёздочки. Надеюсь вам понравится это книга. Ставьте звёздочки и подписывайтесь.
570 слов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дьявольские Возлюбленные" и две невесты
Подростковая литератураДве сестры со своей семьей поехали в путешествие. Их ждало много трудностей и приключений. Читайте, мою книгу и вы узнаете, что произойдет с ними!