POV Виолетта
Я проснулась в 14:00. Из за этой школы у меня сбит режим. У меня и до школы его не было, но сейчас вообще пипец. Я быстро надела джинсы, белую кофту и белые кроссовки. Настроение было на нуле. Я совсем не хотела есть, но тогда бы мне Реджи весь мозг вынес, что нужно есть. Я пришла на обед и там никого не было. Я думала я не одна такая, но тут же пришел Субару. Я стояла возле окна и пила молоко. Он в свою очередь подошёл ко мне и поцеловал страстно в губы. После он укусил меня в шею. Делал Субару это осторожно, чтобы мне не было больно. Я из за этого немного покраснела. Тут же зашёл Реджи с Окси.
- Субару, ты что не мог до комнаты подождать. Кухня не для этого предназначена. - сказал Реджи.
Субару немного разозлился и просто ушел с кухни. Я пошла за ним. Мы зашли в комнату и я сказала:
- Субару ты чего?
- Бесят все. Хочу уехать отсюда и отдохнуть.
- Давай одни поедим на озеро и отдохнем? До вечера, - предложила я и в этот момент он посадил меня на колени. То что я засмущалась это ничего не сказать. Я стала как помидор.
- Классная идея. Иди собирайся и поедем. В 15:00 я за тобой зайду.
- Ага.
Я была так рада, что мы с ним в двоем отдохнем. В 15:00 часа за мной пришел Субару. Мы сели в лимузин и поехали. Мы приехали за минут 30. Я и Субару вышли и направились к озеру. Мы быстро переоделись в купальники и пошли плавать. Субару захотел посмотреть время. Он вышел из воды и пошел к телефону, а я решили его разыграть. Я сделала вид что тону.
- Субару, я тону!!! По-мо-ги мне!!! - очень громко кричала я.
Он в туже минуту поплыл ко мне. Как только он ко мне приплыл Субару сказал:
- Ты как?
- Нормально. Поплыли к берегу.
Мы приплыли и я сказала:
- Эта была шутка. Я на самом деле не тонула.
- Ах так.
Он хотел что-то сделать, но я перебила его поцелуем. Он обнял меня за талию, а одной рукой держал мое лицо. После поцелуя я сказала:
- Извини. Я больше не буду тебя разыгрывать.
Он промолчал и просто поцеловал меня в лоб. Мы оба покраснели. Было 18:30. Надо было ехать домой чтобы успеть в школу, но мы увидели красивейший закат. Он переливался с фиолетовым и розовым.
- Я таких закатов никогда не видела, - сказала я.
- Здесь самые красивый закаты. Поэтому я тебя суда привез.
- Ты лучший!
Я крепко крепко его обняла.
- Поехали скорее домой! Нам ведь нужно в школу! - сказала я.
Мы сели в лимузин и поехали домой. Приехав мы пошли собираться в школу. Ко мне подбежали девочки и стали расспрашивать.
- Где вы были? Как все прошло? Что вы делали? - спрашивали Мисаки и Окси.
- Отстаньте от меня. Эта касается только меня и его, а ни вас.
Они на меня обиделись и ушли из моей комнаты. Я вспомнила про наш сегодняшний день и улыбнулась.Всем привет) Эту главу я пишу ночью, а завтра, хотя можно сказать сегодня школа. У меня началась из за этого огромная депрессия. Мда... Но я все равно решила написать главу. Надеюсь понравится. Приятного чтения 💗 Всех люблю 🌺 Пока)
530 слов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дьявольские Возлюбленные" и две невесты
Teen FictionДве сестры со своей семьей поехали в путешествие. Их ждало много трудностей и приключений. Читайте, мою книгу и вы узнаете, что произойдет с ними!