•17•план варварочки бонд

104 3 0
                                    

Наконец - то они попрощались, а я уж думала, этого никогда не случится. И с каких это, интересно, пор учитель провожает свою ученицу до дома? Мало того, они еще и отлипнуть друг от друга с пол часа не могли; стояли, трепались. А меня это напрягало еще и потому, что взрослой интеллигентной женщине, учительнице физики не пристало стоять на одной ноге в кустах, молясь, чтобы ее не заметили. Хотя, эти двое были настолько заняты друг другом, что не замечали, как я шла за ними всю дорогу от школы. Как понимать всю эту ситуацию? Что вообще думать? В принципе, я не собиралась следить ни за Владимиром Владимировичем, ни за этой проституткой Анисимовой, просто я случайно выглянула из окна класса и увидела, что они стояли на пороге и о чем - то так мило беседовали. Это не показалось мне странным - мало ли, о чем могут разговаривать учитель с учеником - но я вдруг вспомнила, КАК Владимир Владимирович смотрел на эту Аню, застукав ее, выходящую из туалета с Ли Артёмом из 11 "А" ( и чем они там занимались? ). Поэтому я и решила досмотреть шоу " разговор на крыльце " до конца. Вдруг они куда - то пошли. ВДВОЕМ! Что за черт?! Я решила проконтролировать ситуацию...
Сейчас я бегу в обратном направлении к школе ( лет пятнадцать я не бегала ), мне срочно нужно кое - что проверить. Дело не терпит отлагательств. Ни секунды промедления - оно может стоить слишком дорого... Я забежала в уже опустевшую школу, благо, Петр Андреевич - наш школьный охранник все еще был на месте.
- Варвара Петровна, почему вы вернулись, - удивился он - все в порядке?
- Все хорошо, Петр Андреевич, дайте мне ключ от учительской, я забыла там свой телефон, - и он уже протягивал мне ключи, как в моей сумке предательски зазвонила эта адская машина.
Петр Андреевич замялся в крайней степени недопонимания, но я, не обращая на столь щепетильную ситуацию внимания, выхватила ключи и понеслась в учительскую. Поясню некоторый момент: я вспомнила разговор на чисто учительскую тему, состоявшийся какое - то время назад у меня с классной руководительницей Анисимовой. Она жаловалась мне за чашкой чая, что ее столь серьезная и старательная ученица Аня наполучала целых три двойки подряд по ОБЖ.
Тогда я не придала этому разговору никакого внимания - все ученики ленивые уроды, искренне верящие в то, что все им сыпется с неба ( вот я такой не была ) - но сейчас мне было просто необходимо проверить одну маленькую деталь, дабы докопаться наконец до правды и понять, что здесь происходит. Данной деталью был классный журнал 9 "А", а именно; если этих двоек нет, то...
Я в нервном припадке стала открывать дверь учительской, несколько раз даже уронила ключи, но, не без труда заставив себя успокоиться, я все же вошла, открыв дверь с ноги. Дрожащими руками я открыла журнал на странице ОБЖ ( не нервничала так с еще с тех пор, когда объявляли поступивших в физико - математический ). Так, посмотрим, Анисимова первая в списке. С замиранием сердца я взглянула на строку с ее именем. Там ...
А там все три двойки были исправлены на три ПЯТЕРКИ! Это даже не на четверки, как полагается в подобных случаях... За какие это, интересно, заслуги?!...
Ну нет, Анисимова, просто так Вовочку я тебе не отдам, даже не надейся. А ты, гадина, еще пожалеешь, что на свет появилась, обратно запросишься. Встречайся, от греха подальше со своим Ли, а к МОЕМУ будущему мужу лезть не смей! Мда, сейчас Аня опаснее даже, чем его жена... Но это ничего, я ее быстро отучу на чужих мужиков заглядываться!

Запретный плод так сладок...Место, где живут истории. Откройте их для себя