Пока ребята знакомились, время пролетело быстро и незаметно, и учебный день подошел к концу. Школа наполнилась звуками то открывающихся, то закрывающихся шкафчиков.
- Слушай, Ник, у тебя ведь вчера была другая машина?- спросила девушка, доедая ланч парня.
- Да, та была отца, а эта моя. Просто вчера она была в ремонте. Отец боится обделять меня в чем-либо, поэтому уступил свою.- в голосе блондина не было никакой гордости, а даже наоборот слышались нотки уныния. Почему-то девушка посчитала семейные отношения причиной секрета футболиста. - Ты что-то хотела? - Лиа расстерялась, ибо вновь утонула в своих мыслях.
- А? А, да, просто я хотела в центр, но машины как таковой нет. Не мог бы ты.. - но не успела она закончить, как была перебита.
- Да без проблем, нам как раз по пути.- Ник улыбнулся, а брюнетки смутилась после слова "нам". За спинами послышались шумы, громкие разговоры и смех. Девушка обернулась и увидела идущих в сторону машины Джо, Дана, Влада и Стеллу. " Ода, просто супер-компания!"- подумала она и закатила глаза.Ребята же наоборот, увидев Лию, зашумели.
- Вау, какие люди и какими судьбами?- хмыкнула Стелла, оценив новенькую с головы до ног. Лиа же молча слезла с машины, проигнорив блондинку.
- Тогда в другой раз съездим..- девушка мило улыбнулась футболисту и собиралась уходить, как вдруг ее резко развернули.
- Да ладно тебе, все свои, однозначно ты едешь с нами.- Влад обхватил шею девушки, словно приятеля, и выделил последние слова. Брюнетка хотела скинуть руку парня, но тот лишь усиливал хватку, чуть ли не душа ее.
- Да, отвали от нее, не хочет ехать - пусть не едет.- заступился Даниэль. Лиа взглянула на Джо, который в это время просто испепелял взглядом Влада. Девушка грубо оттолкнула от себя парня, что тот чуть не врезался в рядом стоящую машину.
- Ли, так ты хочешь ехать?- спокойно спросил Джо. Хочет ли она с ними ехать? " А ты хотел бы, чтобы я поехала?"- подумала девушка, но сразу же ответила сама себе,- "Омг, Девил, что за бред.."
- Хорошо..
***
Подростки ехали уже около получаса по пустой трассе. На переднем сидении разместился Даниэль, сзади около окна Лиа, посередине Джо и с другой стороны сам Влад, на коленях которого сидела Стелла. В какой-то момент по радио начали прокручиваться клубняки и ремиксы разных песен. Все начали весело подпевать.. нет, все начали безумно орать, иногда заменяя незнакомые слова на свои.