Три ночи, на горизонте слегка появилось солнце, которое в момент добавило темномному небу света и нежных розовых тонов. Можно было подумать, что море так же спало этой ночью, ведь не было слышно гула чаек и шума прибоя. Парень всю дорогу размышлял о случившемся и винил себя. Зная, что Вебб никогда не простит ему драку, он уже мысленно распрощался с командой. Ему было обидно не столько за потерянную стипендию, сколько за будущее лишение членства в дорогой ему команде и виде спорта. "Если бы я сразу предупредил ее об этой тупой игре.. Лучше бы я с ней вообще не знакомился.. Надо было мне первому бронировать ее.. Было бы прекрасно, если бы мы вообще не начинали эту чертову бронировку.. никогда.." - с каждой мыслью он хмурился все сильнее,- " Думаю, мне не стоит с ней общаться.. За последние несколько дней она уже столько раз пострадала из-за меня: драка с фуболистами, наказание в первый же день, а теперь еще и это.. Какого черта я к ней привязался, вообще сейчас нужно думать о себе и о том как сохранить команду."- ему стало еще грустней от мысли, что он прекратит общение с Ли, после того, как брюнетка сильнее обняла его во сне, - " А ведь на какой-то момент я даже подумал, что у нас могло бы что-то получиться.."- он перестал хмуриться и тяжело выдохнул.
Подъезжая к дому подруги Джо заметил припаркованную рядом машину, а затем парня, стоящего спиной и покуривающего. Когда тот обернулся на звук движка, шатен признал в брюнете брата Лии. Он молча стоял и пристально следил за тем, как Дэшнер нес на руках его сестренку.
- Наконец-то, решил мне ее вернуть?- Адам вскинул бровь и, сделав последнюю затяжку, выкинул бычок. Джо молча передал девушку в руки Дэвила.
- Полагаю, я должен сказать, что это в последний раз?- Джозеф уверенно убрал руки в карманы и ответил на пристальный взгляд.
- Слушай, держись от нее подальше, ты мне еще с первой встречи не понравился.- ответил Адам, встав в такую-же уверенную позу.
- Не переживай, папочка, думаю это действительно в последний раз..- оставив Адама в недоумении от сказанного, Дэшнер вернулся на мотоцикл и стремительно исчез с места. Брюнет проводил взглядом баскетболиста, параллельно поражаясь его наглости.
- Вы не будете вместе.. Я не позволю.. Ты мне еще спасибо скажешь..- прошептал он сестре и занес в дом.
***
Утро. Ужасное утро. Страшное утро. Мучительно утро. Кошмарное утро. Обычное воскресное утро после вечеринки. Лиа не успела открыть глаза, как почувствовала, что ее уши заложило, как после недельного полета на самолете, а в горле было настолько сухо, что сухие долины в Антарктике, однозначно уходили на второй план. Она протяжно простонала.