•2•Своенравная ученица

265 7 0
                                    

Иду я по коридору весь такой взволнованный , и тут БАЦ! Мгновение-и я на полу, а передо мной ( тоже на полу )девочка потирает ушибленный лоб.
- Извините, - пробормотала она и поднялась,я тоже незамедлительно встал на ноги.
М-м-м... Я посмотрел на нее:
Красивая фигурка, блестящие русые волосы, правильные черты лица, пухлые губки... ее огромные серо-зеленые глаза, пушистые смольно-черные ресницы, так пристально на меня смотрели,что, казалось, могли прожечь меня насквозь.
По спине пробежали мурашки-что за черт?! Все также не отводя от меня взгляда, она скрылась за дверью кабинета №18. Блииин, мне ведь тоже туда. А чего я испугался, собственно? Я пихнул дверь и вошел в класс, как раз в это время прозвенел звонок, и ученики выстроились у своих мест.
-Здравствуйте, садитесь, -поздоровался я с классом- Меня зовут Владимир Владимирович и я ваш новый учитель ОБЖ. Надеюсь, подружимся.
По классу прошелся заинтересованный шепот. Девчонки хихикали, глядя на меня, некоторые и вовсе глазками стрелять пытались. А мальчишки посматривали исподлобья и с явной неприязнью. Мда, детки... Чтож, я уже привык. Мужчина-учитель в нашей стране- вещь редкая, дефицитная, можно сказать,вот и вешаются на меня все кому не лень,но я в таких случаях включаю строгого дядю-учителя и рано или поздно девочкам надоедает эта игра. Ну пока этот 9"А" исключением не стал.
-Чтож, начнем урок.
Я стал объяснять новую тему.
Но женская часть класса слушала меня, раскрыв рты, периодически шипя и даже избивая мужскую часть, что демонстративно зевала. И только один персонаж не участвовал во всем этом дурдоме- та девушка, с которой я столкнулся в коридоре. Да она и правда странная- сидит одна на последней парте и постоянно смотрит в окно... Я подошел к ней и замолчал
(самый действенный прием, если хочешь обратить на себя внимание ученика), весь класс тоже замолчал и обернулся назад, ожидая экшена.Но реакции не последовало,тогда я прокашлялся,настойчиво требуя внимания к собственной персоне.Только тогда она медленно повернулась ко мне:
-Что-то не так?- ну нифига себе наглость! Даже не смутилась!
-Спасибо, что удостоили нас своим вниманием,- я пафосно поклонился.
Класс дружно покатился ( видимо,я опять перестарался и сделал слишком дебильное лицо),а она внимательно на меня посмотрела. Снова этот парализующий взгляд... Через меня словно двести двадцать вольт пропустили...Я стоял как вкопаный, почему-то мне стало больно от этого взгляда. Я чувствовал, что обидел не ее, нет, вовсе не ее, а себя.
-Да не обращайте вы на нее внимания,-прервала мою тираду разрисованная блондинка с первой парты - она же сумасшедшая!-весь класс опять заугарал.
А на лице девушки не дрогнул ни один, даже самый малюсенький ,нерв. Похоже, что над ней здесь частенько издеваются, ведь даже невооруженным взглядом видно, что маска безразличия уже намертво приклеилась к ее лицу. Она посидела так еще пару секунд, затем, взглянув на меня, произнесла:
-Бесишь! - и выбежала вон.
Я был взбешен - да что она себе позволяет?! Мало того, что она в наглую сбегает с урока, так еще и хамит! Меня это уже по сути "Бесишь", о чем я и поведал Кате ( моей жене) , когда вернулся домой.
-Милый, ну перестань, это у нее возраст такой.- пыталась она меня успокоить-Перебесится еще!
- Ну уж нет!- успокаиваться я явно не собирался - Если она еще хоть раз позволит себе подобное, возмездие себя ждать не заставит!- ну все, мои чертики полезли...

Запретный плод так сладок...Место, где живут истории. Откройте их для себя