Лиа сидела и проклинала все на свете. Ведь это нечестно! Она просто хотела помочь, а в итоге сама оказалась жертвой обстоятельств. Больше всего она думала о брате, как сейчас ему придется выезжать за ней с практики, о том как она его подводит.
- Черт..- простонала она и облокотилась головой на стену. Все парни сидели и теснились на скамейке напротив нее. Обычные детские стереотипы: "Она ведь девочка, а мы парни. Мы должны сидеть вместе, а она отдельно!". К тому же их возмущало то, что девушка полезла в мужские разборки.
Все молчали, даже меж парней не летали колкие шуточки и оскорбления в адрес друг друга.
- Вот зачем надо драться? Почему нельзя все решить мирным путем?- нарушила тишину Лиа, сказав слова, что удивили даже саму ее. Если бы в средней школе ей сказали, что однажды она будет против драк, она бы сломала тому нос.
- Тебя вмешиваться никто не просил.- чуть ли не прорычал парень, прикладывавший время от времени лед к паху. Пусть ребята и не ладили, но все его поддержали.
- Я слабо ударила?-съязвила девушка и вскинула бровь. Все начали смеяться, но смех почти моментально прервался, потому что в кабинет завуча по воспитательной работе зашел парень, которого "спасла" Лиа. У него был пластырь на носу и ватка в ноздре.
- Джо!- вскочили баскетболисты и начали хлопать парня то по плечу и то по спине, от чего тот кряхтел. Заметив, что среди парней мест нет, он, вздохнув, сел к Лии. Конечно, же она не могла оставить это без внимания.
- Не поняла. Я значит его спасла, оказалась жертвой обстоятельств, а его еще что-то не устраивает?!- повысила она тон. Все замолкли.
- Ну технически, ты не жертва, в конце концов ты пнула Ника и у тебя разбита губа, что доказывает твою причастность. - откинул парень голову и закатил глаза. Лиа, конечно, всяких людей встречала, но кем надо быть, чтобы иметь такую наглость после оказанной помощи. Девушка, вскочила и со всем гневом, влепила ему пощечины.
- Черт, ну ты и мудила .- добавила она и, закинув рюкзак на плечо, удалилась из кабинета.
Лиа не заметила как спустя пару минут оказалась в школьном дворе. Кровь бурлила от злости, голова кипела словно котелок, еще бы чуть чуть и у нее из носа пошел бы пар, но она вспомнила про сигарету, стрельнутую у брата. Спрятавшись за мусорными баками, она сжала губами фильтр сигареты и начала искать зажигалку, но вспомнила, что в последний раз она доставала ее в машине брата. Это окончательно вывело ее из себя, поэтому, сняв рюкзак и уткнувшись в него лицом, девушка закричала.