•24• Нереальная ночь

140 2 0
                                    

Сегодня я опять ночую у Владимира Владимировича, и сколько это будет продолжаться, не знаю... Надеюсь, не все оставшиеся три года до моего совершеннолетия ( хотя я лично не против ).
Я лежала на кровати в комнате, специально выделенной для меня и не могла заснуть. Из головы все никак не выходили родители. Я просто не могла поверить, что они так просто выгнали меня из дома...
Электронные часы показывали пол двенадцатого ночи. Владимир Владимирович, наверное, уже спит; это даже к лучшему. Я решила подышать свежим воздухом на балконе, может от насыщения мозга кислородом мне станет хоть немного лучше. Одеваться я не стала - силы совершенно покинули меня, да и незачем, меня все равно никто не увидит. С такими мыслями я вышла из комнаты в одном нижнем белье. Так, где тут балкон? Кажется, я видела выход в гостиной. Я, совершенно не чуя подвоха, пихнула дверь и застыла на месте...
На белом диване восседал Владимир Владимирович ( какого черта он оставил лишь приглушенный свет, не проходящий в щели закрытой двери?!), он тоже замер, как вкопанный.
Я буквально почувствовала, как мои щеки стали пунцовыми, а пальцы заледенели ( вот что за невероятная способность влипать во все, во что только можно ).
Вдруг Владимир Владимирович подскочил с дивана:
- Все,не могу больше! - стремительными шагами он направился ко мне и прижал к стене.
- Владимир Владимирович... - хрипло прошептала я.
Но он уже не слышал, покрывая мою шею поцелуями. Его дыхание было обжигающе горячим и таким, таким... Я задыхалась от удовольствия, а Владимир Владимирович тем временем спускался все ниже и ниже. Я ощущала легкий запах коньяка - чтож, это многое объясняет... На мгновение в голове пронеслась мысль, что все это не правильно и так нельзя, но она мигом испарилась, когда Владимир Владимирович подхватил меня на руки и аккуратно, как что -то ценное и ужасно хрупкое, уложил на диван, а сам навалился сверху.
Дрожащими от предвкушения пальцами я стала расстегивать пуговицы на его рубашке, затем ремень. Вова( думаю, пора бы и на "ты" перейти ) тоже даром времени не терял;стянул с меня лифчик из черного кружева, и уже начал изучать топографию моего тела. Вниз по спине, по закруглениям бедер, снова к плечам, дразнящее поглаживание шеи самыми кончиками пальцев...
Дальше все было словно во сне - прекрасно,просто божественно, но при этом кажется совершенно нереальным, призрачным и ничем необъяснимым. Мысли никак не хотят складываться в единую цепочку, утопая в сладком сиропе блаженства. Правда, все немного затеняла боль внизу живота, но ради такого, ее можно потерпеть.
Никогда бы не подумала, что быть ТАК близкой к любимому человеку настолько прекрасно. По сравнению с этим ощущением все величайшие произведения человечества, будь то работы Рафаэля или симфонии Бетховена, Сикстинская капелла или готичные средневековые соборы, все это меркнет, превращается в никому неинтересные наборы красок, камня и нот...
Я лежала на плече Вовы, а он приобнимал меня за плечо. Какое же это счастье...
- Аня, - прошептал он - Ты когда - нибудь сможешь меня простить?
- За что? - удивленная, я приподнялась на локте и заглянула ему в глаза.
- За то, что я сейчас сделал, за то, что не смог себя контролировать. Понимаешь,я... - но договорить он не успел, я прикрыла поток ненужной информации поцелуем.
Все могло повториться снова, если бы не бешеные звонки и стуки в дверь:
- Открывайте скорее! - раздался знакомый голос с той стороны двери.

Запретный плод так сладок...Место, где живут истории. Откройте их для себя