POV Мисаки
Мне было очень интересно. Что же Виолетта делала с Субару. Мы собрались в школу и поехали. Приехав мы зашли в класс. У нас была биология. Скучно было пипец. Я сидела с Райто. Мы писали про разных животных и тут меня кто-то толкает и я ручкой провожу по всей тетради. Я уже сразу решили кто бы это не был я все лицо ручкой разресую. Я посмотрела на Райто он очень сильно смеялся. Ах ты сукин сын. Я замахнулась ручкой чтобы его ударить и в этот момент заходит директор. То что он был в шоке это ничего не сказать. Просто представьте такую ситуацию. Заходит директор, а девочка замахивается ручкой на одноклассника. Идеально. Я покраснела, а Райто стал сильнее ржать.
- Что здесь происходит? - очень грубым голосом просил директор.
- Он меня толкнул и я всю тетрадь испортила! - пыталась объясниться я.
- Живо в мой кабинет!
Бл*ть из-за этого дебила мне придется страдать.
Я зашла в кабинет. Он сел за компьютер, а я села перед ним.
- Мисаки, это не приемлемо. У нас лучшая школа в городе. Как ты это не понимаешь. Я знаю это не в первый раз.
- Да я знаю. Извините, такого больше не повторится.
- Хорошо, я тебе поверю, но если что-то на так, то ты будешь отчислена из школы.
- Угу.
Я расстроена пошла в свой класс. Когда мы приедем в особняк, то Райто пипец.
POV Юки
Я была в пустом классе.
- Фу, как здесь грязно. Как будто здесь сто лет не убирались! - думала я.
В этот момент зашёл Аято.
- Что ты тут забыла? - спросил тот.
- Я что не могу в классе посидеть.
- Сделай мне такаяки! Это не обсуждается!
- Ага щас.
- Щас так щас.
Он подошёл ко мне и укусил в шею делал он это грубо. Мне было больно. Он закончил и сказал:
- Ладно сделаю ( - не хотя сказала я.
Я начала делать такаяки и Аято обнял меня за талию. Я слегка улыбнулась, но не подала виду. Не нужно чтобы он узнал что он мне немного начинает нравятся.
- Аято, я тебе что говорила меня обнимать? Не мешай мне!!! - сказала я.
Он резко убрал свои руки с моей талии и сел на стул. Я повернулась к нему и увидела что он злится. Ну бывает. Я закончила делать такаяки и принесла ему на стол.
- Это вам! - гордо сказала я.
Он начал есть и по его лицу я понимала что ему нравится.
- Ну ты могла сделать получше. Такое, - сказал возмущённо он.
- Ах так!
Я хотела его ударить, но он остановил мою руку. Мы долго молчали и смотрели друг другу в глаза. Потом он потянулся меня целовать. Я не стала возражать и мы поцеловались. Поцелуй был страстный и нежный. Странно, но это лучший поцелуй, который у меня когда-то был. После он мне улыбнулся и ушел.Всем привет) Извините что не выходят главы. У меня вообще нету вдохновения и фантазии, но я уже знаю что писать в следующих главах поэтому они будут выходить чаще ( наверное )
Кстати я забыла написать, что Рей вампир. Поэтому знайте. Спасибо всем кто читает мою книгу!!! Для меня это очень важно) Приятного чтения. Всех люблю 🌹 Пока 😃510 слов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дьявольские Возлюбленные" и две невесты
Novela JuvenilДве сестры со своей семьей поехали в путешествие. Их ждало много трудностей и приключений. Читайте, мою книгу и вы узнаете, что произойдет с ними!