POV Мисаки
Я пришла на кухню и на меня очень грубым взглядом смотрел Райто. Он подошёл ко мне и показал записку на которой было написано:" Для любимой Мисаки. Надеюсь ты оценишь этот подарок? До скорой встречи".
От тайного поклонника...- Райто, успокойся. Я не знаю кто это! Да и вообще я с тобой и не стало бы тебе изменять. Это возможно мой друг со школы, - сказала Мисаки.
- Так откуда он знает твой адрес? - спросил грубым голосом Райто.
- Блять, я что ванга? Не знаю. Будем считать что это мой друг.
Райто положил цветы на стол и ушел. Наверное он не сильно обрадовалась...
"Прошло 30 минут"
Я решила пойти к Райто. Я не стала стучаться. Он спал и слушал музыку. Я подошла к нему и легла с ним. Он от меня лег подальше.
- Сколько уже можно дуться? - думала я.
Я взяла его один наушник, обняла его очень сильно и тоже начало слушать музыку. Мы так лежали пару минут и он все таки успокоился. Райто повернулся ко мне и обнял меня в ответ. Я страстно поцеловала его в губы. После поцелуя мы сняли наушники и я сказала:
- Я тебя люблю. Мне кроме тебя никто не нужен. Пойми ты это наконец, - сказала нежно я.
- Я тоже тебя люблю...
После этих слов он пошло посмотрел на меня. Снова этот взгляд. После мы просто лежали и не заметили, как уснули.
POV Виолетта
Мы с Субару были в шоке. От кого этот букет?
- Как все таки повезло Мисаки! Я бы тоже хотела получить от тайного поклонника букет, - не удачно пошутила я
Субару очень сильно разозлился. Настолько что сломал дверь.
- Да ладно тебе. Я же шучу. Я тебя люблю и больше никого.
Я поцеловала в щеку Субару. Он немного покраснел, но успокоился.
POV Окси
Я проснулась в 11:00. Рядом со мной лежал Реджи. Он уже не спал. Ждал пока я проснусь. Как же это мило. Я повернулась к нему и он нежно поцеловал меня в губы. Я ответила на поцелуй. После поцелуя я первая пошла в душ. После меня сразу же пошел Реджи. Потом мы вышли из комнаты и нам на встречу шли Субару и Виолетта. Они что-то обсуждали.
- Привет, - сказала я.
- Привет, нам нужно кое что вам рассказать, - сказала Виолетта.
Мы немного напряглись. Когда Виолетта все рассказала я была в шоке.
- Кто может знать адрес Мисаки? - спросила я.
- Понятие не имею, - ответила Виолетта.Всем привет. Как у вас настроение? У меня плохое, потому что заканчиваются каникулы. Надеюсь четвертая четверть пролетит не заметно! Ставьте звёздочки и подписывайтесь!
Всех люблю 😋 Пока)416 слов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дьявольские Возлюбленные" и две невесты
Fiksi RemajaДве сестры со своей семьей поехали в путешествие. Их ждало много трудностей и приключений. Читайте, мою книгу и вы узнаете, что произойдет с ними!