1.4.

21 3 0
                                    

Отсидев свое наказание, ребята разошлись по шкафчикам. Так как Лиа новенькая и ключи от шкафчика ей выдадут только через неделю она сразу направилась на улицу. " Ну и что теперь делать? Взяла себе проблему на голову", думала девушка нервно поправляя плечеко рюкзака. Она не могла позвонить брату, ибо он думал , что она на тусовке. Дом прилично далеко, школьный автобус давно не ходит, да и денег на проезд нет. Ли громко, чуть ли не рыча, выдохнула.

- Второй раз вдвоем пересекаемся, второй раз вижу тебя рычащей.- посмеялся Влад. Лиа проигнорировала его слова, да и само его присутствие. - Ты че? Обиделась?- Девушка начала нервно постукивать ногой, смотря вдаль на проезжую часть, в ожидание чуда. -Да ладно тебе, мы ведь реально незнакомы.- его присутствие уже полностью раздражало девушку, поэтому она надела наушники. Влад еще несколько минут стоял за спиной девушки, надеясь вытащить из нее хоть слово, однако Лиа уже почти полностью забила на него и парень ушел к машине Николаса, возле которой уже давно все собрались. Ребята сели в черную машину "BMW" и спустя каких-то пять минут Ли осталась одна на территории школы. " Жаль, что я не умею кататься на велике", подумала девушка, смотря на розовый велик на противоположной стороне улицы.

- Что ж..- Лиа прибавила громкость в наушниках до максимума и приняла решение добираться до дома пешком. " В конце концов, чем раньше я начну идти, тем быстрее приду".

Она шла уже минут десять и постоянно проигрывала в голове сегодняшний день: что он сделала, чего она не сделала, почему она это сделала и что она могла бы сделать. Глупая привычка. Девушка шагала и пинала только что найденный камушек. А ведь когда-то она участвовала в бейсбольной команде. Эх, столько всего изменилось с переездом.

- Может быть ты обернешься уже!- кто-то резко выдернул наушник из ее уха, чем неслабо напугал девушку. Джозеф.

- Придурок! У меня ведь сердце чуть не остановилось! Зачем так подкрадываться!- Лиа яростно била кулаками по груди парня и даже не заметила, рядом стоящий, мотоцикл.

- Я?! Подкрадывался?! К тебе?! С луны упала?! Я вообще-то на мотике ехал и тебя заметил! Это ты глухая!- взбесился парень из-за ложных нагонов и схватил девушку за обе руки, дабы та успокоилась.- Я тебе свистел, свистел, даже по имени звал, а ты не слышишь.- уже более спокойно начал он и отпустил ее руки. Парень оглянул девушку с обеих сторон - Ты чего пешком? Близко живешь?- Джо убрал руки и в карманы и начал оглядываться уже по сторонам.

Imp | ЧертенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя