- Черт, малышка, да ты вся вымокла!- встревоженно крикнул парень и, сняв шлем, подбежал к девушке, та уже еле держалась на ногах. Он взял брюнетку за руку и сразу же покрылся мурашками - ее кожа была до жути хлодной. - Вот козел.- он снял коженку и толстовку под ней. - Надевай..- приказал он и отвернулся.- Я не смотрю.
У Лии просто не было сил спорить, поэтому она повернулась к парню спиной и молча сняла мокрую кофту и надела толстовку. Конечно же, любопытство взяло вверх и парень разок обернулся, но лишь для того, чтобы убедится, что девушка переодевается, а не стоит столбом и смотрит на него, как на извращенца.. хотя и фигуру девушки он тоже оценил.
- На.- она подняла вверх руку с коженкой.- Я не хочу, чтобы ты простудился.- Парень забрал вещь обратно и надел на голый торс, затем он подошел ближе к девушке.
- Прости, если бы я, или Ник, или Дан не уснули, то этого бы и не произошло..- парень виновато уткнулся головой в плечо девушки. Она обняла его в ответ, одной рукой зарвшись в мягких волосах.
- Главное я жива, а ты приехал.- он отстранился от брюнетки, та же улыбнулась и накинула капюшон. "Пожалуйста, пошли, иначе я отключусь"- думала Лиа, но продолжала улыбаться, как ни в чем не бывало.
- Сейчас мы едем ко мне и без возражений, ты продрогла до костей и тебя нужно немедленно согреть..
***
Парочка ехала минут 20, но даже за это время, девушка несколько раз чуть не выпала из мотоцикла из-за того, что засыпала.
- Все! Хватит!! Мы так не доедем!!!- психанул Джо, остановившись и спрыгнув с железного коня. Он убрал руки за голову и смотрел в пасмурное небо, пока его неожиданно не осинила безумная мысль. Парень подорвался с места, на котором стоял, пупотно сняв шлем. - Прости..- тихо сказал он, стоя в паре сантиметров от Лии и, приподняв голову девушки, накрыл ее губы своими. Девил словно током ударило.
- Какого черта ты творишь, придурок?!- она толкнула парня в грудь, от чего тот отстранился с самодовольной ухмылкой.
- Да ладно, тебе ведь понравилось!- Лиа слезла с мотоцикла и пошла туда, куда глаза глядят.
- Нет! Ничего подобного! Омерзительно!- ругалась та, идя по подсолнечному полю, строя брезгливые рожи.
- Ну и далеко ты собралась?- парень облакатился на сиденьку байка. В его глазах блестел огонек, а обстановка очень даже забавляла. Он стоял и смотрел, как девушка уходила все дальше и дальше. "Дура, тебе ведь некуда идти, вернись и сиди на своей прекрасной жопе ровно!"- подумал Джо и усмехнулся.