POV Автор
Окси вспомнила что у нее нету комнаты и быстро подбежала к Райто.
- Привет) - пошло улыбнулась Окси. - может ты хочешь мне выделить комнату? А то у меня нету своей избушки.
- Ну хорошо.
Он показал ей красно-черную комнату.
- Ооо, я люблю такие цвета. Все эта моя комната навсегда. Райто а где здесь пульт, просто я не могу его найти?
- Сейчас, сучечка, поищу.
Она быстро закрыла дверь на ключ и подошла к нему.
- Ну что где он? - спросила Окси.
- Не знаю. А вот он на тумбочке лежит.
- Ну и хорошо, а то без телевизора не очень.
- Ладно, я пошел.
- Ну подожди ты. Я не могу отпустить такого горячего парня, - очень страстно сказала Окси.
Она взяла его за руку и телепортировала их на кровать.
Окси поцеловала Райто в губы. Он ответил на поцелуй. Она снимала с него майку. Райто хотел снять с нее рубашку, но понял что он к ней ничего не чувствует:
- Подожди, Окси.
- Что такое? - испуганно сказала она.
- Я тебя не люблю. Мне нравится другая. Да ты красивая и сексуальная, не спорю. Но люблю я Мисаки. И она лучшая, что есть в моей жизни. У меня было много девушек, но это первая девушка, которая понимает меня так, как не кто за всю жизни. Я не буду ее предавать. Ты бы так же сказала если любила по-настоящему. Извини...
Он взял свою одежду и ушел.
Окси была в шоке и у нее покатились слезы. Окси думала что Райто ее любит, но не все так легко. Она сразу подумала про Реджи. И поняла что возможно это тот человек, которого она ждала всю жизнь. Она понимала что это может и не так, но сердце ей подсказывала что это ее мужчина. Она решила что пока что ей нужно успокоиться и отдохнуть.
Тем временем Райто зашёл к Мисаки. Виолетты не было в комнате. Она спала и он не хотел ее будить. Райто просто к ней подошёл, поцеловал ее в щеку и лег с ней. Положил свою руку на талию и просто лежал с Мисаки. Он был рад, что в его жизни появилась такая девушка как она...
- Я тебя не кому не отдам, знай это, - сказал тихо Райто и после этих слов заснул.
POV Виолетта
Я ходила по саду и ко мне подошёл Субару.
- Пойдем вместе на завтрак? - сказал Субару.
- Ну пошли.
Мы пришли быстро и сразу пошли завтракать.
Все сакамаки уже ели кроме Райто и Мисаки.
- А где Мисаки? - спросила я.
- А она с Райто спит, - сказал Реджи.
- Ну все ясно.
Я села подальше от сакамаки. Я думала что Субару со мной не сядет. Типо что он же всегда с пацанами сидит. Хотя сама очень хотела. Но все таки он ко мне сел.
- Тебе что-то дать из еды? - спросил Субару.
- Нет, не нужно.
Мы посмотрели на друг друга и улыбнулись....Привет) у меня 95 просмотров. Ещё чуть-чуть и будет 💯. Для меня это очень много, потому что это первая моя книга. Спасибо вам огромное, что читаете мою книгу. Для меня это важно и приятно осознавать, что хоть кому-то нравится моя книга. Приятного чтения 💗. Всех люблю и даже Марию Соловьёву. Пока😍
515 слов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дьявольские Возлюбленные" и две невесты
Novela JuvenilДве сестры со своей семьей поехали в путешествие. Их ждало много трудностей и приключений. Читайте, мою книгу и вы узнаете, что произойдет с ними!