•16•аригато

109 4 1
                                    

Я заперлась в кабинке женского туалета, но плакать не могла - слез просто не было. Присела на корточки, закусив нижнюю губу. И с чего я вообще взяла, что могу хоть немного ему нравиться? Артём просто ошибся в своих предположениях, а я, идиотина, ухватилась за столь призрачную надежду, как за спасательный круг. Зачем, ну зачем я в это поверила?
Снаружи послышался звук открывающейся двери, затем вопли и гневные угрозы - похоже, Тёма увязался сюда за мной.
- Девочки, я не смотрю! - да, это точно он.
- Придурок! - далее звук шагов по направлении к выходу, нервный хлопок закрывающейся двери. Мы с Артёмом остались одни.
- Ну и чего ты так быстро убежала? - судя по звуку, он облокотился о дверь спиной и закинул голову назад.
- Не знаю, - я и вправду не знала, что ему ответить, да и себе тоже; реакция действительно была не шибко адекватной.
- Вот и я не знаю. На твоем месте, я бы бился в истерике от смеха.
- От СМЕХА?! - он что, поиздеваться надо мной решил?
- Именно. Не часто увидишь подобное представление, - Тёма засмеялся - Кстати, актер из твоего любимого хреновенький.
- Что ты имеешь в виду? - с каждым днем он удивляет меня все больше и больше.
- А по - твоему , он мог резко влюбиться в физичку с комплексом Фрекен Бок? Да он даже поцеловать ее нормально не смог, слабак!
- Зачем ему тогда это? - не понимала я логики Артёма, что - то все слишком противоречиво.
Друг обреченно вздохнул:
- Сама - то ты как думаешь?
- Никак, - честно призналась я, все еще не в состоянии уловить ход его мысли. Нет, конечно, где - то в глубине души я догадывалась, к чему он клонит, но эта мысль была настолько прекрасна и хрупка, что я боялась ее озвучить.
- Оно и видно, что никак! - Тёма потерял всякое терпение - Да он просто хочет, чтобы ты его приревновала, хоть и к такой старой калоше, как эта ... как ее... Варвара Петровна.
- Тём, - меня вдруг осенило ( исторический день, случается нечасто ) - А он ведь женат.
- Кто он? - не понял он.
- Владимир Владимирович.
- Ёёёё. - присвистнул Артём - Да тебя конкретно угораздило. И как только умудряешься вечно вляпаться?
Я вышла из кабинки:
- Все слишком ужасно?
- Нууу... - протянул он - Это, конечно, значительно усложняет дело... Слушай, а дети у него есть?
- Детей нет.
- Ну тогда еще не все потеряно, - обнадежил меня Артём - Но, - его лицо вдруг стало серьезным - Я надеюсь, у тебя хватит мозгов, чтобы не наделать глупостей.
- Перестань! - попыталась замять тему я.
- В любом случае, если он посмеет тебя обидеть, сразу говори мне. Я с ним разберусь.
Я заулыбалась; и в этом весь Тёма - готов всегда и всем помочь. Прямо Человек - Тапок ( такого же супергероя еще нет? ).
В обнимку мы вышли из туалета, и улыбка сразу исчезла с моего лица, потому что не так далеко от злачного места стояли Владимир Владимирович и Варвара Петровна. Физичка старательно что - то ему втирала, а он злобно - ошарашенным взглядом смотрел на нас.
Боковым зрением я заметила ухмылку Артёма, затем снова посмотрела на Владимира Владимировича. Он стоял как вкопанный ( а вдруг Артём все - таки прав...? ), задвигались лишь желваки на его напряженном лице. Тут на нас обратила внимание и Варвара Петровна:
- Совсем уже обнаглели! - поджала она и без того тонкие губы - Пойдемте, Владимир Владимирович, подальше от этого борделя! - гордо вскинув голову, она потянула учителя за руку. А он, как марионетка, безжизненно шел за ней, все оборачиваясь на нас, пока они совсем не скрылись за горизонтом.
- Бордель, - спародировал Артём голос физички - Каждый судит в меру своей распущенности.
Мы переглянулись и рассмеялись.

Перед тем как пойти домой, мы с Артёмом стояли возле школы; дышали свежим воздухом, разговаривали. Вдруг он резко вскрикнул:
- Извини, Ань, мне тут кое - куда нужно, проводить тебя не смогу. Ладно?
- Да ладно, ладно. Чего кричать - то? - меня немного удивило его поведение.
- Тогда я пошел, - все также громко сказал он и, чмокнув меня в щеку, ушел.
- Странный какой - то, - усмехнулась я, смотря ему в след.
- Я смотрю, ты без провожатого осталась.
От неожиданности я чуть не подпрыгнула. Передо мной стоял...
- Владимир Владимирович? - Ну Артём и проныра, он ведь сразу его заметил, и нет у него никаких дел!
- Угу. Может, позволишь мне тебя проводить, а то темно, страшно одной - то.
Я с улыбкой взглянула на светлое небо без единого облачка или намека на темноту:
- Ну если вам не сложно.
Мы с Владимиром Владимировичем шли молча, пока он не решился спросить:
- Это, конечно, не мое дело, но... Вы с Тёмой встречаетесь? - с надеждой в глазах он взглянул на меня.
- Нет, что вы, - поспешила я его заверить. - Он просто мой лучший, да и единственный друг. Мы давно с ним не виделись, а теперь он перевелся в нашу школу.
- Но вы с ним постоянно обнимаетесь, вместе ходите, - Владимир Владимирович выжидательно на меня посмотрел.
- Это по - дружески, - не хочу, чтобы он неправильно все понял.
- Да? Это хорошо... - он тут же пояснил - В смысле... я имел в виду, что... Я это не из любопытства спрашиваю, просто я за тебя волнуюсь... как учитель. Да.
Я улыбнулась - все так за меня волнуются сегодня:
- Не стоит, со мной все в порядке, правда.
- Это хорошо.
Владимир Владимирович довел меня до дома. Мы стояли и смотрели под ноги, не зная как попрощаться.
- Ну... До свидания, - наконец проговорила я, хотя прощаться совершенно не хотела.
- Пока, Ань, - мне показалось, или он тоже сказал это нехотя? - Слушай, а ты во сколько в школу выходишь?
- Где - то за пол часа, - я была рада новой теме разговора, не отпускающей меня домой, пусть и какой - то странной.
- Тогда, я заеду за тобой завтра?
- Ааа, - мои глаза чуть на пружинке из орбит не вылетели, но я все - таки собрала свои разлетевшиеся мысли и слова и выговорила - Владимир Владимирович, не стоит так за меня переживать, серьезно, я...
- Да нет, мне не тяжело, очень даже приятно, - оборвал он меня - Я настаиваю.
- Спасибо!
По подъезду я летела от счастья, не замечая ни сбившегося дыхания, ни того, что живу - то я на десятом этаже. Родители уже были дома, и папа, вскинув брови, спросил:
- Чего это ты такая счастливая? Неужели пятерку получила?
- А что, по - твоему, кроме пятерок радоваться нечему?
- В твоем возрасте - нечему, - отрезал отец. Зашибись!
Но ссориться с ним не хотелось, и я закрылась в своей комнате, намереваясь позвонить Артёму и обсудить его поведение. А заодно поделиться с ним своей радостью и сказать огромное СПАСИБО.

Запретный плод так сладок...Место, где живут истории. Откройте их для себя