POV Виолетта
Мы лежали с Субару на кровати и разговаривали. Потом речь зашла про то чтобы съездить на природу.
- Давай ребятам предложим этот вариант? - спросила я.
- Хорошо.
Мы встали с кровати и пошли на кухню. Там были все ребята.
- Вы бы не хотели поехать сегодня на природу? Такой чудесный день. Солнечный и очень теплый. Могли бы покупаться? - радостным голосом спросила я.
- Я не против, - сказали Окси и Мисаки хором.
- Можно, - ответили парни.
- Все сегодня в 16:00 уезжаем! - сказала громко я.
Я, Мисаки и Окси побежали собираться, а парни не спешили. Но когда они увидели на часах 15:30, то пошли.
POV Автор
- Наконец-то мы поедим на природу, а то только дома сидим, - думали девочки.
Они собрались за 5 минут и решили сразу пойти вниз. Пацаны ещё не собрались.
- Ого мы первые! - сказала Мисаки.
Но тут же пришли парни. Они сели в лимузин и поехали. Ехали уже полчаса:
- Когда мы уже приедем до озера? - раздражённо спросила Мисаки.
- Ещё 5 минут, - ответил Реджи.
И правда они приехали очень скоро. Девочки сразу побежали к воде.
- Слава богу озеро теплое! - сказала Виолетта.
Парни хотели делать шашлыки. У них получалось. Поэтому они решили пойти купаться пока готовится шашлык. Они плавали, веселились, смеялись.
- Шашлык!!! - закричал на весь лес Райто.
Он побежал к шашлыку, но он уже был весь черный.
- Не видать нам сегодня шашлыка! - расстроенно сказал Райто.
- У нас вообще есть ещё еда? - спросила Окси.
- Ну да. Яблоки и груши, - ответил Реджи.
- Нормально. Выживем. - сказала громко Виолетта.
Они закончили плавать в 21:00. Потом они переоделись и стали рассказывать очень страшные истории. Ребята сели на дрова возле костра.
- Я первый расскажу. - сказала Райто.
Он обнял за талию Мисаки и стал рассказывать:
- Жила была девушка 16 лет. Ее звали Елизавета. Однажды она шла домой поздно вечером. Перед ней шли 3 парня. Они были выпившие. Она боялась, но не подавала виду. Они прошли мимо и она уже хотела выдохнуть, и успокоиться, как тут они подошли сзади и ударили ее по голове. Лиза очнулась в непонятном месте. Она была привязана к кровати. После этого над ней издевались 47 раз. Ее насиловали, избивали, она ела жуков и тараканов, а пила она из лужи воду. Ещё они ее поджигали и ломали ей ноги, руки. После 47 пытак Лизе предложили сыграть в игру. Если она выиграет, то она свободна, а если проиграет, будет мертва. Игра началась. Сначало выигрывали парни, но потом в конце все таки победила Лиза. Она очень была рада этому, но не надолго. Парни сказала, что в этой игре не возможно было ей выиграть. Они зажгли костер и кинули ее туда. После этого парни уехали из города.
- Какой ужас, - сказали Виолетта, - как так можно.
- У меня мурашки по коже - испуганно сказала Окси.
- Бывает, - добавила Мисаки.
Все на нее очень странно посмотрели.
- Ладно давайте не будем о плохом. - сказала Окси.
Они стали разговаривать обо всем. Прошло 2 с половиной часа. Было 00:00.
- Давайте ложиться спать? - предложила Виолетта.
- Ага, - ответили ребята.
Все по парам легли в палаты. После всей этой истории Виолетта не могла уснуть.
- Почему не спишь? - спросил у Виолетты Субару.
- Мне стала страшно, а вдруг со мной произойдет такая ситуация!
- У тебя никогда не произойдет такая ситуация! Знаешь почему?
- Нет.
- Потому что я такого не допущу и буду тебя охранять, красавица.
Она поцеловала его в губы. Он ответил на ее поцелуй. После этого они просто лежали и смотрели друг другу в глаза.
- Ты моя, - сказал мне Субару.
- Я твоя...Привет. Как у вас настроениеее? Извините что вчера не было главы. У меня пропало вдохновение. Сегодня у меня его снова нету, но я попыталась написать главу. Надеюсь понравится! Кстати спасибо вам огромное за 200 просмотров. Я знаю там их уже больше, но лучше поздно, чем никогда. Вы за два дня набрали 50 просмотров. Вы у меня лучшие. Спасибо ещё раз. Всех люблю🌹 До скорой встречи. Пока🌈
632 слов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дьявольские Возлюбленные" и две невесты
Roman pour AdolescentsДве сестры со своей семьей поехали в путешествие. Их ждало много трудностей и приключений. Читайте, мою книгу и вы узнаете, что произойдет с ними!