2.2

17 1 0
                                    

После неожиданного визита Влада, Лиа провела его в свой дом.

- Адам-Влад, мы делаем проект по географии, Влад-Адам, мой несносный старший брат. - представила она парней друг другу.

- В каком месте я несносный!! - брюнет потянул сестренку за ногу так, что та упала на свое мягкое место. - Приятно познакомиться. - он вытянул руку гостю, который в это время заливался смехом.

- Взаимно.- тот смахнул невидимую слезу и ответил на жест приветствия.

- Все. Хватит. Пошли, Крамер, введешь меня в курс дела.- брюнетка, вся покрасневшая от злости, встала, поправив чутка задравшуюся худи, которую ей разрешал брать брат, во время холодов, и, схватив гостя под локоть, повела на второй  этаж.

***

Время подходило к вечеру. На удивление подросткам работалось достаточно легко и из них вышла действительно неплохая команда. Влад поделился тем, что когда-то он усердно занимался географией, ибо очень хотел пилотировать самолеты, а причиной тому стала внезапная смерть дедушки, который являлся одним из известных пилотов в Европе.

- Скажи, Влад, почему ты тогда оставил меня на трассе?..

Flashback..

Лию укачало и она вышла подышать свежим вохдухом.

- Владик, гони! - парень взглянул в зеркало заднего вида и увидел в нем отражение горящих глаз блондинки.

- Ты с Луны упала? И оставить ее тут? Я такой грех на душу не возьму, как бы сильно она меня не бесила. - Крамер нахмурился, смотря уже в боковое зеркало и наблюдая за Лией.

- Да брось ты, смотри, тебе не жаль своих друзей? Да она как настоящая прошмандовка бегает от Джози к Никусе, и наоборот. Ты хочешь чтобы она разбила кому-нибудь из них сердце? А тут идеальное место: трасса для.. ну ты понял. - слова Стеллы были очень внушительны и похожи на правду, он не хотел, чтобы кто-то из его близких страдал. - Разочек ее проучим и все, в конце концов у нее скорее всего есть номер Джози, позвонит если что. - Блондинка стала проделывать дорожку поцелуев на шее парня.

- Хорошо..- промурчал он.

Flashback end..

Не будет ведь он говорить о том, что его заставила собственная девушка это сделать.

- Кхэм.. Не знаю.. Прости.. Мы в тот вечер баловались дурью и видимо крышу совсем снесло..- парень придумывал на ходу ложь, и девушка поняла бы это, если бы знала, что во время вранья он забавно жмурится.

Imp | ЧертенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя