27 глава💜

49 7 3
                                    

POV Автор
"Прошло 2 недели"
Юки встречалась с Аято. Все у них было хорошо, а у Субару и Виолетты не очень. Они начали постоянно ссориться, не разговаривали сутками  друг с  другом, не проводили вместе время. Девочки заметили напряжение в их отношениях и решили вмешаться.
- Что у вас с Субару происходит? - спросила Окси.
- Все очень напряжённо и...
Она хотела договорить как тут увидела что с Субару зашёл с Рей в класс и они очень мило беседовали. Он даже не обратил на Виолетту внимания.
- Я пойду. - сказала расстроено Виолетта.
Но потом приходит Юки с такой же сумкой как и Рей.
- Быстро выкинула эту сумку или я это сделаю!!! - сказала Рей.
Она не стала обращать на нее внимание и просто села с Мисаки. Рей очень разозлилась и ушла из класса. Потом прозвенел звонок и мы стали слушать учителя.
- Сегодня не будет географии, которая на 7 уроке, а будет лекция.
- Ммм, класс, -  думала Мисаки.
Прошло 6 уроков и ребята пошли в зал где должна была быть лекция. Виолетта хотела сесть с Субару, а он сел с Шу и Реджи. Рей сидела рядом с Шу. Они мило болтали о чем то. То что Виолетта ревновала, это ничего не сказать. Лекция прошла через 30 минут. Виолетта выходила последней из зала. Она пошла на лестницу и увидела Мисаки.
- Ты чего такая грустная? Из за Субару? - спросила расстроено Мисаки.
- Да...
В этот момент Субару с Рей прошли мимо них вместе.
- Пофиг, - не уверено сказала Виолетта.
Через пару минут онп решила с ним поговорить.
- Ты не знаешь где Субару? - спросила она.
- В туалете, - сказала девочка.
Виолетта зашла в туалет и увидела, что возле кабинки туалета лежала сумка Рей. ( Или Юки не понятно, но она подумала, что Рей).
Она слышала приглушённые  стоны. Виолетта сразу поняла что это Субару с Рей развлекаются.
Она вышла на коридор и стала ждать его. Сначала вышла Рей.
- Ну что понравилось? - спросила грубо Виолетта.
- Очень!
- Ты сука!
Рей только усмехнулась.
Через секунду вышел Субару.
- Как ты мог?
- Ты о чем? - спросил тот.
- Не ври, я справлюсь!
Она стала уходить.
- Что случилось? - спросил он у Рей.
- Не знаю. Я не виновата, что твоя фанатка тупит.
- Виолетт, стой. Стоооой!!! Что она сказала? Скажи, что Рей сказала?
- Отвали от меня!
Он схватил ее за руку и остановил Виолетту.
- Говори! - кричал Субару.
- А то, что все знают чем она занимается в туалете!
- Ты думаешь Рей и я...
- Поздравляю! Хоть с кем то у тебя вышло! - перебила Виолетта.
Он отпустил ее руку, а она в свою очередь ушла. Он ударил по стене и ушел. Виолетта не могла в это поверить и просто побежала домой.
На самом деле все было не так. Это была Юки с Аято, а не Субару и Рей.
Как было все на самом деле!
POV Юки
Я пошла в туалет. Я уже хотела закрыть дверь за собой, как тут зашёл Аято. Он на меня пошло посмотрел и закрыл за собой дверь. Я немного испугалась, но я его люблю поэтому не стала возражать. Он стал снимать мою юбку, я целовала его в шею. Мы оба были снизу без одежды. Он прижал меня к стене и нежно в меня вошёл. У меня это был второй раз. Первый раз я лешилась девственности в 16 лет. Сейчас мне 17. Он стал наращивать темп. Я тихо стонала. Через некоторое время он закончил. Он посмотрел есть ли кто и вышел.
- Я тебя люблю, - сказала я.
Он меня поцеловал а губы. Потом он немного грубо укусил меня в шею.  У меня с глаз потекла слеза. После он ещё раз меня поцеловал и ушел.
POV Виолетта
Я побежала в свою комнату и за собой закрыла дверь. Я очень сильно плакала.
- Как он мог! - думала я.

Привет ребята) Как у вас дела? У меня все хорошо. Извините ещё раз что не выходят главы. Я не писала потому что не могла придумать, как написать эту главу. Но все таки смогла! Кстати спасибо вам, за то, что у меня уже 500 просмотров. Я знаю там уже намного больше, но лучше поздно, чем никогда. Если бы не вы то я не знаю чтобы было. Спасибо ещё раз. Приятного чтения 💗 Всех люблю 💟

675 слов...


"Дьявольские Возлюбленные" и две невестыМесто, где живут истории. Откройте их для себя