•27• загадай желание

87 1 0
                                    

Я не верила в происходящее, я просто не хотела в это верить. То, что рассказал мне Вова, казалось каким - то нелепым розыгрышем. Жениться! Да это уже ни в какие рамки! В тысячный раз я ущипнула себя за запястье, но помогало мало - я все еще в этой жуткой реальности, из которой нет выхода.
Я лежу на кровати в своей комнате и вспоминаю, как хорошо мне было с Владимиром Владимировичем. И сейчас больше всего на свете мне хотелось хоть как - то помочь ему выбраться из этой жуткой ситуации, в которую он влип не без моего участия. Но самое гадкое, это как раз то, что мое присутствие может только все усугубить.
С нами иногда случаются ситуации, исход которых совершенно от нас не зависит. Но так унизительно признавать свою беспомощность.
Три дня, она дала ему всего каких - то три дня. Она это специально, ведь за такое жалкое время невозможно успеть хоть что - то изменить.
Думаю, мне нужно разрядиться, пойду, да навещу Артёма. Твердо решив ничего ему не рассказывать, ибо у него и своих проблем хватает, я направилась в гости к лучшему другу - неиссякаемому источнику оптимизма.
Я очень удивилась, когда дверь мне открыла кудрявая красотка с обалденной фигурой и огромными глазами ( это с нее образ Барби взяли? ); вдруг из недр квартиры появился и сам Артём:
- Аня? Привет, а ты как тут?
- Да так, в гости пришла, - улыбнулась я - Но ты, кажется, занят, я попозже приду, - вот ну что я за человек такой, опять невовремя приперлась, помешала Артёму, а он тут с девушкой.
- Вовсе нет! - в один голос воскликнули Тёма и новая его подружка.
- Да нет, я пойду, - мне совсем неловко стало.
- Никаких отказов, - мило улыбнулась девушка и втащила меня в квартиру - Друзья Артёма - мои друзья, так что давай знакомиться, друг, - заразительно рассмеявшись, девушка протянула мне руку - Я Оля.
- Аня, - последовала я ее примеру.
- Девочки, - Артём приобнял нас и повел в гостиную - пойдемте пить чай.
За беседой я узнала, как Тёма и Оля познакомились ( а заодно спасли нас с Владимиром Владимировичем от родительского гнева ). А потом я и не заметила, что просидела в столь приятной компании целых четыре часа. Оля рассказывала различные смешные истории из жизни, так что, все это время я практически валялась под столом.
- И от нечего делать, - продолжала повествовать Оля - Мы решили приклеить на общественный туалет табличку с надписью " Время работы с 8.00 до 21.00 с 12.00 до 13.00 - обеденный перерыв " . И несколько часов мы просто наблюдали за реакцией людей. Один мужик, вы представляете, подошел как раз во время " обеденного перерыва ", посмотрел а часы, развернулся и ушел!
- И что, все на часы смотрели? - заугарал Тёма.
- Все, как один, видимо, по запарке.
Только после этой истории я решила взглянуть на часы.
- Ого! Да мне пора. Ладно, всем пока, приятно было познакомиться.
По дороге домой я думала о том, какая же все - таки Оля милая. Вот бы у них с Артёмом все получилось, я была бы просто счастлива. Уж два таких веселых человека вместе никогда не соскучатся!
Уже открывая подъездную дверь, я услышала оклик:
- Ну что, Анисимова,приняла поражение?
Обернувшись, я встретила победный взгляд Варвары Петровны. Однако, ее горделивый вид слегка подпортил мелкий озноб и покрасневшее лицо ( видимо, давно меня здесь дожидается, настырная гадюка ).
- Теперь поняла, что я от своего никогда не отступлюсь, Вова мой! Поняла? А если я еще раз тебя с ним увижу, превращу всю вашу жизнь в ад!
- Вы действительно думаете, что будете счастливы? Он же вас не любит, ни капли не любит, - все, меня понесло - да он вас презирает! Будет всю супружескую жизнь вас проклинать и изменять!
- Что ты сказала, мелкая дрянь?! - прошипела Варвара Петровна.
- Что слышали, - я победно улыбнулась и скрылась в подъезде.
Поднимаясь по лестнице, я краем уха слышала доносящиеся с улицы оскорбления и угрозы. Но ничего, будет и на моей улице праздник! Как говорила одна моя знакомая : " Достаточно лишь пожелать чего - то всем сердцем, и все сбудется."
Хочу быть с Владимиром Владимировичем!

Запретный плод так сладок...Место, где живут истории. Откройте их для себя