Утро выходного дня. У многих субботнее утро ассоциируется с приятным пением птиц и щекотанием носа лучами солнца, однако не сеголня - дебют дня нес в себе гром и молнии. Привычный рацион жаворонка позволил Лии проснуться раньше Джозефа. Она встала, но сразу же запрыгнула обратно на кровать: пол был чертовски ледяным. Брюнетка бросила взгляд в край комнаты, где благополучно сушились ее носки. Оценив расстояние от кровати до батареи, она решила, что достать носки, не вставая на пол, не составит ей огромного труда. Присев на четвереньки, девушка начала усердно тянуться за носками, а в этот момент проснулся уже сам хозяин комнаты. На самом деле он проснулся еще раньше девушки, однако просто лежал и рассматривал ее черты лица. В ней не было ничего особенного: никаких длиннющих ресниц, большие глаза, не большой, но и не маленький носик, не безумно пухлые, однако нижняя была явно пухлей верхней, отлично выраженные скулы и темные, чуть ли не черные волосы. Пока гостья не оставляла попыток дотянуться до вещи, шатен без всякого стыда пялился на ее пятую точку.
- Каждое утро так бы просыпался..- сказал он. От неожиданности Лиа испугалась и чуть не упала лицом на пол, но парень вовремя среагировал и подхватил ее.
- Дурак! Зачем так пугать! - ругалась девушка все еще находясь в его руках. Баскетболист лишь посмеялся и сильней прижал подругу. - Расстояние! - прокряхтела она.
- Ох, расстояние.. значит я не достаточно близко? - в Дэшнере с утра пораньше загорелся огонек. Он повалил брюнетку на кровать, нависнув над ней. Лиа впала в ступор. Сколько бы возможных вариантов выбраться из под спортсмена не существовало, она не смогла придумать ни одного. В ее голове словно включился блок, непозволяющий ей о чем-либо думать. - Как ты относишься к сексу по дружбе? - Джозеф разместил колено меж ног Ли, в то время как в ее голове, словно звоночек прозвенел.
- Я к нему не отношусь.- с дуру выпалила она, но поняв, что сморозила бред начала объясняться. - То есть.. Я считаю, что это бред. Ну серьезно, какие нормальные люди будут им заниматься?
- Ну, я не считаю себя нормальным.- Джо перевел взгляд на губы Дэвил.- Да и ты себя таковой считать не можешь, ибо это не я вчера психанул и побежал в поле черт знает куда. - он снова поцеловал девушку, но в этот раз, ожидая от нее ответа. Из-за уже тройного блока она ответила на его действие. Дэшнер мысленно проликовал и положил руку на шею девушки. Благодаря этому, все три блока пали и Лиа пришла в себя.